Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4873646Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Менеджер по претензиям

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (1 октября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики, м. Текстильщики
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2012
Менеджер по претензиям
ООО "ЛК Марконова" (Ларс Крогиус Балтик), Москва, частичная занятость
Брэнд Nissan и Брэнд Suzuki

- Поэтапная обработка входящих претензий от дилера в электронной форме;
- Внесение информации в базу данных;
- Проверка оригинальных пакетов документов по а/м Nissan;
- Ежемесячное составление финального списка выплат;
- Ведение деловой переписки с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ведение телефонных переговоров с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ежемесячное составление реестра, включающего список оплаченных машин от страховой, а также расчет стоимости сюрвейерских услуг для последующего выставления счета в страховую;
- Еженедельное составление статистики поврежденных а /м;
- Прочие дополнительные требования руководства.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2009
Секретарь учебной части/кадровый делопроизводитель
Средняя школа, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска (в том числе декретного и по уходу за ребенком)
- изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа
- анализ кадров
- знание и применение ТК РФ
1 год и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
Секретарь главного бухгалтера/помощник начальника отдела кадров (совмещение)
Группа компаний Норильский Никель ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС", Москва, полная занятость
- Делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем);
- Работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств);
- Планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей);
- Помощь в работе Начальнику отдела кадров;
- Организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта;
- Составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору;
- Ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов;
- Курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
2 года и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2007
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", Москва, частичная занятость
Работа в компании "Дарсо" была хорошим стартом для начала моей трудовой деятельности. Помимо профессиональных успехов, так же научилась работать в коллективе, взаимовыручке, мгновенному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.

В должности менеджера клиентского отдела:
- Обслуживание клиентов в формате оформления заказа;
- Регистрация и обработка всей входящей информации;
- Ведение электронного документооборота;
- Телефонные переговоры;
- Контроль процессов выполнения заявки;
- Решение оперативных вопросов;
- Выписка счетов на оплату и выписка документов для отгрузки;
- Контроль оплаты продукции клиентом;
- График отгрузки продукции;
- Первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций;
- Ведение документооборота по претензиям и браку;
- Обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий;
- Участие в выставках

В должности секретаря администрации:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Делопроизводство;
- Контроль входящей/исходящей документации;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Протоколирование совещаний
- Помощь в составлении регламентов работы для отделов;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России.
Высшее образование
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
ПК - Word, Excel, Power Point, Photoshop, Гарант-платформа.

Машинопись 200уд/мин

Факс, копировальные аппараты, сканер, мини-АТС
Дополнительные сведения
Обладаю такими деловыми качествами как внимательность, ответственность, высокая способность к обучению, надежность, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор блока развития, Региональный директор, Дивизион-менеджер по активизации продаж
По договоренности
Советник Заместителя Генерального директора, СОАО "ВСК" "ВСК-Москва"
Директор блока развития, Региональный директор, Дивизион-менеджер по активизации продаж
Менеджер по продажам в отдел страхования и кредитования
По договоренности
Специалист по страхованию, СПАО "ИНГОССТАХ"
Менеджер отдела пролонгации договоров автострахования
70 000 Р
Руководитель отдела прямых продаж, ООО "Служба страхования"
14 резюме
Резюме № 4873646 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 08:30

Резюме

Менеджер по претензиям По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Текстильщики (м. Текстильщики)
02.2011—10.2012   1 год 9 месяцев
Менеджер по претензиям
ООО "ЛК Марконова" (Ларс Крогиус Балтик), г. Москва, частичная занятость.
Брэнд Nissan и Брэнд Suzuki

- Поэтапная обработка входящих претензий от дилера в электронной форме;
- Внесение информации в базу данных;
- Проверка оригинальных пакетов документов по а/м Nissan;
- Ежемесячное составление финального списка выплат;
- Ведение деловой переписки с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ведение телефонных переговоров с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ежемесячное составление реестра, включающего список оплаченных машин от страховой, а также расчет стоимости сюрвейерских услуг для последующего выставления счета в страховую;
- Еженедельное составление статистики поврежденных а /м;
- Прочие дополнительные требования руководства.
04.2009—10.2009   7 месяцев
Секретарь учебной части/кадровый делопроизводитель
Средняя школа, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска (в том числе декретного и по уходу за ребенком)
- изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа
- анализ кадров
- знание и применение ТК РФ
10.2007—03.2009   1 год 6 месяцев
Секретарь главного бухгалтера/помощник начальника отдела кадров (совмещение)
Группа компаний Норильский Никель ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем);
- Работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств);
- Планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей);
- Помощь в работе Начальнику отдела кадров;
- Организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта;
- Составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору;
- Ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов;
- Курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
10.2005—10.2007   2 года 1 месяц
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", г. Москва, частичная занятость.
Работа в компании "Дарсо" была хорошим стартом для начала моей трудовой деятельности. Помимо профессиональных успехов, так же научилась работать в коллективе, взаимовыручке, мгновенному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.

В должности менеджера клиентского отдела:
- Обслуживание клиентов в формате оформления заказа;
- Регистрация и обработка всей входящей информации;
- Ведение электронного документооборота;
- Телефонные переговоры;
- Контроль процессов выполнения заявки;
- Решение оперативных вопросов;
- Выписка счетов на оплату и выписка документов для отгрузки;
- Контроль оплаты продукции клиентом;
- График отгрузки продукции;
- Первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций;
- Ведение документооборота по претензиям и браку;
- Обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий;
- Участие в выставках

В должности секретаря администрации:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Делопроизводство;
- Контроль входящей/исходящей документации;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Протоколирование совещаний
- Помощь в составлении регламентов работы для отделов;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России.
Высшее
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
ПК - Word, Excel, Power Point, Photoshop, Гарант-платформа.

Машинопись 200уд/мин

Факс, копировальные аппараты, сканер, мини-АТС
Дополнительные сведения
Обладаю такими деловыми качествами как внимательность, ответственность, высокая способность к обучению, надежность, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность.