Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24130024
1 декабря

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по оптовым продажам / Помощник юриста / Помощник руководителя / Специалист обеспечения деятельности

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (6 сентября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя / Главный специалист группы обеспечения деятельности

(Полная занятость)

Славянка АО, г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;
• Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском языке;
• Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
• Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц);
• Оперативная информационная поддержка руководителя;
• Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;
• Организация работы делопроизводства и документооборота (Секретариат, Документационное обеспечение управления, Курьерская служба);
• Внедрение электронного документооборота (составление ТЗ, работа в СЭД "DIRECTUM");
• Ведение текущего делопроизводства:
- входящие документы,
- исходящие документы,
- внутренние документы;
• Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях;
• Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы;
• Организация переговоров, презентаций, совещаний для директора и сотрудников;
• Ведение протокольной работы;
• Организация курьерской и почтовой доставки документов;
• Подготовка различных отчетов - сводных таблиц, презентаций для руководства.

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Менеджер по обслуживанию клиентов Департамент независимой инвентаризации

(Полная занятость)

Лидер Тим , г. Москва.

- Развитие, ведение клиентской базы г. Москва, МО и регионов РФ - ключевые клиенты: универсамы, локальные сети;
- Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (без поиска новых клиентов, в рамках существующей клиентской базы);
- Полное ведение клиента и контроль общей ситуации у клиента;
- Выставление счетов;
- Отслеживание и контроль ПДЗ, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, участие в переговорах по согласованию КУ, активная работа с контрагентами;
- Изучение потребности ключевых клиентов, участие в разработке коммерческих предложений;
- Мониторинг рыночного предложения конкурентов;
- Сопровождение и реализация проектов, направленных на усиление взаимодействия с ключевыми клиентами и Региональными Партнерами;
- Организация и контроль точного и своевременного документооборота;
- Ведение отчетности;
- Выполнение реалистичных индивидуальных показателей эффективности (плана продаж);
- Подготовка официальных писем;
- Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов;
- Работа в продажах B2С сектора.

август 2013 — август 2015
2 года и 1 месяц

Менеджер по работе с региональными клиентами

РусКо, г. Москва.

• Выставление счетов;
• Контроль оплат;
• Контроль остатков товара на складах дистрибьюторов;
• Заказ транспорта - контроль маршрута до пункта назначения;
• Расчет премий;
• Подготовка официальных писем;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Электронный документооборот - Ediweb;
• Размещение заказов от партнеров, контроль размещенных заказов, отгрузок продукции, дебиторской задолженности;
• Отслеживание возврата документов;
• Оформление возвратов и обмен продукции;
• Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов;
• Работа с центральным регионом России, Молдова, Крым, Белоруссия, Азербайджан, Грузия, Дальний Восток, Федеральная сеть;
• Работа в продажах B2B сектора.

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

ТД ЛАНИТ 99, г. Москва.

• Работа как с постоянными клиентами;
• Поиск новых клиентов;
• Консультирование по ассортименту, наличию товара, срокам и условиям поставок, системе скидок, услугах;
• Принятие и размещение заказов на продукцию в 1С;
• Отслеживание отгрузок, заказ транспорта на перевозку продукции;
• Отслеживание документации, связанной с возвратами и обменом товара;
• Оформление отгрузочных документов;
• Согласование Договоров, Приложений и Доп. Соглашений, отслеживание документооборота;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Составление и ведение фьючерсных поставок;
• Работа в продажах B2B сектора.

февраль 2010 — март 2012
2 года и 2 месяца

Диспетчер/Вечерний секретарь. Секретарь

(Полная занятость)

ООО «Мясницкий Ряд», г. Одинцово.

• ведение переговоров с клиентами;
• ведение клиентской базы;
• принятие заявок на продукцию;
• документооборот;
• выписывание первичной документации;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• заключение-согласование договоров;
• работа в B2B секторе.

май 2007 — июль 2009
2 года и 3 месяца

Оператор видеонаблюдения

(Полная занятость)

ООО «Голден Коин», г. Москва.

• Контроль за залом: складскими и подсобными помещениями, где установлены средства видеоконтроля.
• Обнаружение и предотвращение противоправных действий, как со стороны посетителей так и со стороны персонала на охраняемом объекте;
• осуществление контроля на кассовой зоне;
• составление отчетов о проделанной работе;
• нарезка роликов по запросу.

