Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1924553Обновлено 7 ноября
В избранные

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (28 сентября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Метро Теплый Стан, ул. Генерала Тюленева
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
январь 2015 — н.в.
Ведущий менеджер по продажам
ООО "МАККОМ", Москва, полная занятость
Развитие данного направления с «0». Маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, холодные звонки, поиск клиентов и наработка клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, подготовка презентаций, переговоры и налаживание контактов на уровне генеральных директоров, выявление потребностей клиентов, выписка первичных документов (счета, накладные), заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, анализ продаж, формирование цен, логистика, участие в тендерах и на выставках. Принятие самостоятельных решений по работе с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2014
Ведущий менеджер по продажам
ООО "Издательство Школьный дом", Москва, полная занятость
Развитие данного направления с «0». Маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, холодные звонки, поиск клиентов (региональных) и наработка клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, подготовка презентаций, переговоры и налаживание контактов на уровне генеральных директоров, выявление потребностей клиентов, выписка первичных документов (счета, накладные), заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, анализ продаж, формирование цен, формирование склада, закупка книжной продукции, отслеживание остатков книжной продукции, работа с поставщиками, логистика, подготовка и участие на выставках. Принятие самостоятельных решений по работе с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
5 месяцев
февраль  — июнь 2009
Менеджер по продажам
ООО "ОФИС-ТРЕЙД", Москва, полная занятость
Активные корпоративные продажи сувенирной продукции (конечному потребителю), выявление потребностей клиентов, наработка клиентской базы, поиск клиентов, работа с VIP-клиентами, подготовка коммерческих предложений и презентаций, выставление счетов, подготовка договоров и отчетных документов, заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, выезд к клиенту и проведение презентаций, опыт работы с большим ассортиментом товара
10 месяцев
май 2008 — февраль 2009
Менеджер по продажам
ООО "Белкантон", Москва, полная занятость
Активные продажи канцелярского железа, наработка клиентской базы, развитие и поддержание клиентской базы, работа с региональными партнерами, поиск клиентов, маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, работа с VIP-клиентами, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подготовка договоров и отчетных документов, заключение договоров, командировки, решение конфликтных ситуаций, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, выезд к клиенту, проведение презентаций.
4 года и 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2007
Старший менеджер по продажам
ООО "Визави-Сервис", Москва, полная занятость
Опыт продаж оборудования для казино, развитие и поддержание имеющейся клиентской базы, привлечение новых клиентов, продвижение продукции, опыт работы с региональными партнерами, опыт работы с дилерами, ведение деловых переговоров, подготовка и участие на выставках, составление коммерческих предложений и счетов, планирование рабочего дня менеджеров и водителей, контроль работы менеджеров и водителей, решение конфликтных ситуаций, подготовка отчетов, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, опыт работы с большим ассортиментом товара, проведение собраний и совещаний, деловая переписка на английском языке с западными заказчиками, выявление потребностей заказчиков (клиентов), обучение и аттестация сотрудников.
8 месяцев
декабрь 2001 — июль 2002
Менеджер службы распространения и менеджер по работе с клиентами
ООО "Курьер-Универсал", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня курьеров, сортировщиков печатной продукции, контроль работы курьеров и сортировщиков, ведение документации, подготовка отчетов, встреча клиентов, информирование клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров, размещение и ведение заказов, развитие и поддержание имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов, посещение выставок.
2 года и 3 месяца
май 1999 — июль 2001
Заместитель директора службы распространения
ООО "Курьер-Прессервис", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня курьеров, сортировщиков печатной продукции и менеджеров, контроль работы курьеров, сортировщиков и менеджеров, ведение документации, подготовка отчетов, начисление з/п, выдача проездных билетов, проведение совещаний, решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2005
Московский технологический университет
ВАВТ (вычислительные машины)
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Увеличение клиентской базы в два раза, выведение компаний на более высокий уровень, успешное развитие направления с "О".

