Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23126602
16 августа

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (10 марта 1979), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Ленинский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

июль 2011 — август 2014
3 года и 2 месяца

Руководитель отдела рекламы

(Полная занятость)

ООО Информационная служба Билборд, г. Москва.

Занималась сбром рекламы в журналы Billboard и The Holywood Reporter. В подчинении 4 человека. Построение отдела. Взаимодействие с редакцией. Наработка, расширение и ведение собственной рекламной базы. Холодные звонки, встречи, переговоры.

декабрь 2008 — сентябрь 2009
10 месяцев

Директор по рекламе

(Полная занятость)

ООО"Аль-Васит Интернешенел КСЦ- Раша".

Директор по рекламе журнала "Layalina".
Подбор персонала, мотивация.
Постановка отдела рекламы с нуля.
В подчинении 4 менеджера.
Управление отделом. Организация работы сотрудников.
Координация работы отдела внутри ИД.
Определение стратегии развития и позиционирования издания.
Постоянный мониторинг и анализ различных сегментов прессы России и СМИ.
Работа с клиентами и агентствами. Расширение клиентской базы.

декабрь 2007 — май 2008
6 месяцев

Директор по рекламе

(Полная занятость)

ЗАО "Ридерз Дайджест".

Директор по рекламе Издательского Дома (издания: Ридерз Дайджест, Young Family; книги и другая продукция ИД)
Составление бюджета, управление и контроль P&L.
Определение стратегии и позиционирования изданий.
Управление отделами. Организация работы сотрудников. Построение системы отчетности. Координация работы отдела с другими подразделениями ИД. 9 сотрудников в подчинении.
Организация работы издания. Определение стратегии развития и позиционирования.
Согласование и координация редакционной политики.
Построение системы работы с агентствами.
Оценка объёма рекламного рынка, планирование бюджета привлекаемой в ИД рекламы, ведение стратегических переговоров с клиентами и привлечение рекламы.

ноябрь 1997 — июнь 2007
9 лет и 8 месяцев

Заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ООО «Видео Интернешнл – Пресс ВИ».

Заместитель Генерального директора по работе с рекламодателями
ИД «Вокруг Света» («Вокруг света», «Путеводители»); ИД «Эдипресс- конлига» («Самая», «Стильные прически», «Мама- это Я», «Viva», «Любимая дача»,); ИД «Axel Shpringer» («OK»);
ИД «Салон Пресс» (Salon, Идеи Вашего дома); ИД «G+J» (Geo, «Geo Travaller», «Gala», «Gala биография», «Геоленок») и другие издания.
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатных проектов
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания.
Управление 3 отделами. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Координация работы отделов внутри агентства и при работе с ИД.
Определение стратегии развития и позиционирования изданий
Постоянный мониторинг и анализ различных сегментов прессы России и СМИ
Опыт определения денежной «емкости» изданий

Директор группы изданий ИД «Ова- пресс» («Hello», «Мой кроха и я»); ИД «Эдипресс- конлига» («Самая», «Стильные прически», «Мама- это Я»); ИД «Эгмонт» (18 изданий для детей разной возрастной категории)
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям, согласование бюджетов с ИД.
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Планирование и анализ работы отдела. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатного проекта
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания
Координация работы и общения с Издательскими Домами
Определение стратегии развития и позиционирования изданий

Директор отдела продаж рекламы в ИД «Ова- пресс» («Мой кроха и я»), ИД «Эгмонт» (18 изданий для детей разной возрастной категории), журнал «Семейный доктор».
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям, согласование бюджетов с ИД.
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Планирование и анализ работы отдела. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатного проекта
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания
Координация работы и общения с Издательскими Домами
Определение стратегии развития и позиционирования изданий

Менедер отдела продаж рекламы ИД «Провинция» (двадцать региональных газет, издаваемых в крупнейших городах России общим тиражом 1 млн. экз.); ИД «Время» (ежедневная газета «Время новостей»)
Продажа рекламных площадей
Ведение заказа клиента «от и до»
Определение конкурентной среды и регулярный мониторинг конкурентов
Раскручивание проектов с нуля
Общение с Издательскими домам

