48132703Обновлено 22 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Ассистент менеджера по персоналу
37 лет (родилась 01 марта 1983), высшее образование
Москва, Царицыно 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по подбору персонала / Ресечер / Ассистент по подбору персонала

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Оператор

    Плеер. Ру, Москва
    Интернет магазин техники

    Обязанности:

    - Работа в базе данных. - Сканирование товар, выдача курьеру. - Работа с накладными. - Сортировка и сбор товара.
    • Февраль 2019 – март 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Интернет магазин "Игроландия" ИП Михайлов, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Работа с документами: накладные, клиентская корреспонденция; работа с базой данных-информация о товарах, внесение в базу накладных и результатов инвентаризации, работа с орг. техникой; контроль работы офиса, внутреннее организации. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
    • Июнь 2014 – май 2018
    • 4 года

    Ассистент менеджера по персоналу

    ООО "Биорг"
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности:

    Сначала работала Оператором ПК Работа с документами, контроль работы операторов, проведение проверок. Работа в программе Dis, работа с данными. Спустя 2 года работы перешла на позицию " Менеджером по подбору персонала". Обязанности: точечный подбор персонала; менеджеры по продажам, аналитики, интернет маркетологи. бухгалтер, помощник руководителя, мерчендайзеры, it-специалисты. Проведение интервью по телефону, встреча с кандидатами и проведение собеседований. Адаптация новых сотрудников. КДП первичное прием на работу, увольнение. Работа в 1С УНФ. Начисление заработной платы на карты сотрудников. Заполнение трудовых книжек. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с руководителями подразделений. Оформление документов.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Альянс Хелскеа Рус"
    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Работа на складе. Прием товара, работа с накладными в 1С склад, проверка товара на своих местах, работа с орг. техникой.
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист-Оператор

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Прием соискателей на работу, прием звонков исходящих, входящих. Взаимодействие со структурными подразделениями, подбор линейного персонала, анкетирование. Заказ пропусков, сотрудничество со службой безопасности. Прием на работу, увольнение, отпуска.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Специалист

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ), Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Работа с документами, заполнение личных дел, зачетных книжек студентов. Входящие, исходящие звонки. Взаимодействие сотрудников кафедры.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, Адаптация персонала, Массовый подбор персонала, Оценка кандидатов, Проведение телефонных интервью, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, 1С УНФ