Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24129307
26 октября 2016

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор контакт-центра

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (30 августа 1990), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Молод, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Беговая, готова к переезду в Глазов, Вытегру
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2015 — август 2016
1 год и 8 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО Агентство связи, г. Москва.

Помощь в решении вопросов корпоративных абонентов, компаний: Мтс, Билайн, Мегафон. Информационная и техническая поддержка клиентов, прием входящих звонков, консультирование абонентов по тарифам и услугам, подключение/отключение услуг, опций, тарифов, блокировок и т.д.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Специалист офиса продаж

(Полная занятость)

Зао Русская телефонная компания, г. Моква.

Консультация клиентов по представленному ассортименту товара,
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров,
Работа с кассой, 1 С и отчетной документацией

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Сервисный менеджер-координатор

(Полная занятость)

ООО Дельта охранные системы, г. Москва.

1. Координация работ по сервисным заявкам в навижин: прием, обработка, передача исполнителю, контроль исполнения, решение текущих вопросов при выполнении сервисных заявок.

2. Получение смет от субподрядчиков и направление для согласования менеджерам ОП в рамках сервиса.

3. Согласование с клиентом/ менеджером ОП допусков для исполнителей на объекты

4. Контроль выполнения ТО (регламентные заявки) на объектах согласно условиям субподрядного договора. Прием и учет актов/заказ-нарядов о выполнении ТО от субподрядчиков, учет в навижин.

5. Еженедельный отчет по выполнению сервисных и регламентных заявок.

6. Заключение новых договоров на ТО с субподрядчиками, внесение изменений в действующие договоры на ТО, расторжение договоров на ТО.

7. Корректировка карточек договоров на ТО в случае изменения списка обслуживаемых объектов (создание новых приложений к карточке договора на ТО, изъятие карточки необслуживаемого объекта).

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Оператор центральной станции мониторинга

(Полная занятость)

ООО Дельта охранные системы, г. Москва.

Прием входящих звонков от клиентов Компании.
Консультирование клиентов по телефону, информационная поддержка.
Помощь клиентам компании в использовании оборудования.

июль 2011 — июнь 2012
1 год

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Акадо, ЗАО (Россия, www.akado-group.ru) — Телекоммуникации, связь, г. Тюмень.

Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Ростелеком (Курган, www.rostelecom.ru) — Телекоммуникации, связь, г. Курган.

Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знакома с IT-технологиями (xDSL, Dial-up, DOCSIS
Fttx (
GEPON), Ethernet, NGN, IP-TV, etc..), биллинговыми системами, знакома с
настройкой
устройств маршрутизации от различных производителей (Huawei, D-Link,
NETGEAR, Cisco Systems..etc), уровень владения ПК - as like as системный
администратор. Умею работать с Интернетом, почтой, ведением документации,
составлением отчетов по проделанной работе.
Настройка сети.
Так же работала с программами: Manitou Workstation, Андромеда, Navision, 1С.
Училась

по 2008

КБМК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Тренинг: На стороне клиента. , г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24129307 обновлено 26 октября 2016, 15:57
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор контакт-центра
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (30 августа 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Молод (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Беговая), готова к переезду в Глазов, Вытегру
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Специалист технической поддержки
1 год 8 месяцев
январь 2015  — август 2016
ООО Агентство связи, Москва, полная занятость
Помощь в решении вопросов корпоративных абонентов, компаний: Мтс, Билайн, Мегафон. Информационная и техническая поддержка клиентов, прием входящих звонков, консультирование абонентов по тарифам и услугам, подключение/отключение услуг, опций, тарифов, блокировок и т.д.
Специалист офиса продаж
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
Зао Русская телефонная компания, Моква, полная занятость
Консультация клиентов по представленному ассортименту товара,
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров,
Работа с кассой, 1 С и отчетной документацией
Сервисный менеджер-координатор
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ООО Дельта охранные системы, Москва, полная занятость
1. Координация работ по сервисным заявкам в навижин: прием, обработка, передача исполнителю, контроль исполнения, решение текущих вопросов при выполнении сервисных заявок.

2. Получение смет от субподрядчиков и направление для согласования менеджерам ОП в рамках сервиса.

3. Согласование с клиентом/ менеджером ОП допусков для исполнителей на объекты

4. Контроль выполнения ТО (регламентные заявки) на объектах согласно условиям субподрядного договора. Прием и учет актов/заказ-нарядов о выполнении ТО от субподрядчиков, учет в навижин.

5. Еженедельный отчет по выполнению сервисных и регламентных заявок.

6. Заключение новых договоров на ТО с субподрядчиками, внесение изменений в действующие договоры на ТО, расторжение договоров на ТО.

7. Корректировка карточек договоров на ТО в случае изменения списка обслуживаемых объектов (создание новых приложений к карточке договора на ТО, изъятие карточки необслуживаемого объекта).
Оператор центральной станции мониторинга
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
ООО Дельта охранные системы, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков от клиентов Компании.
Консультирование клиентов по телефону, информационная поддержка.
Помощь клиентам компании в использовании оборудования.
Специалист технической поддержки
1 год
июль 2011  — июнь 2012
Акадо, ЗАО (Россия, www.akado-group.ru) — Телекоммуникации, связь, Тюмень, полная занятость
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
Специалист технической поддержки
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
Ростелеком (Курган, www.rostelecom.ru) — Телекоммуникации, связь, Курган, полная занятость
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
Среднее специальное образование
2008
КБМК
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Курсы
2012
Тренинг: На стороне клиента
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знакома с IT-технологиями (xDSL, Dial-up, DOCSIS
Fttx (
GEPON), Ethernet, NGN, IP-TV, etc..), биллинговыми системами, знакома с
настройкой
устройств маршрутизации от различных производителей (Huawei, D-Link,
NETGEAR, Cisco Systems..etc), уровень владения ПК - as like as системный
администратор. Умею работать с Интернетом, почтой, ведением документации,
составлением отчетов по проделанной работе.
Настройка сети.
Так же работала с программами: Manitou Workstation, Андромеда, Navision, 1С.