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Corel Draw, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, знание оргтехники, машинопись 120 уд/м
Дополнительные сведения
Легкая обучаемость, исполнительность, ответственность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с персоналом и документами, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, желание развиваться.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Категорийный менеджер
120 000 Р
Начальник отдела мерчандайзинга, ОАО "Седьмой Континент"
Менеджер магазина (управляющий)
По договоренности
SMM менеджер, Фриланс
Менеджер магазина (управляющий)
Менеджер по продажам и закупкам
По договоренности
SMM менеджер, Фриланс
Менеджер по продажам и закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 1924553 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября, 22:09

Резюме

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами 100 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро Теплый Стан, ул. Генерала Тюленева
01.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
ООО "МАККОМ", г. Москва, полная занятость.
Развитие данного направления с «0». Маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, холодные звонки, поиск клиентов и наработка клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, подготовка презентаций, переговоры и налаживание контактов на уровне генеральных директоров, выявление потребностей клиентов, выписка первичных документов (счета, накладные), заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, анализ продаж, формирование цен, логистика, участие в тендерах и на выставках. Принятие самостоятельных решений по работе с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
09.2009—04.2014   4 года 8 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
ООО "Издательство Школьный дом", г. Москва, полная занятость.
Развитие данного направления с «0». Маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, холодные звонки, поиск клиентов (региональных) и наработка клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, подготовка презентаций, переговоры и налаживание контактов на уровне генеральных директоров, выявление потребностей клиентов, выписка первичных документов (счета, накладные), заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, анализ продаж, формирование цен, формирование склада, закупка книжной продукции, отслеживание остатков книжной продукции, работа с поставщиками, логистика, подготовка и участие на выставках. Принятие самостоятельных решений по работе с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
02.2009—06.2009   5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "ОФИС-ТРЕЙД", г. Москва, полная занятость.
Активные корпоративные продажи сувенирной продукции (конечному потребителю), выявление потребностей клиентов, наработка клиентской базы, поиск клиентов, работа с VIP-клиентами, подготовка коммерческих предложений и презентаций, выставление счетов, подготовка договоров и отчетных документов, заключение договоров, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, выезд к клиенту и проведение презентаций, опыт работы с большим ассортиментом товара
05.2008—02.2009   10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Белкантон", г. Москва, полная занятость.
Активные продажи канцелярского железа, наработка клиентской базы, развитие и поддержание клиентской базы, работа с региональными партнерами, поиск клиентов, маркетинговый анализ, изучение конкурирующих компаний, работа с VIP-клиентами, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подготовка договоров и отчетных документов, заключение договоров, командировки, решение конфликтных ситуаций, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, выезд к клиенту, проведение презентаций.
03.2003—09.2007   4 года 7 месяцев
Старший менеджер по продажам
ООО "Визави-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Опыт продаж оборудования для казино, развитие и поддержание имеющейся клиентской базы, привлечение новых клиентов, продвижение продукции, опыт работы с региональными партнерами, опыт работы с дилерами, ведение деловых переговоров, подготовка и участие на выставках, составление коммерческих предложений и счетов, планирование рабочего дня менеджеров и водителей, контроль работы менеджеров и водителей, решение конфликтных ситуаций, подготовка отчетов, отслеживание отгрузок, оплаты товара и задолженностей, опыт работы с большим ассортиментом товара, проведение собраний и совещаний, деловая переписка на английском языке с западными заказчиками, выявление потребностей заказчиков (клиентов), обучение и аттестация сотрудников.
12.2001—07.2002   8 месяцев
Менеджер службы распространения и менеджер по работе с клиентами
ООО "Курьер-Универсал", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня курьеров, сортировщиков печатной продукции, контроль работы курьеров и сортировщиков, ведение документации, подготовка отчетов, встреча клиентов, информирование клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров, размещение и ведение заказов, развитие и поддержание имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов, посещение выставок.
05.1999—07.2001   2 года 3 месяца
Заместитель директора службы распространения
ООО "Курьер-Прессервис", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня курьеров, сортировщиков печатной продукции и менеджеров, контроль работы курьеров, сортировщиков и менеджеров, ведение документации, подготовка отчетов, начисление з/п, выдача проездных билетов, проведение совещаний, решение конфликтных ситуаций.
Высшее
2005
Московский технологический университет
Факультет: ВАВТ (вычислительные машины)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Увеличение клиентской базы в два раза, выведение компаний на более высокий уровень, успешное развитие направления с "О".

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Corel Draw, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, знание оргтехники, машинопись 120 уд/м
Дополнительные сведения
Легкая обучаемость, исполнительность, ответственность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с персоналом и документами, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, желание развиваться.