47282535Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родилась 12 апреля 1989), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по подбору персонала

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер обработки заказов

    Beautiful hair, Москва
    Интернет магазин

    Обязанности:

    * Прием и оформление заказов (Instagram, Telegram, Whats App, Вконтакте) - консультирование по продукции, акциям - предоставление информации об услугах салона - расчет стоимости заказов - согласование сроков доставки * Ведение клиентской базы * Ведение записи на обучение

    Достижения:

    1. Выполняла поставленный проектом план. 2. Через месяц увеличила свою зону ответственности 3. Укрепила положительный имидж компании за счёт повышения культуры обслуживания
    • Апрель 2016 – апрель 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с потребителями в отделе Центра взаимодействия с потребителями Coca-Cola

    Coca-Cola HBC Russia, Москва
    Coca-Cola HBC Russia, (28 000 чел.), Москва, coca-colahellenic.com https://coca-colahellenic.com/ru/Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    * Работа с обращениями потребителей: - прием и обработка входящих обращений по телефону - консультирование по продукции, акциям - предоставление информации о компании - обработка отзывов - решение спорных ситуаций * Внесение информации в базу данных * Составление и сдача отчетности о проделанной работе

    Достижения:

    1. Карьерный рост - в 2017 году переведена на должность старшего специалиста, благодаря ответственному исполнению должностных обязанностей 2. Обучила 4 новых сотрудников, которые уже в первые месяцы работы показали высокий KPI 3. 85% обращений клиентов решила самостоятельно по первому звонку, без подключения дополнительных специалистов 4. Ежедневно обрабатывала 250 входящих обращений потребителей по телефону 5. Средняя скорость ответа на запросы клиента - 2 минуты
    • Январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    Оператор call-центра

    Новые Технологии

    Обязанности:

    * Обработка входящих звонков, предоставление консультации по возникающим вопросам * Оказание помощи в выборе профильного специалиста

    Достижения:

    1. Обучила 3 новых сотрудников, успешно прошедших аттестацию и испытательный срок, которые в дальнейшем показали высокие результаты работы 2. Обрабатывала в час более 25 запросов 3. Ежедневно обрабатывала 200-300 входящих обращений по телефону 4. Руководством была отмечена за высокий личный KPI 100 % (скорость и качество закрытия задач)
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Оператор call-центра

    Суши WOK
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    * Обслуживание информационной линии, консультация клиентов по телефону * Обучение новых сотрудников * Мониторинг качества обслуживания * Прием и оформление заказов

    Достижения:

    1. Обучила 5 новых сотрудников, которые прошли испытательный срок и выполняют планы по своим ключевым показателям 2. Премирована за высокую культуру обслуживания клиентов 3. Укрепила положительный имидж компании за счёт повышения культуры обслуживания
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Официант

    РК Кин ап

    Обязанности:

    * Работа с посетителями: принятие заказа, помощь в выборе блюда, подача заказа * Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю счёта, полный расчет за заказ

    Достижения:

    1. Самый высокий средний чек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office MS PowerPoint Microsoft Windows R-Keeper Salesforce.com Входящие звонки Исходящие звонки Умение работать в команде Грамотная речь Работа с большим объемом информации Ориентация на результат Консультирование Позитивное отношение к людям Способность работать в активном режиме Умение находить информацию любыми способами Многозадачность

Дополнительные сведения:

10+ опыт работы с людьми. • Четкая дикция, грамотная речь и живость ума помогают мне правильно и ясно выражать свои мысли, установить доверительные отношения. • Стрессоустойчивость, коммуникабельность и харизма помогают мне выстроить коммуникацию с большим количеством людей. • Дисциплинированность в изучении новых материалов и открытость в общении с коллегами и клиентами. • Умение находить нужную информацию любыми способами. • Активная жизненная позиция, умение распределить свое рабочее время. • Умение эффективно организовать работу до получения конкретного результата. • Умение оперативно и самостоятельно принять правильное решение. • Знание правил деловой коммуникации, умение найти подход к каждому человеку. • Гибкость мышления, умение принять позицию другого человека • Способность работать в активном режиме в течение дня. • Позитивное отношение к людям. • Быстрая адаптация к новым условиям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию