Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20976261
5 октября

Менеджер по продажам

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (21 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва, Чертаново Южное, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

март 2015 — июль 2016
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам итальянской мебели

(Полная занятость)

ООО "Ричеза" (Компания "Итальянский стиль"), г. Москва.

Увеличение продаж в своем секторе.
Прием входящих запросов от потенциальных клиентов по телефону и электронной почте. Расчёт стоимости товаров.
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Продажа итальянской мебели по каталогам и образцам.
Оформление коммерческих предложений для клиентов
Проведение телефонных переговоров
Оформление заказов, оформление договоров, выставление счетов, контроль исполнения.
Организация отправки мебели транспортной компанией
Активные продажи, сотрудничество (дизайн студии)
Опыт работы с VIP заказчиками.

март 2013 — январь 2015
1 год и 11 месяцев

Администратор офиса продаж

(Полная занятость)

ООО "Ателье Мебели", г. Москва.

* Формирование графика работы сотрудников (общ численность 60 человек);
* Подготовка внутренних отчетов необходимых руководителю;
* Расчет заработной платы сотрудников;
* Подтверждение доставок на адрес заказчика,
* Координация и управление выезда монтажников (15 бригад);
* Консолидация графика доставок и графика монтажников;
* Взаимодействие со Службой Доставки Mr Doors;
* Взаимодействие с администрацией ТК «Крокус-Сити»(документы, письма, распоряжения и т.п.)
* Приемка и отгрузка мебели в ТЦ (сопроводительные документы);
* Обеспечение полиграфией и канцелярскими принадлежностями офис,
* Заказ рекламных и рабочих образцов для сотрудников;
* Контроль актуальности цен выставочных стендов,
* Предоставление информации для обновления сайтов сайта;
* Налаживание позитивной коммуникации с клиентами (ведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц)
* Встреча клиентов; презентация компании и продукции, выяснение потребностей;
расчет стоимости;
* «работа с возражениями»
* Координация входящих клиентов
* Рекламациями и экспертное обслуживание текущих клиентов т.д..
* Замещение руководителя.

апрель 2012 — февраль 2013
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Талекса" официальный дилер WOX(мебель), г. Москва.

- работа с поступающими заказами (просчет, переговоры, оформление договорных отношений, сдача готовых заказов, получение комментариев и т.п.).
- поиск новых клиентов (обновление и продвижение сайта, поиск и установление контактов с потенциальными клиентами и т. п.)
- ведение переговоров по телефону и лично,
- работа с договорами, счет-фактурами, накладными и прочей документацией,
- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами,
- решение производственных вопросов, связанных с заказами клиентов,
- составление коммерческих предложений
- продавать, продавать и продавать)

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

Консультация по бытовой технике, выявление потребностей, продажа, мерчандайзинг
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

июнь 2010 — август 2011
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Керимов В. Г. о., г. Ельня.

Организация бухгалтерского учета ИП, руководство сотрудниками бухгалтерии, подготовка и сдача отчетности по сотрудникам в ПФР, ИФНС, ФСС, ведение книг учета доходов и расходов, расчет отпускных, учет и расчет заработной платы работников, инвентаризация...

ноябрь 2005 — март 2010
4 года и 5 месяцев

Продавец

(Полная занятость)

ИП Янчук А. Л., г. Ельня.

Расстановка и пополнение товара на стеллажах, обеспечение сохранности товара в торговом зале, Помощь покупателям при выборе товара, приемка и расстановка принятого товара, наклейка ценников на товар, участие в инвентаризации, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ПК, 1С бухгалтерия, ведение бухгалтерского учета, налогового учета и налоговой отчетности, учет товарно- материальных ценностей; кадровая документация, основы делопроизводства, нормы охраны труда; организаторские способности. Ответственна, внимательна, высоко обучаема, устойчива к высокой и динамичной работе. Организована в больших объемах, информации, коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, адаптивность, нестандартное мышление, гибкий подход.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office Exsel, MS Word Exsel, Internet, 1С, PowerPoint, Outlook, IOS
Училась

по 2016

РГАЗУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии АПК. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Смоленский торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бух. учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Тренинг "Искусство продаж". Mr Doors, г. Москва

