Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21610870
16 августа 2016

Менеджер по продажам, по работе с клиентами

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (21 марта 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Академический, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Mz5 group, г. Москва.

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Брокер по продажам коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

Kingsland, г. Москва.

декабрь 2014 — февраль 2016
1 год и 3 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Bork, г. Москва.

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО "Газпром трансгаз самара", г. Москва.

Обязанности Помощника Генерального директора (контроль за выполнением распоряжений Генерального директора, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений) прием звонков, корреспонденции, делопроизводство. Организация встреч, командировок, совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация работы подразделений и взаимодействия между ними. Организация работы водителей.

декабрь 2011 — апрель 2013
1 год и 5 месяцев

Брокер по загородной недвижимости

(Полная занятость)

Hose Mall, г. Москва.

- Сопровождение сделок с объектами недвижимого имущества, подготовка сопутствующих документов, необходимых для государственной регистрации сделки/перехода права с использованием заемных средств, с использованием средств материнского капитала.
- Составление и правовая экспертиза договоров (займа, кредитных договоров, купли-продажи недвижимого имущества с использованием средств материнского капитала, договоров аренды рекламной конструкции.)
- Согласование рекламной конструкции с органами местного самоуправления.

май 2008 — ноябрь 2011
3 года и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Mercury, г. Москва.

Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов фирмы,
создание комфортной и доброжелательной атмосферы в магазине.
Обучение новых сотрудников,
Ведение документации и предоставление отчетности руководству,
инкассация.
Выполнение плановых показателей магазина, увеличение плановых показателей продаж магазина.
Проведение инвентаризации.
Контроль за развеской товара в торговом зале,
приемка товара.

Ключевые навыки
Навыки делового общения, опыт ведения телефонных переговоров, поддержание и развитие клиентской базы, консультирование клиентов, мониторинг корпоративных клиентов, опыт работы с документооборотом на ПК (ведение и обновление базы данных по клиентам и поставщикам, подготовка и оформление договоров, писем, актов, доверенностей, коммерческих предложений, отчётов и др.), формирование и создание архивной документации по заключенным сделкам, умение работать с большим объемом информации.
Наработанные контакты с поставщиками и партнерами, взаимовыгодное сотрудничество с рекламными агентствами, созданная база контактов потенциальных клиентов (е-mail адреса, телефоны), сокращение расходов компании, профессиональные административные навыки.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Mac OS, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Учился

по 2011

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации управление. Специальность: Предпринимательство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Коммуникабелен, трудолюбив, ответственен, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, внимание к деталям, высокая работоспособность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов в данной области, без вредных привычек, занимаюсь спортом (большой теннис).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стресоустойчивость, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21610870 обновлено 16 августа 2016, 18:56
Менеджер по продажам, по работе с клиентами
60 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (21 марта 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Академический, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Управляющий магазином
3 месяца
июнь   — август 2016
Mz5 group, Москва, полная занятость
Брокер по продажам коммерческой недвижимости
4 месяца
февраль   — май 2016
Kingsland, Москва, полная занятость
Управляющий магазином
1 год 3 месяца
декабрь 2014  — февраль 2016
Bork, Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Газпром трансгаз самара", Москва, полная занятость
Обязанности Помощника Генерального директора (контроль за выполнением распоряжений Генерального директора, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений) прием звонков, корреспонденции, делопроизводство. Организация встреч, командировок, совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация работы подразделений и взаимодействия между ними. Организация работы водителей.
Брокер по загородной недвижимости
1 год 5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2013
Hose Mall, Москва, полная занятость
- Сопровождение сделок с объектами недвижимого имущества, подготовка сопутствующих документов, необходимых для государственной регистрации сделки/перехода права с использованием заемных средств, с использованием средств материнского капитала.
- Составление и правовая экспертиза договоров (займа, кредитных договоров, купли-продажи недвижимого имущества с использованием средств материнского капитала, договоров аренды рекламной конструкции.)
- Согласование рекламной конструкции с органами местного самоуправления.
Администратор
3 года 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2011
Mercury, Москва, полная занятость
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов фирмы,
создание комфортной и доброжелательной атмосферы в магазине.
Обучение новых сотрудников,
Ведение документации и предоставление отчетности руководству,
инкассация.
Выполнение плановых показателей магазина, увеличение плановых показателей продаж магазина.
Проведение инвентаризации.
Контроль за развеской товара в торговом зале,
приемка товара.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации управление
Дневная/Очная форма обучения
Предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, опыт ведения телефонных переговоров, поддержание и развитие клиентской базы, консультирование клиентов, мониторинг корпоративных клиентов, опыт работы с документооборотом на ПК (ведение и обновление базы данных по клиентам и поставщикам, подготовка и оформление договоров, писем, актов, доверенностей, коммерческих предложений, отчётов и др.), формирование и создание архивной документации по заключенным сделкам, умение работать с большим объемом информации.
Наработанные контакты с поставщиками и партнерами, взаимовыгодное сотрудничество с рекламными агентствами, созданная база контактов потенциальных клиентов (е-mail адреса, телефоны), сокращение расходов компании, профессиональные административные навыки.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Mac OS, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Коммуникабелен, трудолюбив, ответственен, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, внимание к деталям, высокая работоспособность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов в данной области, без вредных привычек, занимаюсь спортом (большой теннис).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стресоустойчивость, умение работать в команде.