Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21610870Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам, по работе с клиентами

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (21 марта 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Академический , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
3 месяца
июнь  — август 2016
Управляющий магазином
Mz5 group, Москва, полная занятость
4 месяца
февраль  — май 2016
Брокер по продажам коммерческой недвижимости
Kingsland, Москва, полная занятость
1 год и 3 месяца
декабрь 2014 — февраль 2016
Управляющий магазином
Bork, Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Ассистент руководителя
ООО "Газпром трансгаз самара", Москва, полная занятость
Обязанности Помощника Генерального директора (контроль за выполнением распоряжений Генерального директора, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений) прием звонков, корреспонденции, делопроизводство. Организация встреч, командировок, совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация работы подразделений и взаимодействия между ними. Организация работы водителей.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2013
Брокер по загородной недвижимости
Hose Mall, Москва, полная занятость
- Сопровождение сделок с объектами недвижимого имущества, подготовка сопутствующих документов, необходимых для государственной регистрации сделки/перехода права с использованием заемных средств, с использованием средств материнского капитала.
- Составление и правовая экспертиза договоров (займа, кредитных договоров, купли-продажи недвижимого имущества с использованием средств материнского капитала, договоров аренды рекламной конструкции.)
- Согласование рекламной конструкции с органами местного самоуправления.
3 года и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2011
Администратор
Mercury, Москва, полная занятость
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов фирмы,
создание комфортной и доброжелательной атмосферы в магазине.
Обучение новых сотрудников,
Ведение документации и предоставление отчетности руководству,
инкассация.
Выполнение плановых показателей магазина, увеличение плановых показателей продаж магазина.
Проведение инвентаризации.
Контроль за развеской товара в торговом зале,
приемка товара.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации управление
Дневная/Очная форма обучения
Предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, опыт ведения телефонных переговоров, поддержание и развитие клиентской базы, консультирование клиентов, мониторинг корпоративных клиентов, опыт работы с документооборотом на ПК (ведение и обновление базы данных по клиентам и поставщикам, подготовка и оформление договоров, писем, актов, доверенностей, коммерческих предложений, отчётов и др.), формирование и создание архивной документации по заключенным сделкам, умение работать с большим объемом информации.
Наработанные контакты с поставщиками и партнерами, взаимовыгодное сотрудничество с рекламными агентствами, созданная база контактов потенциальных клиентов (е-mail адреса, телефоны), сокращение расходов компании, профессиональные административные навыки.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Mac OS, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Коммуникабелен, трудолюбив, ответственен, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, внимание к деталям, высокая работоспособность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов в данной области, без вредных привычек, занимаюсь спортом (большой теннис).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стресоустойчивость, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, "Телеком связь"
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, ФэшнБренд
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
60 000 Р
Руководитель направления, Компания "Сладкий Пир"
Смотреть все резюме
Резюме № 21610870 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 18:56

Резюме

Менеджер по продажам, по работе с клиентами 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1988, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Академический, готов к переезду
06.2016—08.2016   3 месяца
Управляющий магазином
Mz5 group, г. Москва, полная занятость.
02.2016—05.2016   4 месяца
Брокер по продажам коммерческой недвижимости
Kingsland, г. Москва, полная занятость.
12.2014—02.2016   1 год 3 месяца
Управляющий магазином
Bork, г. Москва, полная занятость.
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Ассистент руководителя
ООО "Газпром трансгаз самара", г. Москва, полная занятость.
Обязанности Помощника Генерального директора (контроль за выполнением распоряжений Генерального директора, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений) прием звонков, корреспонденции, делопроизводство. Организация встреч, командировок, совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация работы подразделений и взаимодействия между ними. Организация работы водителей.
12.2011—04.2013   1 год 5 месяцев
Брокер по загородной недвижимости
Hose Mall, г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение сделок с объектами недвижимого имущества, подготовка сопутствующих документов, необходимых для государственной регистрации сделки/перехода права с использованием заемных средств, с использованием средств материнского капитала.
- Составление и правовая экспертиза договоров (займа, кредитных договоров, купли-продажи недвижимого имущества с использованием средств материнского капитала, договоров аренды рекламной конструкции.)
- Согласование рекламной конструкции с органами местного самоуправления.
05.2008—11.2011   3 года 7 месяцев
Администратор
Mercury, г. Москва, полная занятость.
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов фирмы,
создание комфортной и доброжелательной атмосферы в магазине.
Обучение новых сотрудников,
Ведение документации и предоставление отчетности руководству,
инкассация.
Выполнение плановых показателей магазина, увеличение плановых показателей продаж магазина.
Проведение инвентаризации.
Контроль за развеской товара в торговом зале,
приемка товара.
Высшее
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмент организации управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Предпринимательство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, опыт ведения телефонных переговоров, поддержание и развитие клиентской базы, консультирование клиентов, мониторинг корпоративных клиентов, опыт работы с документооборотом на ПК (ведение и обновление базы данных по клиентам и поставщикам, подготовка и оформление договоров, писем, актов, доверенностей, коммерческих предложений, отчётов и др.), формирование и создание архивной документации по заключенным сделкам, умение работать с большим объемом информации.
Наработанные контакты с поставщиками и партнерами, взаимовыгодное сотрудничество с рекламными агентствами, созданная база контактов потенциальных клиентов (е-mail адреса, телефоны), сокращение расходов компании, профессиональные административные навыки.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, Mac OS, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Коммуникабелен, трудолюбив, ответственен, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, внимание к деталям, высокая работоспособность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов в данной области, без вредных привычек, занимаюсь спортом (большой теннис).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стресоустойчивость, умение работать в команде.