Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8447383Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Менеджер по PR, ассистент менеджера по PR

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (9 июня 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фили
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 9 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Риелтор
Частная риелторская деятельность, Москва, частичная занятость
- работа по покупке, продаже, аренде недвижимости;
- поиск клиентов, проведение переговоров;
- сопровождение сделки с недвижимостью;
- мониторинг рынка недвижимости.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2014
Секретарь руководителя
ОАО "ГМК "Норильский никель", Москва, полная занятость
- ведение документооборота;
- кадровое делопроизводство в рамках департамента;
- коммуникации с профильными СМИ, организация интервью с руководителем, комментариев для прессы;
- взаимодействие с департаментом коммуникаций по вопросам информационной политики Компании;
- организация поздравлений коллег и деловых партнеров руководителя.
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Помощник Генерального директора
НПО "Стройка", Москва, полная занятость
- подбор, оценка, адаптация персонала;
- координирование работы сотрудников компании;
- разработка и реализация рекламной стратегии компании.
1 год и 6 месяцев
май 2009 — октябрь 2010
Секретарь-Старший секретарь
Торгово-развлекательный комплекс "Щука" («ДОН-Строй»), Москва, полная занятость
Секретарь (05.2009-09.2009)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подбор инженерно-технических работников (ИТР);
- работа в архиве;
- организация открытия/закрытия комплекса;
- за время работы актуализировала Паспорт безопасности объекта и участвовала в разработке документов по пожарной и антитеррористической безопасности.

Старший секретарь (10.2009-10.2010)
- организация документооборота (Арендодатель-Арендатор);
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация),
- взаимодействие с арендаторами по организационно-техническим вопросам;
- курирование работы технической службы комплекса;
- курирование работы подрядных организаций;
- демонстрация свободных площадей комплекса потенциальным Арендаторам;
- сформировала и впоследствии занималась актуализацией базы данных по Арендаторам
1 год и 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2009
Администратор
Бизнес-центр ООО "Брукс", Москва, полная занятость
- взаимодействие с подрядными организациями, контроль их деятельности в рамках заключенных договоров;
- контроль соблюдения Арендаторами условий долгосрочного договора аренды;
- подготовка и согласование документации, связанной с эксплуатацией центра: регламентов проведения работ, заявок на проведение работ, ввоз/вывоз товарно-материальных ценностей;
- организация работы клининговой службы.
3 года и 2 месяца
июль 2004 — август 2007
Секретарь-Администратор-Заместитель генерального директора
Торгово-офисный центр "Рогожская застава", Москва, полная занятость
Секретарь (07.2004-09.2004)
- учет и регистрация входящей и исходящей документации;
- деловая переписка;
- прием и распределение входящих звонков, мини-АТС;
- встреча посетителей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- передача (получение) документации и корреспонденции;
- материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники, вода, сервисное обслуживание).

Администратор (10.2004-12.2006)
- руководство секретариатом;
- решение административно-технических вопросов;
- осуществление действий, направленных на скорейшее погашение задолженности Арендаторов;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- решение конфликтных ситуаций;
- организация работы клиниговой службы.

Заместитель генерального директора (01-2007-08.2007)
- организация и координация работы персонала;
- подбор персонала;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- контроль выставления счетов Арендаторам и дебиторской задолженности;
- разработка документов по ГО и ЧС,
- взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами,
- контроль за инфраструктурным обслуживанием (клининг, утилизация мусора);
- за время работы разработала и согласовала Паспорт безопасности объекта.
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Очно-заочная форма обучения
Конструирование швейных изделий.
Среднее специальное образование
2004
Колледж легкой промышленности № 24
Дневная/Очная форма обучения
Технология текстильных изделий
Курсы
2015
Университетская Бизнес Школа
Управление в рекламе и связях с общественностью
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
PR технологии и связи с общественностью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, весь пакет Microsoft Office,
(Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet),
- Постоянное повышение профессионального уровня

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, Индивидуальный предприниматель
PR-менеджер, маркетолог
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, Индивидуальный предприниматель
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Директор по маркетингу, рекламе и PR в одном лице, TESSIS
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
157 резюме
Резюме № 8447383 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 16:26

