Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21548346Обновлено 9 мая
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
август 2015 — декабрь 2016
Менеджер проектно-сметных работ
Строй Легко, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, проведение замеров, составление смет по внутренней отделки помещений, расчет стоимости работ и материалов.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2015
Менеджер по продажам
Альянс - Строй, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, осуществление продаж продукции компании; Поддержание и развитие клиентской базы,
выполнение плана продаж, отслеживание дебиторской задолженности, полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада;Проведение переговоров и бизнес-переписка;Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;Формирование отчетности.
1 год
май 2012 — апрель 2013
Специалист отдела продаж
Иследовательский центр ООО "Сервис", Чебоксары, полная занятость
Увеличение продаж в своем секторе.(переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
6 месяцев
декабрь 2011 — май 2012
Ведущий территориальный менеджер
ИП Шалягина А. Ю., Чебоксары, полная занятость
Постановка и контроль поствленных задач с обратной связью, проведение обучения по внутреннему продукту, составление графика, определение структуру отдела, вносил необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимал оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач, выстановление планов по продукту и ежедневный контроль по их исполнению с последующей обратной связью, ведение кадровых вопросов, руководство процессом изучения данного товара.
Под руководством находилось до 25 сотрудников.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2012
Специалист по работе с клиентами, исполняющий обязанности управляющего салоном связи
ОАО "Мегафон-Ритейл", Чебоксары, полная занятость
Активные розничные продажи, координация и руководство салоном связи
Высшее образование
2011
Волго-Вятская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
ОАО "Мегафон"
Интуиция
Чебоксары
2011
Бизнесс-центр
Практика продаж
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Word, Excell, Internet, Windows XP, MS Office, Internet Explorer, Opera, Nero и пр. Работа с офисной оргтехникой. Подключаю оборудования (модемы, сканеры, принтеры). Умение инсталлировать и настраивать программное обеспечение- установка- настройка ОС, антивирусов и пр. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Активность, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, инициативность, коммуникабельность, навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, ориентация на результат, презентабельная внешность, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, трудолюбие, умение быстро обучать и обучаться, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, умение убеждать и договариваться, целеустремленность, честность, энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
40 000 Р
Кассир-операционист, Спортмастер
Менеджер
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Ведущий специалист по работе с партнёрами, ПАО СК "Росгосстрах"
Менеджер по работе с партнёрами
По договоренности
Ведущий специалист по работе с партнёрами, ПАО СК "Росгосстрах"
3273 резюме
Резюме № 21548346 в открытом доступе Последнее обновление 9 мая, 20:58

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1984, 32 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
08.2015—12.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер проектно-сметных работ
Строй Легко, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, проведение замеров, составление смет по внутренней отделки помещений, расчет стоимости работ и материалов.
09.2013—03.2015   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
Альянс - Строй, г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, осуществление продаж продукции компании; Поддержание и развитие клиентской базы,
выполнение плана продаж, отслеживание дебиторской задолженности, полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада;Проведение переговоров и бизнес-переписка;Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;Формирование отчетности.
05.2012—04.2013   1 год
Специалист отдела продаж
Иследовательский центр ООО "Сервис", г. Чебоксары, полная занятость.
Увеличение продаж в своем секторе.(переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
12.2011—05.2012   6 месяцев
Ведущий территориальный менеджер
ИП Шалягина А. Ю., г. Чебоксары, полная занятость.
Постановка и контроль поствленных задач с обратной связью, проведение обучения по внутреннему продукту, составление графика, определение структуру отдела, вносил необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимал оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач, выстановление планов по продукту и ежедневный контроль по их исполнению с последующей обратной связью, ведение кадровых вопросов, руководство процессом изучения данного товара.
Под руководством находилось до 25 сотрудников.
11.2009—01.2012   2 года 3 месяца
Специалист по работе с клиентами, исполняющий обязанности управляющего салоном связи
ОАО "Мегафон-Ритейл", г. Чебоксары, полная занятость.
Активные розничные продажи, координация и руководство салоном связи
Высшее
2011
Волго-Вятская академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2011
ОАО "Мегафон"
Интуиция
Чебоксары
2011
Бизнесс-центр
Практика продаж
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Word, Excell, Internet, Windows XP, MS Office, Internet Explorer, Opera, Nero и пр. Работа с офисной оргтехникой. Подключаю оборудования (модемы, сканеры, принтеры). Умение инсталлировать и настраивать программное обеспечение- установка- настройка ОС, антивирусов и пр. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Активность, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, инициативность, коммуникабельность, навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, ориентация на результат, презентабельная внешность, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, трудолюбие, умение быстро обучать и обучаться, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, умение убеждать и договариваться, целеустремленность, честность, энергичность.