2013

Тренинг "Работа с возражениями". Mr Doors, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Многозадачность и высокая самоорганизация работы помогли научиться расставлять приоритеты; Повысили и отточились организованность и собранность в работе, что позволяло выполнять различные задачи. В работе с людьми научилась находить подход к очень разным людям, что позволило достигать результатов в более короткие сроки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20976261 обновлено 5 октября, 20:22
Менеджер по продажам
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (21 февраля 1986)
Гражданство Россия
Москва, Чертаново Южное (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Менеджер по продажам итальянской мебели
1 год 5 месяцев
март 2015  — июль 2016
ООО "Ричеза" (Компания "Итальянский стиль"), Москва, полная занятость
Увеличение продаж в своем секторе.
Прием входящих запросов от потенциальных клиентов по телефону и электронной почте. Расчёт стоимости товаров.
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Продажа итальянской мебели по каталогам и образцам.
Оформление коммерческих предложений для клиентов
Проведение телефонных переговоров
Оформление заказов, оформление договоров, выставление счетов, контроль исполнения.
Организация отправки мебели транспортной компанией
Активные продажи, сотрудничество (дизайн студии)
Опыт работы с VIP заказчиками.
Администратор офиса продаж
1 год 11 месяцев
март 2013  — январь 2015
ООО "Ателье Мебели", Москва, полная занятость
* Формирование графика работы сотрудников (общ численность 60 человек);
* Подготовка внутренних отчетов необходимых руководителю;
* Расчет заработной платы сотрудников;
* Подтверждение доставок на адрес заказчика,
* Координация и управление выезда монтажников (15 бригад);
* Консолидация графика доставок и графика монтажников;
* Взаимодействие со Службой Доставки Mr Doors;
* Взаимодействие с администрацией ТК «Крокус-Сити»(документы, письма, распоряжения и т.п.)
* Приемка и отгрузка мебели в ТЦ (сопроводительные документы);
* Обеспечение полиграфией и канцелярскими принадлежностями офис,
* Заказ рекламных и рабочих образцов для сотрудников;
* Контроль актуальности цен выставочных стендов,
* Предоставление информации для обновления сайтов сайта;
* Налаживание позитивной коммуникации с клиентами (ведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц)
* Встреча клиентов; презентация компании и продукции, выяснение потребностей;
расчет стоимости;
* «работа с возражениями»
* Координация входящих клиентов
* Рекламациями и экспертное обслуживание текущих клиентов т.д..
* Замещение руководителя.
Менеджер по продажам
11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2013
ООО "Талекса" официальный дилер WOX(мебель), Москва, полная занятость
- работа с поступающими заказами (просчет, переговоры, оформление договорных отношений, сдача готовых заказов, получение комментариев и т.п.).
- поиск новых клиентов (обновление и продвижение сайта, поиск и установление контактов с потенциальными клиентами и т. п.)
- ведение переговоров по телефону и лично,
- работа с договорами, счет-фактурами, накладными и прочей документацией,
- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами,
- решение производственных вопросов, связанных с заказами клиентов,
- составление коммерческих предложений
- продавать, продавать и продавать)
Продавец-консультант
8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2012
ООО "Эльдорадо", Москва, полная занятость
Консультация по бытовой технике, выявление потребностей, продажа, мерчандайзинг
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
Бухгалтер
1 год 3 месяца
июнь 2010  — август 2011
ИП Керимов В. Г. о., Ельня, полная занятость
Организация бухгалтерского учета ИП, руководство сотрудниками бухгалтерии, подготовка и сдача отчетности по сотрудникам в ПФР, ИФНС, ФСС, ведение книг учета доходов и расходов, расчет отпускных, учет и расчет заработной платы работников, инвентаризация...
Продавец
4 года 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2010
ИП Янчук А. Л., Ельня, полная занятость
Расстановка и пополнение товара на стеллажах, обеспечение сохранности товара в торговом зале, Помощь покупателям при выборе товара, приемка и расстановка принятого товара, наклейка ценников на товар, участие в инвентаризации, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Высшее образование
2016
РГАЗУ
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии АПК
Среднее специальное образование
2004
Смоленский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ и аудит
Курсы
2013
Mr Doors
Тренинг "Искусство продаж"
Москва
2013
Mr Doors
Тренинг "Работа с возражениями"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, 1С бухгалтерия, ведение бухгалтерского учета, налогового учета и налоговой отчетности, учет товарно- материальных ценностей; кадровая документация, основы делопроизводства, нормы охраны труда; организаторские способности. Ответственна, внимательна, высоко обучаема, устойчива к высокой и динамичной работе. Организована в больших объемах, информации, коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, адаптивность, нестандартное мышление, гибкий подход.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office Exsel, MS Word Exsel, Internet, 1С, PowerPoint, Outlook, IOS
Дополнительные сведения
Многозадачность и высокая самоорганизация работы помогли научиться расставлять приоритеты; Повысили и отточились организованность и собранность в работе, что позволяло выполнять различные задачи. В работе с людьми научилась находить подход к очень разным людям, что позволило достигать результатов в более короткие сроки.