Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24129307Обновлено 17 июля
В избранные

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор контакт-центра

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (30 августа 1990), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Молод, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Беговая , готова к переезду в Глазов, Вытегру
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
9 месяцев
октябрь 2016 — июнь 2017
Менеджер отдела продаж
ООО "ОнлайнТрэйд", Москва
Менеджер отдела продаж
- Общение с клиентами (юр. и физ. лица)
- Прием, обработка и отслеживание выполнения заказов
- Координация курьеров.
- Работа в 1С
1 год и 9 месяцев
январь 2015 — сентябрь 2016
Специалист технической поддержки
ООО Агентство связи, Москва, полная занятость
Помощь в решении вопросов корпоративных абонентов, компаний: Мтс, Билайн, Мегафон. Информационная и техническая поддержка клиентов, прием входящих звонков, консультирование абонентов по тарифам и услугам, подключение/отключение услуг, опций, тарифов, блокировок и т.д.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Специалист офиса продаж
Зао Русская телефонная компания, Моква, полная занятость
Консультация клиентов по представленному ассортименту товара,
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров,
Работа с кассой, 1 С и отчетной документацией
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Сервисный менеджер-координатор
ООО Дельта охранные системы, Москва, полная занятость
1. Координация работ по сервисным заявкам в навижин: прием, обработка, передача исполнителю, контроль исполнения, решение текущих вопросов при выполнении сервисных заявок.

2. Получение смет от субподрядчиков и направление для согласования менеджерам ОП в рамках сервиса.

3. Согласование с клиентом/ менеджером ОП допусков для исполнителей на объекты

4. Контроль выполнения ТО (регламентные заявки) на объектах согласно условиям субподрядного договора. Прием и учет актов/заказ-нарядов о выполнении ТО от субподрядчиков, учет в навижин.

5. Еженедельный отчет по выполнению сервисных и регламентных заявок.

6. Заключение новых договоров на ТО с субподрядчиками, внесение изменений в действующие договоры на ТО, расторжение договоров на ТО.

7. Корректировка карточек договоров на ТО в случае изменения списка обслуживаемых объектов (создание новых приложений к карточке договора на ТО, изъятие карточки необслуживаемого объекта).
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Оператор центральной станции мониторинга
ООО Дельта охранные системы, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков от клиентов Компании.
Консультирование клиентов по телефону, информационная поддержка.
Помощь клиентам компании в использовании оборудования.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Специалист технической поддержки
Акадо, ЗАО (Россия, www.akado-group.ru) — Телекоммуникации, связь, Тюмень, полная занятость
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2011
Специалист технической поддержки
Ростелеком (Курган, www.rostelecom.ru) — Телекоммуникации, связь, Курган, полная занятость
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
Среднее специальное образование
2008
КБМК
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Курсы
2012
Тренинг: На стороне клиента
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знакома с IT-технологиями (xDSL, Dial-up, DOCSIS
Fttx (
GEPON), Ethernet, NGN, IP-TV, etc..), биллинговыми системами, знакома с
настройкой
устройств маршрутизации от различных производителей (Huawei, D-Link,
NETGEAR, Cisco Systems..etc), уровень владения ПК - as like as системный
администратор. Умею работать с Интернетом, почтой, ведением документации,
составлением отчетов по проделанной работе.
Настройка сети.
Так же работала с программами: Manitou Workstation, Андромеда, Navision, 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, "ILARIA-PERU"
Администратор, менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер по рекламе и распространению, Денталь
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер отдела дистанционных образовательных программ, НИУ ВШЭ. Институт профессиональной переподготовки специалистов
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 24129307 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 17:45

Резюме

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор контакт-центра 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Молод (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Беговая), готова к переезду в Глазов, Вытегру
10.2016—06.2017   9 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "ОнлайнТрэйд", г. Москва.
Менеджер отдела продаж
- Общение с клиентами (юр. и физ. лица)
- Прием, обработка и отслеживание выполнения заказов
- Координация курьеров.
- Работа в 1С
01.2015—09.2016   1 год 9 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО Агентство связи, г. Москва, полная занятость.
Помощь в решении вопросов корпоративных абонентов, компаний: Мтс, Билайн, Мегафон. Информационная и техническая поддержка клиентов, прием входящих звонков, консультирование абонентов по тарифам и услугам, подключение/отключение услуг, опций, тарифов, блокировок и т.д.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Специалист офиса продаж
Зао Русская телефонная компания, г. Моква, полная занятость.
Консультация клиентов по представленному ассортименту товара,
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров,
Работа с кассой, 1 С и отчетной документацией
09.2013—05.2014   9 месяцев
Сервисный менеджер-координатор
ООО Дельта охранные системы, г. Москва, полная занятость.
1. Координация работ по сервисным заявкам в навижин: прием, обработка, передача исполнителю, контроль исполнения, решение текущих вопросов при выполнении сервисных заявок.

2. Получение смет от субподрядчиков и направление для согласования менеджерам ОП в рамках сервиса.

3. Согласование с клиентом/ менеджером ОП допусков для исполнителей на объекты

4. Контроль выполнения ТО (регламентные заявки) на объектах согласно условиям субподрядного договора. Прием и учет актов/заказ-нарядов о выполнении ТО от субподрядчиков, учет в навижин.

5. Еженедельный отчет по выполнению сервисных и регламентных заявок.

6. Заключение новых договоров на ТО с субподрядчиками, внесение изменений в действующие договоры на ТО, расторжение договоров на ТО.

7. Корректировка карточек договоров на ТО в случае изменения списка обслуживаемых объектов (создание новых приложений к карточке договора на ТО, изъятие карточки необслуживаемого объекта).
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Оператор центральной станции мониторинга
ООО Дельта охранные системы, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков от клиентов Компании.
Консультирование клиентов по телефону, информационная поддержка.
Помощь клиентам компании в использовании оборудования.
07.2011—06.2012   1 год
Специалист технической поддержки
Акадо, ЗАО (Россия, www.akado-group.ru) — Телекоммуникации, связь, г. Тюмень, полная занятость.
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
09.2010—07.2011   11 месяцев
Специалист технической поддержки
Ростелеком (Курган, www.rostelecom.ru) — Телекоммуникации, связь, г. Курган, полная занятость.
Прием звонков и регистрация заявок от абонентов, удаленная настройка сети, диагностика подключения по телефону
Среднее специальное
2008
КБМК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра
Курсы и тренинги
2012
Тренинг: На стороне клиента
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знакома с IT-технологиями (xDSL, Dial-up, DOCSIS
Fttx (
GEPON), Ethernet, NGN, IP-TV, etc..), биллинговыми системами, знакома с
настройкой
устройств маршрутизации от различных производителей (Huawei, D-Link,
NETGEAR, Cisco Systems..etc), уровень владения ПК - as like as системный
администратор. Умею работать с Интернетом, почтой, ведением документации,
составлением отчетов по проделанной работе.
Настройка сети.
Так же работала с программами: Manitou Workstation, Андромеда, Navision, 1С.