![]() |
Резюме № 36308069 | в открытом доступе | Последнее обновление 31 марта 2017, 10:07 |
Менеджер по подбору персонала
50 000
Дата рождения: 16 июня 1994, 23 года.
Москва
|
![]() |
09.2016—12.2016 4 месяца
Менеджер по подбору персонала
ООО "МЕРЦ"(Страховой брокер) , г. Москва, полная занятость.
Поиск подбор персонала на открытые вакансии (менеджер по прямым продажам, оператор call-центра, руководитель call-центра, рекрутер).
Проведение телефонного и личного собеседования, обучение новых сотрудников, адаптация, мониторинг показателей, ведение отчетности. 11.2015—07.2016 9 месяцев
Офис-менеджер / Помощник бухгалтера
Юридическая компания ООО "Поместье", г. Москва, полная занятость.
Главными обязанностями было обеспечение жизнедеятельности компании, встреча клиентов, приём входящих звонков, деловая переписка с оппонентами, отправка корреспонденции, ведение финансовой отчётности, работа с кассой, частичное ведение кадрового делопроизводства.
Работа в программе CRM, EXCEL, WORD. Помощь главному бухгалтеру в расчете заработной платы, работа с кассой, оплата счетов, ведение первичной документации. Дополнительно: Подбор специалистов в call-центр, в отдел продаж, адаптация новых сотрудников. Опыт работы личным помощником у первого лица компании. 07.2015—11.2015 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала/Помощник бухгалтера
Юридическая компания ООО "ПРАВОПОРЯДОК", г. Москва, полная занятость.
Первоначально была принята на должность офис-менеджер. В обязанности входило решение всех организационных вопросов компании, встреча клиентов, приём входящих звонков, деловая переписка с оппонентами, отправка корреспонденции, ведение финансовой отчётности, частичное ведение кадрового делопроизводства, работа с кассой.
Далее, была переведена на должность менеджер по подбору персонала. Подбор специалистов в call-центр, в отдел продаж, адаптация новых сотрудников, предоставление информации о открытых вакансиях соискателям по телефону, организация и проведение собеседований, мониторинг рынка труда. Помощь главному бухгалтеру в расчете заработной платы, работа с Клиент Банк, работа с кассой, оплата счетов, ведение первичной документации, ведение КДП. Опыт работы личным помощником у первого лица компании. 06.2015—07.2015 2 месяца
Менеджер по продажам страховых услуг
Страховая компания Антал страхование, г. Москва, полная занятость.
Работа с имеющейся клиентской базой, теплые звонки, продажа страхового полиса.
03.2015—05.2015 3 месяца
Рекрутер
Производственная практика в Кадровом холдинге Профиль, г. Москва, полная занятость.
Поиск, подбор персонала на открытые вакансии. Работа с различными интернет-сайтами: hh.ru, rabota.ru, job.ru.
Проведение телефонного интервью, организация и проведение собеседование с кандидатом, закрытие вакансии. 05.2010—01.2015 4 года 9 месяцев
Промоутер-консультант, промоутер-распространитель, аниматор
Рекламные агенства, г. Москва, частичная занятость.
Проведение промо-акций, реклама продукта, дегустация, консультирование по продуктам.
03.2012—03.2012 1 месяц
Помощник менеджера по персоналу
Производственная практика в гостинице Корстон, г. Москва, полная занятость.
05.2011—05.2011 1 месяц
Помощник менеджера по туризму
Производственная практика в туристической компании, г. Москва, частичная занятость.
Обучение, работа с информацией по зарубежным отелям, описание отелей, внесение данных в Excel.
Высшее (бакалавр)
2015
МУ имени С.Ю.Витте
Факультет: Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровый консалтинг
Среднее специальное
2012
МУ имени С.Ю. Витте
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Адаптация персонала, работа с кадровыми агентствами, массовый подбор персонала, подбор производственного персонала, оценка кандидатов, подбор руководителей, оценка персонала, обучение и развитие, оптимизация численности персонала, мотивация персонала, управление персоналом, обучение персонала, составление планов по подбору, проведение групповых интервью, MS Word, MS Office XP, быстрая обучаемость, лидерство, управление персоналом
|