Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33664288Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Менеджер по PR

50 000 Р
Муж., 40 лет (14 апреля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
3 года и 9 месяцев
январь 2014 — н.в.
PR менеджер
Сольвента, Москва
- поддержка и развитие корпоративных сайтов компании;
- написание текстов, подбор информации для размещения, обновление материалов;
- работа со СМИ. Создание информационных поводов;
- работа с PR источниками, документами, материалами;
- SMM (привлечение целевой аудитории к сайту компании через официальные страницы компании в социальных сетях без привлечения финансирования);
- медиапланирование;
- подготовка и работа на крупнейших специализированных выставках России;
- работа с поставщиками рекламных услуг;
- мониторинг тендерных площадок;
- бизнес-встречи и презентации;
- работа с документами;
- ведение претензионной
.
Итог работы:

- Повышение лояльности клиентов к компании, привлечение новых клиентов.
- Заключил договора с ключевыми клиентами: Меtro, Oodji, DPD, DHL и др.
- Сформировал базу потенциальных клиентов;
- Успешное внедрение Event-аутсорсинга.
- Рост тематического индекса цитирования сайта.
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Руководитель отдела PR
ABS-STYLE, Москва
- SMM;
- Написание журналистских материалов;
- Работа в условиях нулевого финансирования для продвижения информационных ресурсов;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
- Медиапланирование.
- Разработка информационных и презентационных материалов.
- Проведение маркетинговых исследований рынка.
- Организация обучающих семинаров для клиентов

Ключевые результаты:

1. Организовал системную работу с базами данных и документами.
2. Наладил взаимодействие между отделами по сбору информации, что привело к повышению эффективности работы.
3. Реализовал ряд проектов с привлечением экспертов в области косметологии, что способствовало продвижению торговых марок компании и росту клиентской базы.
4. Продвижение сайта в ТОП региональных сетевых изданий
5. Минимизация затрат на рекламу.
3 года и 1 месяц
январь 2010 — январь 2013
Руководитель проекта
Системные интеграции, Москва
- разработка концепции строительных справочников;
- работа с органами власти всех регионов России;
- встречи и бизнес переговоры с Генеральными директорами строительных и проектных организаций;
- организация и контроль работы по сбору и согласованию информации для справочника;
- редакторская работа;
- финансовый менеджмент;
- организация выпуска справочника.

Ключевые результаты:

1. Организовал подготовку и выпуск 3-х справочников строительной отрасли.
В проекте участвовали 60 предприятий по РФ.
2. Сформировал базу потенциальных клиентов строительной отрасли по РФ.
3. Создал успешный финансовый проект “с нуля”.
4. Справочник признан успешным проектом года.
4 года и 8 месяцев
июнь 2005 — январь 2010
Руководитель проекта
Информационное агентство "Поиск", Москва
Управление проектами: "Лучшая строительная компания России", "Самый благоустроенный город России", "Лучшее предприятие ЖКХ", журнал "От идеи до ключа":
- PR сопровождение проектов;
- медиапланирование;
- формирование и контроль бюджета;
- маркетинговые коммуникации;
- подготовка и участие в выставках, пресс-конференциях и др.;
- взаимодействие с государственными органами.

Ключевые результаты:

1. Реализовал 8 проектов - подготовку и выпуск книг в рамках конкурсов.
2. Сформировал базу клиентов - строительных компаний и наладил с ними отношения долгосрочного сотрудничества.
3. Сформировал лояльное отношение органов власти в регионах России к компании Поиск
4. Привлек большие финансовые вливания в компанию
6 лет и 1 месяц
январь 1999 — январь 2005
Продюсер
Радиостанция “Радио Подмосковья”, Ногинск
- оперативное управление процессом создания радиопрограммы;
- работа с творческими коллективами, организация креативного процесса;
- работа с заказчиками информационных услуг;
- создание рейтинговых и высокобюджетных радиопрограмм;
- работа в эфире, написание собственных сценариев;
- координация процесса разработки стратегии вещания и составления бизнес-плана;
- рекламный менеджмент.

Ключевые результаты:

1. Рейтинг моих программ увеличился
2. Интерес целевой аудитории
3. Повышение рекламной заинтересованности.
Высшее образование
2008
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в организации.
2001
Университет Российской академии образования
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт работы в сфере маркетинга и PR более 15-и лет.
- Отличное знание инструментов продвижения компании и ее продуктов или услуг.
- Опыт разработки и реализации PR стратегии.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Владение технологиями продаж.
- Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
- Развитые организационные способности.
- Опыт оптимизации бизнес-процессов.
- Член союза журналистов России.
- Активная жизненная позиция, инициативность.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание звуковых и звукорежиссерских программ (Cool Edit, Sound Forge и др.), навыки видеомонтажа и создание видеоматериалов (Pinacle Studio, Adobe Premiere и др.), Photoshop (графика).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Копирайтер, помощник PR-менеджера
40 000 Р
Помощник руководителя
Копирайтер, помощник PR-менеджера
Корректор, редактор, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер, журналист
По договоренности
Корректор-proofreader, литературный редактор, ООО «Издательский дом "Финансы и кредит"»
PR-специалист / SMM-менеджер
По договоренности
Директор коллектива, ГБУК г. Москвы "Хор Солистов"
PR-специалист / SMM-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 33664288 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 09:53