Секретарь- референт отдела по работе с печатными СМИ

Училась

по 2001

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ФИТАЭ. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23126602 обновлено 16 августа, 20:11
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (10 марта 1979)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Ленинский проспект)
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Руководитель отдела рекламы
3 года 2 месяца
июль 2011 — август 2014
ООО Информационная служба Билборд, Москва, полная занятость
Занималась сбром рекламы в журналы Billboard и The Holywood Reporter. В подчинении 4 человека. Построение отдела. Взаимодействие с редакцией. Наработка, расширение и ведение собственной рекламной базы. Холодные звонки, встречи, переговоры.
Директор по рекламе
10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2009
ООО"Аль-Васит Интернешенел КСЦ- Раша", полная занятость
Директор по рекламе журнала "Layalina".
Подбор персонала, мотивация.
Постановка отдела рекламы с нуля.
В подчинении 4 менеджера.
Управление отделом. Организация работы сотрудников.
Координация работы отдела внутри ИД.
Определение стратегии развития и позиционирования издания.
Постоянный мониторинг и анализ различных сегментов прессы России и СМИ.
Работа с клиентами и агентствами. Расширение клиентской базы.
Директор по рекламе
6 месяцев
декабрь 2007 — май 2008
ЗАО "Ридерз Дайджест", полная занятость
Директор по рекламе Издательского Дома (издания: Ридерз Дайджест, Young Family; книги и другая продукция ИД)
Составление бюджета, управление и контроль P&L.
Определение стратегии и позиционирования изданий.
Управление отделами. Организация работы сотрудников. Построение системы отчетности. Координация работы отдела с другими подразделениями ИД. 9 сотрудников в подчинении.
Организация работы издания. Определение стратегии развития и позиционирования.
Согласование и координация редакционной политики.
Построение системы работы с агентствами.
Оценка объёма рекламного рынка, планирование бюджета привлекаемой в ИД рекламы, ведение стратегических переговоров с клиентами и привлечение рекламы.
Заместитель Генерального директора
9 лет 8 месяцев
ноябрь 1997 — июнь 2007
ООО «Видео Интернешнл – Пресс ВИ», полная занятость
Заместитель Генерального директора по работе с рекламодателями
ИД «Вокруг Света» («Вокруг света», «Путеводители»); ИД «Эдипресс- конлига» («Самая», «Стильные прически», «Мама- это Я», «Viva», «Любимая дача»,); ИД «Axel Shpringer» («OK»);
ИД «Салон Пресс» (Salon, Идеи Вашего дома); ИД «G+J» (Geo, «Geo Travaller», «Gala», «Gala биография», «Геоленок») и другие издания.
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатных проектов
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания.
Управление 3 отделами. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Координация работы отделов внутри агентства и при работе с ИД.
Определение стратегии развития и позиционирования изданий
Постоянный мониторинг и анализ различных сегментов прессы России и СМИ
Опыт определения денежной «емкости» изданий

Директор группы изданий ИД «Ова- пресс» («Hello», «Мой кроха и я»); ИД «Эдипресс- конлига» («Самая», «Стильные прически», «Мама- это Я»); ИД «Эгмонт» (18 изданий для детей разной возрастной категории)
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям, согласование бюджетов с ИД.
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Планирование и анализ работы отдела. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатного проекта
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания
Координация работы и общения с Издательскими Домами
Определение стратегии развития и позиционирования изданий

Директор отдела продаж рекламы в ИД «Ова- пресс» («Мой кроха и я»), ИД «Эгмонт» (18 изданий для детей разной возрастной категории), журнал «Семейный доктор».
Оценка объема рекламного рынка, планирование и выполнение бюджета по текущим изданиям, согласование бюджетов с ИД.
Общение с клиентами и РА, ведение переговоров
Расширение клиентской базы, удержание клиентов, налаживание взаимоотношений
Планирование и анализ работы отдела. Организация работы сотрудников.
Опыт постановки отделов с нуля, опыт создание команды с нуля
Подбор персонала, мотивация
Раскручивание проектов с нуля
Опыт планирования запуска или перезапуска печатного проекта
Опыт вывода на рынок и определения рекламной политики на этапе становления и дальнейшей стабилизации издания
Координация работы и общения с Издательскими Домами
Определение стратегии развития и позиционирования изданий

Менедер отдела продаж рекламы ИД «Провинция» (двадцать региональных газет, издаваемых в крупнейших городах России общим тиражом 1 млн. экз.); ИД «Время» (ежедневная газета «Время новостей»)
Продажа рекламных площадей
Ведение заказа клиента «от и до»
Определение конкурентной среды и регулярный мониторинг конкурентов
Раскручивание проектов с нуля
Общение с Издательскими домам

Секретарь- референт отдела по работе с печатными СМИ
Неполное высшее образование
2001
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
ФИТАЭ
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).