* Прием и оформление заказов (Instagram, Telegram, Whats App, Вконтакте)
- консультирование по продукции, акциям
- предоставление информации об услугах салона
- расчет стоимости заказов
- согласование сроков доставки
* Ведение клиентской базы
* Ведение записи на обучение
Достижения:
1. Выполняла поставленный проектом план.
2. Через месяц увеличила свою зону ответственности
3. Укрепила положительный имидж компании за счёт повышения культуры обслуживания
Апрель 2016 – апрель 2019
3 года и 1 месяц
Специалист по работе с потребителями в отделе Центра взаимодействия с потребителями Coca-Cola
* Работа с обращениями потребителей:
- прием и обработка входящих обращений по телефону
- консультирование по продукции, акциям
- предоставление информации о компании
- обработка отзывов
- решение спорных ситуаций
* Внесение информации в базу данных
* Составление и сдача отчетности о проделанной работе
Достижения:
1. Карьерный рост - в 2017 году переведена на должность старшего специалиста, благодаря ответственному исполнению должностных обязанностей
2. Обучила 4 новых сотрудников, которые уже в первые месяцы работы показали высокий KPI
3. 85% обращений клиентов решила самостоятельно по первому звонку, без подключения дополнительных специалистов
4. Ежедневно обрабатывала 250 входящих обращений потребителей по телефону
5. Средняя скорость ответа на запросы клиента - 2 минуты
Январь 2015 – декабрь 2015
1 год
Оператор call-центра
Новые Технологии
Обязанности:
* Обработка входящих звонков, предоставление консультации по возникающим вопросам
* Оказание помощи в выборе профильного специалиста
Достижения:
1. Обучила 3 новых сотрудников, успешно прошедших аттестацию и испытательный срок, которые в дальнейшем показали высокие результаты работы
2. Обрабатывала в час более 25 запросов
3. Ежедневно обрабатывала 200-300 входящих обращений по телефону
4. Руководством была отмечена за высокий личный KPI 100 % (скорость и качество закрытия задач)
Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)
Обязанности:
* Обслуживание информационной линии, консультация клиентов по телефону
* Обучение новых сотрудников
* Мониторинг качества обслуживания
* Прием и оформление заказов
Достижения:
1. Обучила 5 новых сотрудников, которые прошли испытательный срок и выполняют планы по своим ключевым показателям
2. Премирована за высокую культуру обслуживания клиентов
3. Укрепила положительный имидж компании за счёт повышения культуры обслуживания
Сентябрь 2009 – декабрь 2013
4 года и 4 месяца
Официант
РК Кин ап
Обязанности:
* Работа с посетителями: принятие заказа, помощь в выборе блюда, подача заказа
* Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю счёта, полный расчет за заказ
Достижения:
1. Самый высокий средний чек
Образование
Высшее образование
2013
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург
Факультет: Культуры
Специальность: Менеджер туристской отрасли Социально-культурная деятельность
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
MS Office
MS PowerPoint
Microsoft Windows
R-Keeper
Salesforce.com
Входящие звонки
Исходящие звонки
Умение работать в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Консультирование
Позитивное отношение к людям
Способность работать в активном режиме
Умение находить информацию любыми способами
Многозадачность
Дополнительные сведения:
10+ опыт работы с людьми.
• Четкая дикция, грамотная речь и живость ума помогают мне правильно и ясно выражать свои мысли, установить доверительные отношения.
• Стрессоустойчивость, коммуникабельность и харизма помогают мне выстроить коммуникацию с большим количеством людей.
• Дисциплинированность в изучении новых материалов и открытость в общении с коллегами и клиентами.
• Умение находить нужную информацию любыми способами.
• Активная жизненная позиция, умение распределить свое рабочее время.
• Умение эффективно организовать работу до получения конкретного результата.
• Умение оперативно и самостоятельно принять правильное решение.
• Знание правил деловой коммуникации, умение найти подход к каждому человеку.
• Гибкость мышления, умение принять позицию другого человека
• Способность работать в активном режиме в течение дня.
• Позитивное отношение к людям.
• Быстрая адаптация к новым условиям