Резюме

Менеджер по PR 50 000
Дата рождения: 14 апреля 1977, 40 лет.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
PR менеджер
Сольвента, г. Москва.
- поддержка и развитие корпоративных сайтов компании;
- написание текстов, подбор информации для размещения, обновление материалов;
- работа со СМИ. Создание информационных поводов;
- работа с PR источниками, документами, материалами;
- SMM (привлечение целевой аудитории к сайту компании через официальные страницы компании в социальных сетях без привлечения финансирования);
- медиапланирование;
- подготовка и работа на крупнейших специализированных выставках России;
- работа с поставщиками рекламных услуг;
- мониторинг тендерных площадок;
- бизнес-встречи и презентации;
- работа с документами;
- ведение претензионной
.
Итог работы:

- Повышение лояльности клиентов к компании, привлечение новых клиентов.
- Заключил договора с ключевыми клиентами: Меtro, Oodji, DPD, DHL и др.
- Сформировал базу потенциальных клиентов;
- Успешное внедрение Event-аутсорсинга.
- Рост тематического индекса цитирования сайта.
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Руководитель отдела PR
ABS-STYLE, г. Москва.
- SMM;
- Написание журналистских материалов;
- Работа в условиях нулевого финансирования для продвижения информационных ресурсов;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
- Медиапланирование.
- Разработка информационных и презентационных материалов.
- Проведение маркетинговых исследований рынка.
- Организация обучающих семинаров для клиентов

Ключевые результаты:

1. Организовал системную работу с базами данных и документами.
2. Наладил взаимодействие между отделами по сбору информации, что привело к повышению эффективности работы.
3. Реализовал ряд проектов с привлечением экспертов в области косметологии, что способствовало продвижению торговых марок компании и росту клиентской базы.
4. Продвижение сайта в ТОП региональных сетевых изданий
5. Минимизация затрат на рекламу.
01.2010—01.2013   3 года 1 месяц
Руководитель проекта
Системные интеграции, г. Москва.
- разработка концепции строительных справочников;
- работа с органами власти всех регионов России;
- встречи и бизнес переговоры с Генеральными директорами строительных и проектных организаций;
- организация и контроль работы по сбору и согласованию информации для справочника;
- редакторская работа;
- финансовый менеджмент;
- организация выпуска справочника.

Ключевые результаты:

1. Организовал подготовку и выпуск 3-х справочников строительной отрасли.
В проекте участвовали 60 предприятий по РФ.
2. Сформировал базу потенциальных клиентов строительной отрасли по РФ.
3. Создал успешный финансовый проект “с нуля”.
4. Справочник признан успешным проектом года.
06.2005—01.2010   4 года 8 месяцев
Руководитель проекта
Информационное агентство "Поиск", г. Москва.
Управление проектами: "Лучшая строительная компания России", "Самый благоустроенный город России", "Лучшее предприятие ЖКХ", журнал "От идеи до ключа":
- PR сопровождение проектов;
- медиапланирование;
- формирование и контроль бюджета;
- маркетинговые коммуникации;
- подготовка и участие в выставках, пресс-конференциях и др.;
- взаимодействие с государственными органами.

Ключевые результаты:

1. Реализовал 8 проектов - подготовку и выпуск книг в рамках конкурсов.
2. Сформировал базу клиентов - строительных компаний и наладил с ними отношения долгосрочного сотрудничества.
3. Сформировал лояльное отношение органов власти в регионах России к компании Поиск
4. Привлек большие финансовые вливания в компанию
01.1999—01.2005   6 лет 1 месяц
Продюсер
Радиостанция “Радио Подмосковья”, г. Ногинск.
- оперативное управление процессом создания радиопрограммы;
- работа с творческими коллективами, организация креативного процесса;
- работа с заказчиками информационных услуг;
- создание рейтинговых и высокобюджетных радиопрограмм;
- работа в эфире, написание собственных сценариев;
- координация процесса разработки стратегии вещания и составления бизнес-плана;
- рекламный менеджмент.

Ключевые результаты:

1. Рейтинг моих программ увеличился
2. Интерес целевой аудитории
3. Повышение рекламной заинтересованности.
Высшее
2008
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в организации.
Высшее
2001
Университет Российской академии образования
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт работы в сфере маркетинга и PR более 15-и лет.
- Отличное знание инструментов продвижения компании и ее продуктов или услуг.
- Опыт разработки и реализации PR стратегии.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Владение технологиями продаж.
- Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
- Развитые организационные способности.
- Опыт оптимизации бизнес-процессов.
- Член союза журналистов России.
- Активная жизненная позиция, инициативность.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание звуковых и звукорежиссерских программ (Cool Edit, Sound Forge и др.), навыки видеомонтажа и создание видеоматериалов (Pinacle Studio, Adobe Premiere и др.), Photoshop (графика).