Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33090133Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Менеджер по подбору персонала

45 000 Р
Жен., 25 лет (13 апреля 1992), высшее образование
Москва, М. Славянский бульвар, м. Молодежная, м. Кунцевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
февраль 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по персоналу
ООО "Базель-Торг", Москва, полная занятость
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров);
- проведение аттестации персонала;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников.
7 лет и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2016
Администратор по работе с персоналом на выездных мероприятиях
ООО "Новые Традиции", Москва, частичная занятость
- поиск и подбор персонала для мероприятий;
- ведение базы данных сотрудников;
- контроль работы персонала;
- оформление краткосрочных трудовых договоров;
- проведение предварительного инструктажа и обучение персонала;
- подготовка необходимых документов для работы персонала на мероприятиях (пропуски, бейджи..)
- инкассация сотрудников во время проведения мероприятия;
- расчет и выплата з/п.
2 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2014
Менеджер по продажам
ООО "Локаф", Москва, полная занятость
Открытие/закрытие смены, личные продажи, продажа авиабилетов, прием платежей, продажа билетов лото, работа с клиентами, работа с кассой, заполнение отчетов, прием товара, работа с накладными, ведение документации, составление графика работы.
Высшее образование
2016
Национальный институт имени Екатерины Великой
Бакалавр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2009
Центр "Поиск"
Английский язык
Невинномысск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, 1C предприятие, облачное хранение файлов Google Диск, интернет).
Знание трудового законодательства.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать с офисной орг. техникой.
Умею работать с людьми и идти к заданной цели.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Региональный представитель, Тяньши
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Тяньши"
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер проекта, ООО "ЦЕНТРПЕРСОНАЛ+"
341 резюме
Резюме № 33090133 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 22:16

Резюме

Менеджер по подбору персонала 45 000
Дата рождения: 13 апреля 1992, 25 лет.
Москва, М. Славянский бульвар, м. Молодежная, м. Кунцевская
02.2015—09.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Базель-Торг", г. Москва, полная занятость.
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров);
- проведение аттестации персонала;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников.
08.2009—09.2016   7 лет 2 месяца
Администратор по работе с персоналом на выездных мероприятиях
ООО "Новые Традиции", г. Москва, частичная занятость.
- поиск и подбор персонала для мероприятий;
- ведение базы данных сотрудников;
- контроль работы персонала;
- оформление краткосрочных трудовых договоров;
- проведение предварительного инструктажа и обучение персонала;
- подготовка необходимых документов для работы персонала на мероприятиях (пропуски, бейджи..)
- инкассация сотрудников во время проведения мероприятия;
- расчет и выплата з/п.
03.2012—09.2014   2 года 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Локаф", г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие смены, личные продажи, продажа авиабилетов, прием платежей, продажа билетов лото, работа с клиентами, работа с кассой, заполнение отчетов, прием товара, работа с накладными, ведение документации, составление графика работы.
Высшее (бакалавр)
2016
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2009
Центр "Поиск"
Английский язык
Невинномысск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, 1C предприятие, облачное хранение файлов Google Диск, интернет).
Знание трудового законодательства.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать с офисной орг. техникой.
Умею работать с людьми и идти к заданной цели.