Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23036373Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам, Администратор, Офис-менеджер

50 000 Р
Жен., 43 года (28 сентября 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года и 2 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Администратор медицинского центра (Стоматология)
ООО Варта, Москва
Запись пациентов, работа с расписанием, прием телефонных звонков, подтверждение на запись, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с медицинской документацией, работа с бухгалтерией, заключение договоров с поставщиками и т.д.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2010
Администратор
Ресторан "ВКУС", Москва, полная занятость
Ресторан "ВКУС", г. Москва. Ресторан (общественное питание).

Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение работы объекта. Управление и контроль работы персонала (официанты, бармены, швейцары, тех.персонал). Контроль подачи блюд в зал (своевременность, качество...) Прием на работу персонала -анкетирование, собеседование. Составление графиков работы персонала, ведение табеля рабочего времени персонала. Работа с поставщиками (составление заявок бар, хоз. товары...) Встреча гостей, их рассадка, резервирование столиков, разрешение конфликтных ситуаций.
Прием, расчет, подготовка, контроль и проведения банкетов и праздников.
Полная инвентаризация ресторана. Финансовая отчетность, введение кассовой отчетности.
2 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2007
Офис-менеджер
Издательский Дом, г. Москва. Издательство., Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение делопроизводства. Заказ билетов и бронирование гостиниц. Работа с типографиями, отслеживание оплат и выставление счетов, накладных и с/ф (первичная бухгалтерия). Работа с договорами. Электронная база. Работа с курьерами, курьерскими службами, подготовка к выставкам. Переписка и переговоры с клиентами. Заказ и распределение машин. Работа склада. Работа с подписчиками. Распространение через каталоги.
3 года
май 2002 — апрель 2005
Логист и заведующий склад
ООО"Оптима", г. Москва. Официальный дистрибьютор "Филипп Морис" - табачная компания., Сочи, полная занятость
Ведение складского учета, инвентаризация склада. Документооборот связанный с приходом товара на склад и отпуском. Работа с оптовиками. Контроль отгрузок. Составление графиков отгрузок. Контроль оплат. Составление графиков оплат. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Подготовка документов (договора, с/ф, накладные, сертификаты). Составление маршрутов для водителей. Расчет планов на следующий месяц. Расчет товарного запаса (стока) на складах клиента и наблюдение за стоками. Составление заявок.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2000 — январь 2002
Секретарь, администратор торгового зала (C&C)
ООО "Трансазия Трейд", Официальный дистрибьютор "Procter & Cambel" по югу России., Сочи, полная занятость
Отпуск товара со склада. Общение с клиентами, прием заявок. Инвентаризация склада. Работа с документами по приемке и отпуска товара, составление актов недостач, излишков, брака. Регистрация входящей и исходящей документации. Получение заявок на поставку продукции. Оформление документов (с/ф, накладные, договора, сертификаты). Прием и дальнейшее распределение всех входящих звонков. Встреча посетителей. Делопроизводство. Работа с персоналом.
Высшее образование
1995
Абхазкий Государственный Университет
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Педагог нач.классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Exel, Internet Explorer, Outlook Express,1C предприятие, The Bat., R-keeper.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, общительна, ответственна, трудолюбива и обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, администратор офиса
40 000 Р
Менеджер по продажам оборудования, Продажа оборудования
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности
Координатор Группы развития цифровых систем вещания в Департаменте IT и бизнес-процессов, ООО "ХардЛинк Солюшенс"
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23036373 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 11:21

Резюме

Менеджер по продажам, Администратор, Офис-менеджер 50 000
Дата рождения: 28 сентября 1974, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Речной вокзал)
10.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Администратор медицинского центра (Стоматология)
ООО Варта, г. Москва.
Запись пациентов, работа с расписанием, прием телефонных звонков, подтверждение на запись, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с медицинской документацией, работа с бухгалтерией, заключение договоров с поставщиками и т.д.
11.2007—12.2010   3 года 2 месяца
Администратор
Ресторан "ВКУС", г. Москва, полная занятость.
Ресторан "ВКУС", г. Москва. Ресторан (общественное питание).

Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение работы объекта. Управление и контроль работы персонала (официанты, бармены, швейцары, тех.персонал). Контроль подачи блюд в зал (своевременность, качество...) Прием на работу персонала -анкетирование, собеседование. Составление графиков работы персонала, ведение табеля рабочего времени персонала. Работа с поставщиками (составление заявок бар, хоз. товары...) Встреча гостей, их рассадка, резервирование столиков, разрешение конфликтных ситуаций.
Прием, расчет, подготовка, контроль и проведения банкетов и праздников.
Полная инвентаризация ресторана. Финансовая отчетность, введение кассовой отчетности.
05.2005—11.2007   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
Издательский Дом, г. Москва. Издательство., г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков. Прием гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение делопроизводства. Заказ билетов и бронирование гостиниц. Работа с типографиями, отслеживание оплат и выставление счетов, накладных и с/ф (первичная бухгалтерия). Работа с договорами. Электронная база. Работа с курьерами, курьерскими службами, подготовка к выставкам. Переписка и переговоры с клиентами. Заказ и распределение машин. Работа склада. Работа с подписчиками. Распространение через каталоги.
05.2002—04.2005   3 года
Логист и заведующий склад
ООО"Оптима", г. Москва. Официальный дистрибьютор "Филипп Морис" - табачная компания., г. Сочи, полная занятость.
Ведение складского учета, инвентаризация склада. Документооборот связанный с приходом товара на склад и отпуском. Работа с оптовиками. Контроль отгрузок. Составление графиков отгрузок. Контроль оплат. Составление графиков оплат. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Подготовка документов (договора, с/ф, накладные, сертификаты). Составление маршрутов для водителей. Расчет планов на следующий месяц. Расчет товарного запаса (стока) на складах клиента и наблюдение за стоками. Составление заявок.
11.2000—01.2002   1 год 3 месяца
Секретарь, администратор торгового зала (C&C)
ООО "Трансазия Трейд", Официальный дистрибьютор "Procter & Cambel" по югу России., г. Сочи, полная занятость.
Отпуск товара со склада. Общение с клиентами, прием заявок. Инвентаризация склада. Работа с документами по приемке и отпуска товара, составление актов недостач, излишков, брака. Регистрация входящей и исходящей документации. Получение заявок на поставку продукции. Оформление документов (с/ф, накладные, договора, сертификаты). Прием и дальнейшее распределение всех входящих звонков. Встреча посетителей. Делопроизводство. Работа с персоналом.
Высшее
1995
Абхазкий Государственный Университет
Факультет: Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог нач.классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Exel, Internet Explorer, Outlook Express,1C предприятие, The Bat., R-keeper.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, общительна, ответственна, трудолюбива и обучаема.