Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2201073
10 декабря 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (21 июля 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Крылатское, м. Крылатское, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2015 — сентябрь 2016
11 месяцев

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

Manders, г. Москва.

Продвижение эксклюзивной краски, создание ролл-апов, рекламы, флайерсов, обзвон и общение с дизайнерами, выезд на объекты, съемки объектов, посты на FB, работа в 1с, тероасофте, иллюстраторе, фотошопе. Общение с производителем во Франции. Парсить для 1С. Работа с каталогами текстиля, для выгрузки их в 1С.

июнь 2010 — апрель 2014
3 года и 11 месяцев

Эксклюзивный торговый представитель

(Частичная занятость)

Встреча дизайнеров в шоу-руме, помощь в подборе идеально-подходящих вариантов обой, тканей, выставления предварительных счетов, представления новых коллекций, участие в выстовках с функцией последовательного переводчика. Связь с главным офисом во Франции. Переводы с/на французский, прочая административная работа.

июнь 2008 — июль 2009
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя, ассистент, офис менеджер

(Полная занятость)

Ашан, г. Москва.

В мои обязанности входило следующее, как ассистент:
- юриста (письменный перевод договоров с/на французский / русский, переписка);
- директора по развитию (планирование командировок и бронирование билетов/ гостиниц, финансовые отчеты по командировкам, подпись договоров, переводы письменные либо устные, оплата счетов, прослежование оплаты договоров/счетов/актов приемки работ);
- генерального директора (переводы с/на русский/ французский, презентации Power point, заказ билетов, гостиниц, машин, планирование встреч)
- офис менеджер устранение функциональных неполадок в офисе, заказ канцилярских товаров, кофе, воды.

в мои обязанности вошло также контроль за процессом реконструкции офисного помещения и переезд в него, координация между различными подрядчиками, выбор офисной мебели, организация переезда оформления необходимых услуг для переезда в новый офис и после переезда в мои обязанности вошло поддержка и обкспечение жизни офиса

июль 2007 — ноябрь 2007
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

E-art, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, работа с мини атс, входящая/ исходящая корреспонденция, бронирование билетов, виз, гостиниц.

июнь 2002 — август 2002
3 месяца

Стажировка по компьютерной графике г. Женева, Швейцария

(Полная занятость)

Noir Fonce.

январь 2001 — август 2001
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Media markt, jumbo.

Обслуживание клиентов, работа на кассе, работа с мини атс, входящая/ исходящая корреспонденция, ведение документации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, photoshop, internet, outlook
макинтош OS
Училась

по 2012

Институт международной торговли и права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2001

Комрьютерная графика. Сeruleum, г. Женева

2000

Дизайн, архитектура интерьера. Atellier Hermes, г. Женева

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, общительная, активная, целеустремлённая
Машины, тюнинг, музыка, рисование

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2201073 обновлено 10 декабря 2016, 15:09
Менеджер по продажам
По договоренности
Женщина, 34 года (21 июля 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Крылатское (м. Крылатское), готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Бренд-менеджер
11 месяцев
ноябрь 2015  — сентябрь 2016
Manders, Москва, полная занятость
Продвижение эксклюзивной краски, создание ролл-апов, рекламы, флайерсов, обзвон и общение с дизайнерами, выезд на объекты, съемки объектов, посты на FB, работа в 1с, тероасофте, иллюстраторе, фотошопе. Общение с производителем во Франции. Парсить для 1С. Работа с каталогами текстиля, для выгрузки их в 1С.
Эксклюзивный торговый представитель
3 года 11 месяцев
июнь 2010  — апрель 2014
частичная занятость
Встреча дизайнеров в шоу-руме, помощь в подборе идеально-подходящих вариантов обой, тканей, выставления предварительных счетов, представления новых коллекций, участие в выстовках с функцией последовательного переводчика. Связь с главным офисом во Франции. Переводы с/на французский, прочая административная работа.
Помощник руководителя, ассистент, офис менеджер
1 год 2 месяца
июнь 2008  — июль 2009
Ашан, Москва, полная занятость
В мои обязанности входило следующее, как ассистент:
- юриста (письменный перевод договоров с/на французский / русский, переписка);
- директора по развитию (планирование командировок и бронирование билетов/ гостиниц, финансовые отчеты по командировкам, подпись договоров, переводы письменные либо устные, оплата счетов, прослежование оплаты договоров/счетов/актов приемки работ);
- генерального директора (переводы с/на русский/ французский, презентации Power point, заказ билетов, гостиниц, машин, планирование встреч)
- офис менеджер устранение функциональных неполадок в офисе, заказ канцилярских товаров, кофе, воды.

в мои обязанности вошло также контроль за процессом реконструкции офисного помещения и переезд в него, координация между различными подрядчиками, выбор офисной мебели, организация переезда оформления необходимых услуг для переезда в новый офис и после переезда в мои обязанности вошло поддержка и обкспечение жизни офиса
Секретарь
5 месяцев
июль   — ноябрь 2007
E-art, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, работа с мини атс, входящая/ исходящая корреспонденция, бронирование билетов, виз, гостиниц.
Стажировка по компьютерной графике г. Женева, Швейцария
3 месяца
июнь   — август 2002
Noir Fonce, полная занятость
Менеджер по продажам
8 месяцев
январь   — август 2001
Media markt, jumbo, полная занятость
Обслуживание клиентов, работа на кассе, работа с мини атс, входящая/ исходящая корреспонденция, ведение документации.
Высшее образование
2012
Институт международной торговли и права
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2001
Сeruleum
Комрьютерная графика
Женева
2000
Atellier Hermes
Дизайн, архитектура интерьера
Женева
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, photoshop, internet, outlook
макинтош OS
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, общительная, активная, целеустремлённая
Машины, тюнинг, музыка, рисование