Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9859190
20 сентября

Менеджер по персоналу, Специалист кадрового делопроизводства

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (7 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Администратор по кадровому делопроизводству

TNT Express Worldwide CIS, г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 600 человек), в том числе работа с обособленными подразделениями компании
- оформление приемов, переводов, увольнений
- оформление служебных командировок
- регистрация и заполнение листков нетрудоспособности сотрудников,
- оформление, учет отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- подготовка справок с места работы, выписки из приказов
- ведение кадрового учета в программе 1 С ЗУП 3.0 (опыт перехода в течении полугода из 1С 2.5 в 1 С 3.0. пересчет отпусков по всем сотрудникам компании)
2. Подбор линейного персонала, проведение телефонных и первичных интервью
3. Участие в проведении ассесментов
4. Работа в программе SAP
5. Ежемесячное предоставление отчетности.
- Enablon
- Dashboard
- Ведение администрирования в глобальной HR программе компании (Orgvue)
6. Ежемесячный подсчет премий и бонусов
7. Работа над снижением остатка отпусков (контроль соблюдения графика отпусков по компании)
8. Предоставление отчетности в центр квотирования один раз в квартал по форме № 1.
9. Предоставление отчетности в Федеральное статистическое наблюдение по Москве и регионам.
10. Оформление документов по внутренней оценке сотрудников отделов.
11. Прикрепление-открепление сотрудников к программе добровольного медицинского страхования
12. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Специалист отдела управления персоналом

(Полная занятость)

Банк, г. Екатеринбург.

- ведение кадрового делопроизводства
(оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление отпусков);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и хранение личных карточек Т-2;

- формирование и ведение личных дел;

- подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

- частичный поиск и подбор персонала (в т.ч региональный);

- проведение телефонных интервью;

- размещение вакансий в СМИ;

- ведение кадрового делопроизводства в программе Контур Персонал;

- оформление и подготовка дел к архивному хранению;

- работа в программах NBCH, EQUIFAX.

май 2012 — апрель 2013
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ОМС-Екатеринбург", г. Екатеринбург.

- ведение кадрового делопроизводства подразделений Курганмашзавод, ЗКЛЗ (150 чел.);

- оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;

- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменений;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- заполнение больничных листов;

- оформление уведомлений о привлечении иностранных работников в соответствующие госорганы (УФМС, Центры занятости, налоговую инспекцию);

- подготовка документов для оформления РнР и регистрации для иностранных работников;

- ведение кадрового учета в 1 С-Предприятие ЗУП, УПП;

- оформление зарплатных карт.

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Внештатный переводчик

(Частичная занятость)

St. Albans College.

- письменный перевод с английского на русский
- работа с текущей документацией

июнь 2010 — январь 2011
8 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

TODO tour, г. Екатеринбург.

- поиск и бронирование туров, отеле, рейсов
- бронирование и покупка билетов
- сбор документов для получения визы
- заключение договоров с туроператорами
- ведение переговоров

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

Языковой центр yes, г. Екатеринбург.

- преподавание английского языка

Ключевые навыки
- высокая обучаемость
- стрессоустойчивость
- внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- дружелюбность
Компьютерные навыки:
MC Word, Excel, SAP.
Училась

по 2010

Уровень образования: Высшее. Факультет: Международных отношений. Специальность: Востоковедение, африканистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык базовый
О себе

Огромное желание работать и развиваться в сфере HR, совершенствовать и получать новые навыки, знания. Обладаю такими качествами как внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаема.
Хобби: Чтение литературы на английском языке, лыжи, занятия в тренажерном зале, crossfit.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9859190 обновлено 20 сентября, 09:37
Менеджер по персоналу, Специалист кадрового делопроизводства
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (7 июля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Администратор по кадровому делопроизводству
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
TNT Express Worldwide CIS, Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 600 человек), в том числе работа с обособленными подразделениями компании
- оформление приемов, переводов, увольнений
- оформление служебных командировок
- регистрация и заполнение листков нетрудоспособности сотрудников,
- оформление, учет отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- подготовка справок с места работы, выписки из приказов
- ведение кадрового учета в программе 1 С ЗУП 3.0 (опыт перехода в течении полугода из 1С 2.5 в 1 С 3.0. пересчет отпусков по всем сотрудникам компании)
2. Подбор линейного персонала, проведение телефонных и первичных интервью
3. Участие в проведении ассесментов
4. Работа в программе SAP
5. Ежемесячное предоставление отчетности.
- Enablon
- Dashboard
- Ведение администрирования в глобальной HR программе компании (Orgvue)
6. Ежемесячный подсчет премий и бонусов
7. Работа над снижением остатка отпусков (контроль соблюдения графика отпусков по компании)
8. Предоставление отчетности в центр квотирования один раз в квартал по форме № 1.
9. Предоставление отчетности в Федеральное статистическое наблюдение по Москве и регионам.
10. Оформление документов по внутренней оценке сотрудников отделов.
11. Прикрепление-открепление сотрудников к программе добровольного медицинского страхования
12. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
Специалист отдела управления персоналом
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
Банк, Екатеринбург, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства
(оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление отпусков);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и хранение личных карточек Т-2;

- формирование и ведение личных дел;

- подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

- частичный поиск и подбор персонала (в т.ч региональный);

- проведение телефонных интервью;

- размещение вакансий в СМИ;

- ведение кадрового делопроизводства в программе Контур Персонал;

- оформление и подготовка дел к архивному хранению;

- работа в программах NBCH, EQUIFAX.
Менеджер по персоналу
1 год
май 2012  — апрель 2013
ООО "ОМС-Екатеринбург", Екатеринбург, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства подразделений Курганмашзавод, ЗКЛЗ (150 чел.);

- оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;

- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменений;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- заполнение больничных листов;

- оформление уведомлений о привлечении иностранных работников в соответствующие госорганы (УФМС, Центры занятости, налоговую инспекцию);

- подготовка документов для оформления РнР и регистрации для иностранных работников;

- ведение кадрового учета в 1 С-Предприятие ЗУП, УПП;

- оформление зарплатных карт.
Внештатный переводчик
5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2012
St. Albans College, частичная занятость
- письменный перевод с английского на русский
- работа с текущей документацией
Менеджер по туризму
8 месяцев
июнь 2010  — январь 2011
TODO tour, Екатеринбург, полная занятость
- поиск и бронирование туров, отеле, рейсов
- бронирование и покупка билетов
- сбор документов для получения визы
- заключение договоров с туроператорами
- ведение переговоров
Преподаватель английского языка
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
Языковой центр yes, Екатеринбург, частичная занятость
- преподавание английского языка
Высшее образование
2010
Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Востоковедение, африканистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- высокая обучаемость
- стрессоустойчивость
- внимательность
- умение работать в режиме многозадачности
- дружелюбность
Компьютерные навыки:
MC Word, Excel, SAP.
Дополнительные сведения
Огромное желание работать и развиваться в сфере HR, совершенствовать и получать новые навыки, знания. Обладаю такими качествами как внимательность, стрессоустойчивость, легкообучаема.
Хобби: Чтение литературы на английском языке, лыжи, занятия в тренажерном зале, crossfit.