Резюме

Менеджер по PR, ассистент менеджера по PR 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Фили)
10.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Риелтор
Частная риелторская деятельность, г. Москва, частичная занятость.
- работа по покупке, продаже, аренде недвижимости;
- поиск клиентов, проведение переговоров;
- сопровождение сделки с недвижимостью;
- мониторинг рынка недвижимости.
09.2011—09.2014   3 года 1 месяц
Секретарь руководителя
ОАО "ГМК "Норильский никель", г. Москва, полная занятость.
- ведение документооборота;
- кадровое делопроизводство в рамках департамента;
- коммуникации с профильными СМИ, организация интервью с руководителем, комментариев для прессы;
- взаимодействие с департаментом коммуникаций по вопросам информационной политики Компании;
- организация поздравлений коллег и деловых партнеров руководителя.
11.2010—05.2011   7 месяцев
Помощник Генерального директора
НПО "Стройка", г. Москва, полная занятость.
- подбор, оценка, адаптация персонала;
- координирование работы сотрудников компании;
- разработка и реализация рекламной стратегии компании.
05.2009—10.2010   1 год 6 месяцев
Секретарь-Старший секретарь
Торгово-развлекательный комплекс "Щука" («ДОН-Строй»), г. Москва, полная занятость.
Секретарь (05.2009-09.2009)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подбор инженерно-технических работников (ИТР);
- работа в архиве;
- организация открытия/закрытия комплекса;
- за время работы актуализировала Паспорт безопасности объекта и участвовала в разработке документов по пожарной и антитеррористической безопасности.

Старший секретарь (10.2009-10.2010)
- организация документооборота (Арендодатель-Арендатор);
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация),
- взаимодействие с арендаторами по организационно-техническим вопросам;
- курирование работы технической службы комплекса;
- курирование работы подрядных организаций;
- демонстрация свободных площадей комплекса потенциальным Арендаторам;
- сформировала и впоследствии занималась актуализацией базы данных по Арендаторам
12.2007—04.2009   1 год 5 месяцев
Администратор
Бизнес-центр ООО "Брукс", г. Москва, полная занятость.
- взаимодействие с подрядными организациями, контроль их деятельности в рамках заключенных договоров;
- контроль соблюдения Арендаторами условий долгосрочного договора аренды;
- подготовка и согласование документации, связанной с эксплуатацией центра: регламентов проведения работ, заявок на проведение работ, ввоз/вывоз товарно-материальных ценностей;
- организация работы клининговой службы.
07.2004—08.2007   3 года 2 месяца
Секретарь-Администратор-Заместитель генерального директора
Торгово-офисный центр "Рогожская застава", г. Москва, полная занятость.
Секретарь (07.2004-09.2004)
- учет и регистрация входящей и исходящей документации;
- деловая переписка;
- прием и распределение входящих звонков, мини-АТС;
- встреча посетителей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- передача (получение) документации и корреспонденции;
- материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники, вода, сервисное обслуживание).

Администратор (10.2004-12.2006)
- руководство секретариатом;
- решение административно-технических вопросов;
- осуществление действий, направленных на скорейшее погашение задолженности Арендаторов;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- решение конфликтных ситуаций;
- организация работы клиниговой службы.

Заместитель генерального директора (01-2007-08.2007)
- организация и координация работы персонала;
- подбор персонала;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- контроль выставления счетов Арендаторам и дебиторской задолженности;
- разработка документов по ГО и ЧС,
- взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами,
- контроль за инфраструктурным обслуживанием (клининг, утилизация мусора);
- за время работы разработала и согласовала Паспорт безопасности объекта.
Высшее
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Конструирование швейных изделий.
Среднее специальное
2004
Колледж легкой промышленности № 24
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология текстильных изделий
Курсы и тренинги
2015
Университетская Бизнес Школа
Управление в рекламе и связях с общественностью
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
PR технологии и связи с общественностью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, весь пакет Microsoft Office,
(Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet),
- Постоянное повышение профессионального уровня

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook.