Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9859190Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, Специалист кадрового делопроизводства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (7 июля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Администратор по кадровому делопроизводству
TNT Express Worldwide CIS, Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 600 человек), в том числе работа с обособленными подразделениями компании
- оформление приемов, переводов, увольнений
- оформление служебных командировок
- регистрация и заполнение листков нетрудоспособности сотрудников,
- оформление, учет отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- подготовка справок с места работы, выписки из приказов
- ведение кадрового учета в программе 1 С ЗУП 3.0 (опыт перехода в течении полугода из 1С 2.5 в 1 С 3.0. пересчет отпусков по всем сотрудникам компании)
2. Подбор линейного персонала, проведение телефонных и первичных интервью
3. Участие в проведении ассесментов
4. Работа в программе SAP
5. Ежемесячное предоставление отчетности.
- Enablon
- Dashboard
- Ведение администрирования в глобальной HR программе компании (Orgvue)
6. Ежемесячный подсчет премий и бонусов
7. Работа над снижением остатка отпусков (контроль соблюдения графика отпусков по компании)
8. Предоставление отчетности в центр квотирования один раз в квартал по форме № 1.
9. Предоставление отчетности в Федеральное статистическое наблюдение по Москве и регионам.
10. Оформление документов по внутренней оценке сотрудников отделов.
11. Прикрепление-открепление сотрудников к программе добровольного медицинского страхования
12. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
1 год и 3 месяца
июнь 2013 — август 2014
Специалист отдела управления персоналом
Банк, Екатеринбург, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства
(оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление отпусков);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и хранение личных карточек Т-2;

- формирование и ведение личных дел;

- подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

- частичный поиск и подбор персонала (в т.ч региональный);

- проведение телефонных интервью;

- размещение вакансий в СМИ;

- ведение кадрового делопроизводства в программе Контур Персонал;

- оформление и подготовка дел к архивному хранению;

- работа в программах NBCH, EQUIFAX.
1 год
май 2012 — апрель 2013
Менеджер по персоналу
ООО "ОМС-Екатеринбург", Екатеринбург, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства подразделений Курганмашзавод, ЗКЛЗ (150 чел.);

- оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;

- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменений;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- заполнение больничных листов;

- оформление уведомлений о привлечении иностранных работников в соответствующие госорганы (УФМС, Центры занятости, налоговую инспекцию);

- подготовка документов для оформления РнР и регистрации для иностранных работников;

- ведение кадрового учета в 1 С-Предприятие ЗУП, УПП;

- оформление зарплатных карт.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Внештатный переводчик
St. Albans College, частичная занятость
- письменный перевод с английского на русский
- работа с текущей документацией
8 месяцев
июнь 2010 — январь 2011
Менеджер по туризму
TODO tour, Екатеринбург, полная занятость
- поиск и бронирование туров, отеле, рейсов
- бронирование и покупка билетов
- сбор документов для получения визы
- заключение договоров с туроператорами
- ведение переговоров
9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2010
Преподаватель английского языка
Языковой центр yes, Екатеринбург, частичная занятость
- преподавание английского языка
Высшее образование
2010
Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Востоковедение, африканистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- высокая обучаемость
- стрессоустойчивость
- внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- дружелюбность
Компьютерные навыки:
MC Word, Excel, SAP.
Дополнительные сведения
Огромное желание работать и развиваться в сфере HR, совершенствовать и получать новые навыки, знания. Обладаю такими качествами как внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаема.
Хобби: Чтение литературы на английском языке, лыжи, занятия в тренажерном зале, crossfit.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Консультант по банковским продуктам, ПАО Сбербанк России
Помощник менеджера по персоналу
40 000 Р
Помощник главного бухгалтера, ООО "Бухгалтерское Бюро"
Помощник менеджера по персоналу
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ФораФарм лоджик"
Помощник менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 9859190 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 09:37

Резюме

Менеджер по персоналу, Специалист кадрового делопроизводства По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2014—09.2016   2 года
Администратор по кадровому делопроизводству
TNT Express Worldwide CIS, г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 600 человек), в том числе работа с обособленными подразделениями компании
- оформление приемов, переводов, увольнений
- оформление служебных командировок
- регистрация и заполнение листков нетрудоспособности сотрудников,
- оформление, учет отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- подготовка справок с места работы, выписки из приказов
- ведение кадрового учета в программе 1 С ЗУП 3.0 (опыт перехода в течении полугода из 1С 2.5 в 1 С 3.0. пересчет отпусков по всем сотрудникам компании)
2. Подбор линейного персонала, проведение телефонных и первичных интервью
3. Участие в проведении ассесментов
4. Работа в программе SAP
5. Ежемесячное предоставление отчетности.
- Enablon
- Dashboard
- Ведение администрирования в глобальной HR программе компании (Orgvue)
6. Ежемесячный подсчет премий и бонусов
7. Работа над снижением остатка отпусков (контроль соблюдения графика отпусков по компании)
8. Предоставление отчетности в центр квотирования один раз в квартал по форме № 1.
9. Предоставление отчетности в Федеральное статистическое наблюдение по Москве и регионам.
10. Оформление документов по внутренней оценке сотрудников отделов.
11. Прикрепление-открепление сотрудников к программе добровольного медицинского страхования
12. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
06.2013—08.2014   1 год 3 месяца
Специалист отдела управления персоналом
Банк, г. Екатеринбург, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства
(оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление отпусков);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и хранение личных карточек Т-2;

- формирование и ведение личных дел;

- подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

- частичный поиск и подбор персонала (в т.ч региональный);

- проведение телефонных интервью;

- размещение вакансий в СМИ;

- ведение кадрового делопроизводства в программе Контур Персонал;

- оформление и подготовка дел к архивному хранению;

- работа в программах NBCH, EQUIFAX.
05.2012—04.2013   1 год
Менеджер по персоналу
ООО "ОМС-Екатеринбург", г. Екатеринбург, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства подразделений Курганмашзавод, ЗКЛЗ (150 чел.);

- оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;

- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменений;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- заполнение больничных листов;

- оформление уведомлений о привлечении иностранных работников в соответствующие госорганы (УФМС, Центры занятости, налоговую инспекцию);

- подготовка документов для оформления РнР и регистрации для иностранных работников;

- ведение кадрового учета в 1 С-Предприятие ЗУП, УПП;

- оформление зарплатных карт.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Внештатный переводчик
St. Albans College, частичная занятость.
- письменный перевод с английского на русский
- работа с текущей документацией
06.2010—01.2011   8 месяцев
Менеджер по туризму
TODO tour, г. Екатеринбург, полная занятость.
- поиск и бронирование туров, отеле, рейсов
- бронирование и покупка билетов
- сбор документов для получения визы
- заключение договоров с туроператорами
- ведение переговоров
09.2009—05.2010   9 месяцев
Преподаватель английского языка
Языковой центр yes, г. Екатеринбург, частичная занятость.
- преподавание английского языка
Высшее
2010
Факультет: Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Востоковедение, африканистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- высокая обучаемость
- стрессоустойчивость
- внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- дружелюбность
Компьютерные навыки:
MC Word, Excel, SAP.
Дополнительные сведения
Огромное желание работать и развиваться в сфере HR, совершенствовать и получать новые навыки, знания. Обладаю такими качествами как внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаема.
Хобби: Чтение литературы на английском языке, лыжи, занятия в тренажерном зале, crossfit.