Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29737011
5 октября 2016

Менеджер по претензиям

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (16 февраля 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Площадь Ильича, м. Римская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

сентябрь 2014 — октябрь 2014
2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Компания» АТЛАС-ЛЮКС», г. Москва.

Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями);
Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения;
Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов;
Составление отчетов по рекламациям;
Работа с технической документацией (схема сборки и т. д.).

май 2013 — февраль 2014
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Юнион», г. Москва.

Работа с претензиями и рекламациями с клиентами и поставщиками;
Прием и рассмотрение актов по рекламациям/претензий от клиентов;
Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны);
Звонки, переписка с поставщиками по устранению претензий от клиентов и при поступлении товара на склад;
Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Работа в Т9, CRM

август 2011 — май 2013
1 год и 10 месяцев

Менеджер по рекламациям

(Полная занятость)

ООО «Александрия-Москва», г. Москва.

Работа с клиентом по рекламационным актам;
Рекламации до закрытия претензии от клиента;
Ведение отчёта (реестра) по рекламациям;
Координирование всего процесса.

август 2011 — июль 2012
1 год

Менеджер по рекламациям

(Полная занятость)

ООО «МТМ», г. Москва.

Работа с клиентом по рекламационным актам;
Рекламации до закрытия претензии от клиента;
Ведение отчёта (реестра) по рекламациям;
Координирование всего процесса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т.п.
Учился

по 2013

Московский новый юридический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданско правовая. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Профессиональное училище № 63 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мастер столярно-плотничных работ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, энергичность, ориентация на конечные цели и результаты, аналитический и творческий склад ума, переговоры с клиентом и поставщиками, быстрое реагирование и решение сложных задач. Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т.п.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29737011 обновлено 5 октября 2016, 12:32
Менеджер по претензиям
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (16 февраля 1982)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Площадь Ильича, м. Римская)
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2014
ООО «Компания» АТЛАС-ЛЮКС», Москва, полная занятость
Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями);
Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения;
Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов;
Составление отчетов по рекламациям;
Работа с технической документацией (схема сборки и т. д.).
Менеджер по работе с клиентами
10 месяцев
май 2013  — февраль 2014
ООО «Юнион», Москва, полная занятость
Работа с претензиями и рекламациями с клиентами и поставщиками;
Прием и рассмотрение актов по рекламациям/претензий от клиентов;
Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны);
Звонки, переписка с поставщиками по устранению претензий от клиентов и при поступлении товара на склад;
Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Работа в Т9, CRM
Менеджер по рекламациям
1 год 10 месяцев
август 2011  — май 2013
ООО «Александрия-Москва», Москва, полная занятость
Работа с клиентом по рекламационным актам;
Рекламации до закрытия претензии от клиента;
Ведение отчёта (реестра) по рекламациям;
Координирование всего процесса.
Менеджер по рекламациям
1 год
август 2011  — июль 2012
ООО «МТМ», Москва, полная занятость
Работа с клиентом по рекламационным актам;
Рекламации до закрытия претензии от клиента;
Ведение отчёта (реестра) по рекламациям;
Координирование всего процесса.
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданско правовая
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное училище № 63
Дневная/Очная форма обучения
Мастер столярно-плотничных работ
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т.п.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, энергичность, ориентация на конечные цели и результаты, аналитический и творческий склад ума, переговоры с клиентом и поставщиками, быстрое реагирование и решение сложных задач. Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т.п.