8437725Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
27 лет (родилась 27 августа 1993), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Фонвизинская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по подбору персонала, Администратор, Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – август 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    ООО ТДК, Москва
    Компания дистрибьютор бытовой химии

    Обязанности:

    +Входящие и исходящие звонки +Ведение клиентской базы +Выполнение плана продаж акций компании +Работа с оргтехникой +Отчётность Excel, Word +1c торговля
    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО Инком-Недвижимость, Москва

    Обязанности:

    Встреча и регистрация посетителей; Бронирование переговорных комнат; Работа с мини-атс; Прием входящих звонков; Информирование сотрудников о собраниях и дежурствах; Консультирование по базе объектов недвижимости; Работа с оргтехникой; Переключение звонков; Заказ и прием поставки канцелярии в офис; Проверка работы системы безопасности; Контроль за посещением сотрудниками дежурств; Прием входящей корреспонденции; Контроль за выдачей ключей; !!! Помощь менеджеру по персоналу: обработка входящих откликов от соискателей, назначение собеседований по телефону Проведение первичных собеседований с соискателями
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Старший консультант

    ООО"Центр трудовой миграции", Москва

    Обязанности:

    Консультация мигрантов по вопросам получения разрешения на работу, патентов, прохождения медицинского обследования
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Кредитный инспектор

    ООО"ТКС Банк", Москва

    Обязанности:

    Проверка данных клиента; Выявление признаков мошенничества; Сбор социальных характеристик заявителя; Проверка контактности; Установление платежеспособности; Принятие кредитного решения.
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Алгоритм", Москва

    Обязанности:

    - продажа лицензионного программного обеспечения - выполнение плана продаж - активный поиск и привлечение новых клиентов - холодные звонки, проведение переговоров, определение потребностей, консультирование по лицензированию ПО - ведение клиентской базы - заключение договоров, оформление бухгалтерской документации, ведение деловой переписки - контроль дебиторской задолженности - подготовка коммерческих предложений - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - работа с вендорами (поставщиками)
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Зоопроект, Москва

    Обязанности:

    Снабжать торговую точку рекламой, принимать заказы, делать презентации, проводить обучение продавцов на точках, убеждать продавцов перемещать наш товар на более выгодную позицию, делать ежедневные отчеты о проделанной работе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с (бухгалтерия) 1с (торговля), Word, Exсel, Power Point

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, ответственная, всегда нацелена на результат, в основном добиваюсь поставленных целей. если работа нравится и действительно интересна мне-я горы сверну.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый