Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8791124Обновлено 20 октября
В избранные

Менеджер по персоналу

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 апреля 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Измайлово, м. Измайловская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
март 2012 — январь 2014
Управляющий
Ресторанный бизнес, Москва, полная занятость
Подбор, обучение и мотивация персонала. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.
1 год и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2011
Бухгалтер по учету кадров и заработной платы
НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", Москва, полная занятость
Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, воинский учет.
Начисление и расчет з/п (расчет отпускных, б/л, командировок, премий, доплат за совмещение, компенсаций за неиспользованный отпуск, договоров займа и т.д.), договоры ГПХ. Расчет страховых взносов и НДФЛ, формирование платежных документов на выплату з/п и прочих выплат сотрудникам.
Ведение первичной документации, оформление документов на зарплату сотрудников в рамках зарплатного пректа.
7 месяцев
август 2008 — февраль 2009
Бухгалтер
ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.
11 лет и 10 месяцев
ноябрь 1996 — август 2008
Официант, администратор, управляющий
Ресторанный бизнес., Москва, полная занятость
В соответствии с занимаемой должностью. В т.ч одна из основных функций в должности управляющего - подбор персонала на все позиции и оценка.
Высшее образование
1994
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Технология производства продукции общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2011
ГОУ СПО "ТПОНН"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, R-Reeper, S-House, 1-С бухгалтерия:7.7,8.0.,8.2, ЗУП
Дополнительные сведения
Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, понимание бизнес-процессов, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист по работе с персоналом, АО "Первый канал"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, методист, начальник отдела, педагог-психолог
По договоренности
Начальник отдела, менеджер по персоналу, методист, Региональный социопсихологический центр
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Экопром
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 8791124 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 08:55

Резюме

Менеджер по персоналу 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Измайлово (м. Измайловская)
03.2012—01.2014   1 год 11 месяцев
Управляющий
Ресторанный бизнес, г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение и мотивация персонала. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.
02.2010—02.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер по учету кадров и заработной платы
НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, воинский учет.
Начисление и расчет з/п (расчет отпускных, б/л, командировок, премий, доплат за совмещение, компенсаций за неиспользованный отпуск, договоров займа и т.д.), договоры ГПХ. Расчет страховых взносов и НДФЛ, формирование платежных документов на выплату з/п и прочих выплат сотрудникам.
Ведение первичной документации, оформление документов на зарплату сотрудников в рамках зарплатного пректа.
08.2008—02.2009   7 месяцев
Бухгалтер
ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.
11.1996—08.2008   11 лет 10 месяцев
Официант, администратор, управляющий
Ресторанный бизнес., г. Москва, полная занятость.
В соответствии с занимаемой должностью. В т.ч одна из основных функций в должности управляющего - подбор персонала на все позиции и оценка.
Высшее
1994
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Технология производства продукции общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2011
ГОУ СПО "ТПОНН"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, R-Reeper, S-House, 1-С бухгалтерия:7.7,8.0.,8.2, ЗУП
Дополнительные сведения
Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, понимание бизнес-процессов, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.