Ключевые навыки
Лидерские качества, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, не конфликтность, умение принять разумный риск.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Нацеленность на результат.
Училась

по 2015

МЮИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активная жизненная позиция

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24130024 обновлено 1 декабря, 19:48
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по оптовым продажам / Помощник юриста / Помощник руководителя / Специалист обеспечения деятельности
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (6 сентября 1990)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Помощник руководителя / Главный специалист группы обеспечения деятельности
1 год 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Славянка АО, Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;
• Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском языке;
• Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
• Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц);
• Оперативная информационная поддержка руководителя;
• Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;
• Организация работы делопроизводства и документооборота (Секретариат, Документационное обеспечение управления, Курьерская служба);
• Внедрение электронного документооборота (составление ТЗ, работа в СЭД "DIRECTUM");
• Ведение текущего делопроизводства:
- входящие документы,
- исходящие документы,
- внутренние документы;
• Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях;
• Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы;
• Организация переговоров, презентаций, совещаний для директора и сотрудников;
• Ведение протокольной работы;
• Организация курьерской и почтовой доставки документов;
• Подготовка различных отчетов - сводных таблиц, презентаций для руководства.
Менеджер по обслуживанию клиентов Департамент независимой инвентаризации
3 месяца
октябрь — декабрь 2015
Лидер Тим , Москва, полная занятость
- Развитие, ведение клиентской базы г. Москва, МО и регионов РФ - ключевые клиенты: универсамы, локальные сети;
- Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (без поиска новых клиентов, в рамках существующей клиентской базы);
- Полное ведение клиента и контроль общей ситуации у клиента;
- Выставление счетов;
- Отслеживание и контроль ПДЗ, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, участие в переговорах по согласованию КУ, активная работа с контрагентами;
- Изучение потребности ключевых клиентов, участие в разработке коммерческих предложений;
- Мониторинг рыночного предложения конкурентов;
- Сопровождение и реализация проектов, направленных на усиление взаимодействия с ключевыми клиентами и Региональными Партнерами;
- Организация и контроль точного и своевременного документооборота;
- Ведение отчетности;
- Выполнение реалистичных индивидуальных показателей эффективности (плана продаж);
- Подготовка официальных писем;
- Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов;
- Работа в продажах B2С сектора.
Менеджер по работе с региональными клиентами
2 года 1 месяц
август 2013 — август 2015
РусКо, Москва
• Выставление счетов;
• Контроль оплат;
• Контроль остатков товара на складах дистрибьюторов;
• Заказ транспорта - контроль маршрута до пункта назначения;
• Расчет премий;
• Подготовка официальных писем;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Электронный документооборот - Ediweb;
• Размещение заказов от партнеров, контроль размещенных заказов, отгрузок продукции, дебиторской задолженности;
• Отслеживание возврата документов;
• Оформление возвратов и обмен продукции;
• Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов;
• Работа с центральным регионом России, Молдова, Крым, Белоруссия, Азербайджан, Грузия, Дальний Восток, Федеральная сеть;
• Работа в продажах B2B сектора.
Ассистент отдела продаж
1 год 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
ТД ЛАНИТ 99, Москва, полная занятость
• Работа как с постоянными клиентами;
• Поиск новых клиентов;
• Консультирование по ассортименту, наличию товара, срокам и условиям поставок, системе скидок, услугах;
• Принятие и размещение заказов на продукцию в 1С;
• Отслеживание отгрузок, заказ транспорта на перевозку продукции;
• Отслеживание документации, связанной с возвратами и обменом товара;
• Оформление отгрузочных документов;
• Согласование Договоров, Приложений и Доп. Соглашений, отслеживание документооборота;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Составление и ведение фьючерсных поставок;
• Работа в продажах B2B сектора.
Диспетчер/Вечерний секретарь. Секретарь
2 года 2 месяца
февраль 2010 — март 2012
ООО «Мясницкий Ряд», Одинцово, полная занятость
• ведение переговоров с клиентами;
• ведение клиентской базы;
• принятие заявок на продукцию;
• документооборот;
• выписывание первичной документации;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• заключение-согласование договоров;
• работа в B2B секторе.
Оператор видеонаблюдения
2 года 3 месяца
май 2007 — июль 2009
ООО «Голден Коин», Москва, полная занятость
• Контроль за залом: складскими и подсобными помещениями, где установлены средства видеоконтроля.
• Обнаружение и предотвращение противоправных действий, как со стороны посетителей так и со стороны персонала на охраняемом объекте;
• осуществление контроля на кассовой зоне;
• составление отчетов о проделанной работе;
• нарезка роликов по запросу.
Высшее образование
2015
МЮИ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерские качества, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, не конфликтность, умение принять разумный риск.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция