47410066Обновлено 6 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по PR
33 года (родилась 07 ноября 1986), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по PR / главный специалист пресс-службы / главный специалист по внутренним коммуникациям

полная занятость, готова к командировкам
98 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Директор по маркетингу и коммуникациям

    ООО "ПУРИПУРИ" (сеть Casual cafe "Kikidze" / стартап), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обязанности: - разработка маркетинговой политики компании; - осуществление маркетингового анализа (концепция, ассортимент блюд, качество блюд, уровень сервиса и пр.); - разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии компании; - участие в доработке и совершенствовании концепции; - подготовка предложений по конкурентоспособности и качеству продукции; - разработка стратегии проведения рекламных кампаний; - координация и контроль работы подрядчиков по направлениям маркетинга, рекламы и PR; - разработка ежемесячного плана маркетинговых коммуникаций, включая акции, конкурсы среди гостей и пр.; - разработка и создание рекламно-информационных материалов, сувенирной и брендированной продукции; - разработка программ и организация работы по кросс-маркетингу; - организация food-фотосессий, контроль качества фото и видеопродакшн; - организация и контроль процессов изучения мнения потребителей о продукции и компании в целом, работа с отзывами гостей; - стратегическое планирование по направлениям рекламы, маркетинга и PR; - бюджетирование по направлениям рекламы, маркетинга и PR; - контроль размещения в СМИ всех рекламных, информационных и имиджевых материалов, включая выступления спикеров компании; - и многое другое. Реализованные проекты в этой должности: * создан брендбук сети Casual cafe "Kikidze"; * разработан фирменный стиль сети Casual cafe "Kikidze"; * запущены бизнес-аккаунты в соцсетях Instagram и Facebook; * разработка брендированной упаковки; * создание меню; * разработка и запуск программы лояльности для гостей; * создан внешний сайт сети; * создана корпоративная форма для линейного персонала.
    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Спортивный журналист (внештатный)

    Спортивное агентство "Pinkov Sports Projects", Москва
    Профессиональная, предпринимательская организация, Спортивная федерация

    Обязанности:

    * написание обзорных материалов по однодневным турнирам, интервью с участниками (футбол, волейбол); * написание ежедневных обзоров по многодневным Чемпионатам (футбол); * съёмка флеш-интервью; * подготовка официальных писем.
    • май 2019 – июль 2019
    • 3 месяца

    PR-менеджер по внешним и внутренним коммуникациям

    АО "Банк ЖилФинанс", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Внешние коммуникации: * медиапланирование на месяц, квартал и год; * составление плана активности Банка по мероприятиям (бизнес-форумы, вставки, участие в бизнес-премиях и пр.); * работа с SMM (развитие аккаунтов Банка с нуля Insta, Fb, Vk); * работа с внешним сайтом (новости, релизы. редактирование текстов); * работа с отзывами на Банки.ру и Сравни.ру; * благотворительные проекты Банка (совместно с БФ "Арифметика добра"); * организация работы пресс-службы Банка (оперативные комментарии от имени первого лица Банка, подготовка цитат спикеров, написание материалов для и по запросам СМИ, и пр.); * еженедельный мониторинг СМИ (СКАН Интерфакс); * подготовка материалов для информационных ресурсов партнёров Банка; * административная работа по проектам (подготовка и согласование договоров, оформление внутренней сопутствующей документации и пр.). Внутренние коммуникации: * развитие внутренних каналов коммуникаций (работа с лидерами мнений, рассылки, группы в WatsApp); * создание с нуля корпоративного журнала (написание текстов, подготовка интервью, вёрстка, дизайн / еженедельный формат издания, в электронном виде); * развитие корпоративной культуры и проработка корпоративных ценностей Банка, внедрение Кодекса корпоративной культуры через мероприятия; * подготовка, организация и проведение мероприятий для сотрудников; * развитие корпоративного спорта с нуля; * проработка блока "Истории успеха" для внутренних каналов коммуникации; * работа с региональной сетью офисов Банка (12 ККО).
    • март 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела по корпоративным коммуникациям

    АО "Государственный завод "Пульсар" (Холдинг "Росэлектроника"), Москва
    Государственные организации, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности:

    Обязанности: - развитие "с нуля" эффективной системы внутренних коммуникаций на заводе, способствующей реализации общей стратегии; - разработка и реализация PR-стратегий, направленных на формирование позитивного HR-бренда завода; - проведение исследований по вовлеченности персонала, анализ результатов; - повышение уровня вовлеченности персонала; - разработка мероприятий, направленным на совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций; - развитие корпоративного портала, печатного издания, корпоративных фильмов и презентаций; - регулярная оценка эффективности существующих каналов коммуникаций (внутренние рассылки, мероприятия, встречи с коллективом, информационные доски, интранет-портал и т. д.), анализ результатов и разработка планов; - развитие каналов и инструментов, направленных на усиление корпоративной культуры на заводе (в т. ч. продвижение миссии, видения, ценностей компании); - организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (конкурсы профессионального мастерства, встречи с профсоюзом, с ГД, выездные стратегические сессии для руководства и пр.); - организация участия завода в мероприятиях холдинга "Росэлектроника" (Спартакиада ГТО, чемпионат WorldSkills и пр.); - разработка Кодекса корпоративной этики и делового поведения сотрудников компании, а также иной регламентирующей и нормативной документации; - разработка системы немонетарной мотивации; - организация благотворительной деятельности; - разработка печатных материалов как для внутренней, так и для выездной деятельности (буклеты, брошюры, журналы, каталоги с продукцией, корпгазета); - полное информационное сопровождение всех мероприятий, проводимых на заводе и с участием холдинга; - написание релизов, новостей, материалов в журнал Росэлектроники "HR дайджест"; - наполнение контентом внутреннего портала; - разработка и заказ сувенирной продукции. Также в мои обязанности входит ведение организационно-распорядительной документации отдела (отчёты/планы, табель, мониторинг), работа по согласованию договорной документации, работа с контрагентами/подрядчиками и пр. Опыт в области внутренних коммуникаций в период антикризисного управления предприятием здесь, на заводе, получила колоссальный. А вот опыт во внешних антикризисных коммуникациях - это уже опыт работы в банке (смена акционеров). Реализованные проекты в этой должности: * запуск корпоративного портала; * создание корпоративного издания; * налаживание информационных каналов внутри коллектива (информационные доски, e-mail-рассылки); * работа с Советом молодых специалистов; * запуск программы наставничества; * работа по профориентации + активная работа со студентами вузов; * участие в разработке и продвижении программы кадрового резерва.
    • май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью

    Банк "Возрождение" (ПАО), Москва
    Банк

    Обязанности:

    - организация и проведение специальных мероприятий, встреч, пресс-конференций; - подготовка информационных материалов (релизы, новостные сообщения, заметки) для внутреннего и внешнего сайтов банка; - написание статей и релизов для региональных и федеральных СМИ (примеры новостей и релизов можно посмотреть здесь: http://www.vbank.ru/press/news/); - редактирование и адаптация информационных материалов для последующих публикаций в СМИ; - работа по запросами журналистов: обработка информации, формирование ответа и последующий контроль выхода этой информации; - организация и информационное сопровождение всех имидж-мероприятий банка; - составление медиа-планов на месяц/квартал; - генерирование информационных поводов о деятельности банка; - ежедневный мониторинг СМИ (составление отчёта по публикациям, отработка негативных публикаций); - еженедельный мониторинг СМИ в сегменте малого и среднего бизнеса; - составление и оформление отчетов о проведённых мероприятиях, пресс-клипинг; - ведение внутренней организационно-распорядительной документации; - участие в деловых встречах, круглых столах, экспертных советах с партнёрами по PR-проектам; - постоянная работа по формированию базы СМИ (территория, охват, лояльность и пр.); - взаимодействие с регионами в части информационной политики (согласование материалов, редактирование текстов новостей и релизов); - подготовка презентаций (отчёты по проектам и пр.); - SMM: разработка, составление, согласование и размещение контента, проработка визуала для текста. С декабря 2016 параллельно занимаюсь бюджетированием пресс-службы: оформление счетов, согласование договоров, бюджетный контроль и финансовая отчётность по расходам подразделения. С августа отвечаю за обратную связь на порталах "Банки.ру" и "Сравни.ру": работа с отзывами клиентов, запросами журналистов, актуализация информации по банковским продуктам, решение вопросов и пр. Во время работы в банке получила хороший опыт во внешних коммуникациях в период антикризисного управления (смена акционеров).
    • апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    - организация и подготовка корпоративных мероприятий, встреч, конференций, конкурсов профессионального мастерства в рамках организации (окружные, региональные, федеральные), пр. - подготовка информационных материалов (релизы, новостные сообщения) для внутренних (корпоративных), региональных, федеральных СМИ и Интернет-сайта (примеры новостей и релизов можно посмотреть на сайте www.moscowpost.ru в разделах "Новости" и "Пресс-релизы") - редактирование и адаптация информационных материалов для последующих публикаций в СМИ - работа по запросам СМИ: обработка информации, формирование ответа и последующий контроль выхода этой информации - создание стендов для внутреннего оформления организации (подготовка и компоновка материалов) - организация участия и посещения профессиональных выставок/конференций - организация и сопровождение имидж-мероприятий - составление медиа-планов на месяц/год - генерирование информационных поводов о деятельности предприятия - мониторинг СМИ (составление отчёта по публикациям, отработка негативных публикаций) - составление и оформление отчетов о проведённых мероприятиях - ведение организационно-распорядительной документации - участие в деловых встречах, круглых столах, экспертных советах с партнёрами по PR-проектам - работа по формированию базы СМИ (территория, охват, лояльность и пр.) - подготовка презентаций (участие в выставках, отчёты по проектам и пр.) - контроль по изготовлению сувенирной продукции для сотрудников, партнёров, клиентов - документооборот (работа по полному составлению и сопровождению закупочной документации - специфика госструктуры) - проведение экскурсий в ведомственном Музее почтовой связи и Московского почтамта С апреля 2015 года переведена в отдел рекламы и маркетинга ведущим специалистом (проектным менеджером). Функционал в этой должности: - планирование и организация участия предприятия на профессиональных выставках - разработка концепции участия: рекламно-информационные материалы, проект выставочного павильона, информационное сопровождение, работа напрямую с подрядчиками и организаторами, и пр. - работа с отчётностью по проектной деятельности предприятия - подготовка полного пакета документов для участия в торгах (ведение закупочной процедуры и сопровождение процесса заключения договоров в рамках участия организации в выставочных мероприятиях).
    • январь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Внештатный сотрудник

    ООО «Студия русского дизайна «Антураж», Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    - подбор и подготовка материалов в буклеты и для журнала «S’Антураж»; - участие в организации выставок в Москве.
    • май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    ОАО "Балашихинский литейно-механический завод", Балашиха
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности:

    - организация и подготовка мероприятий, встреч - подготовка материалов для внутренних и региональных СМИ и Интернет-сайта - организация участия и посещения в профессиональных выставках/конференциях - организация и сопровождение имидж-мероприятий - работа по профессиональной ориентации молодёжи - мониторинг печатных СМИ района - составление и оформление отчетов о мероприятиях - ведение организационно-распорядительной документации
    • февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Помощник оператора электронной верстки

    ГУ МО «Информационное агентство Балашихинского района Московской области», Балашиха
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Верстка рекламы для газеты
    • июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Внештатный корреспондент

    ГУП «Региональная газета «Факт», Балашиха
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Освещение мероприятий города (района, региона) в СМИ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Написание текстов, Написание пресс-релизов, Организация пресс-конференций, Выставочная деятельность, Организация мероприятий, Организация выставок, Управление проектами, SMM, Работа со СМИ, Работа на выставках, Медиапланирование, Организаторские навыки, MS PowerPoint, PR, Организация встреч, знание графических программ, Знание программ вёрстки, Bitrix, Joomla CMS, Adobe Photoshop, Корпоративная культура, Внутренние коммуникации, Наполнение контентом, Social Media Marketing, Копирайтинг, разработка брендбука, Разработка фирменного стиля, Графический дизайн, Дизайн полиграфии

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый