Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8578026
22 августа

Менеджер по персоналу / Инспектор по кадрам

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
43 года (26 октября 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

август 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Ведущий специалист по работе с персоналом

(Частичная занятость)

Сдача в аренду транспортных средств, г. Москва.

- Подбор персонала;
- Составление локально-нормативных актов (ПВТР, положения о персональных данных, должностные инструкции, положения о заработной плате и т.д.)
- Кадровое делопроизводство.

сентябрь 2012 — август 2013
1 год

Фрилансер / Специалист

Кадровый аудит, консультации по вопросам кадрового делопроизводства, помощь в решении конфликтных ситуаций (в вопросах трудового законодательства)

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Начальник отдела кадров

Оптовая и розничная продажа товаров для спорта и активного отдыха, г. Сходня.

Ведение (и восстановление с 2008 г.) кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (общая численность около 200 человек).
Составление должностных инструкций, положений о внутреннем распорядке, положений о защите персональных данных и др. ЛНА.
Руководство менеджерами по подбору персонала (в подчинении 2 человека), контроль их деятельности.
Подбор персонала на трудно закрываемые и ТОПовые позиции (в т.ч.: директор по продажам, директор магазина). Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций с работниками магазинов, кафе, производственными рабочими.
Подготовка документов по запросу для налоговой проверки.

февраль 2008 — январь 2012
4 года

Ведущий менеджер по персоналу (ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу)

(Полная занятость)

Многопрофильный холдинг, г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства по нескольким компаниям (общая численность работников более 200 человек). В том числе, ведение кадрового делопроизводства удаленных компаний - филиалов в других городах РФ.
- Составление локально-нормативных актов (должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.) по нескольким компаниям.
Ведение учета (и составление) приказов по основной деятельности Компании.
- Подбор персонала в Московский офис. Первичное телефонное интервью, собеседование в офисе.
- Подбор работников для работы в регионах, в том числе в странах Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан и т.д.).
- Оформление иностранных работников из стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Взаимодействие с УФМС, Налоговой инспекцией и Центром занятости населения.
- Участие в проведении аттестации работников.
- Кадровый аудит сторонних компаний по указанию Руководства.

декабрь 2003 — март 2008
4 года и 4 месяца

Специалист КРУ

(Полная занятость)

ФГУП, г. Москва.

- Проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании, командировки.
В основном, кадровый аудит филиалов.
- Ведение табеля учета рабочего времени КРУ (контрольно-ревизионного управления).
- Ведение делопроизводства Управления.
- Подготовка документов для передачи дел в архив Компании.

Ключевые навыки
В период кризиса, с января 2009 года вела кадровое делопроизводство по 9 компаниям в единственном лице. С ноября 2009 г. исполняла обязанности начальника службы персонала. С января 2010 года фактически исполняла обязанности заместителя директора по персоналу. На период отсутствия директора по персоналу (отпуск, командировка, и т.д.) исполняла его обязанности. С февраля 2012 года работала начальником отдела кадров. Хорошие организаторские способности. Умение работать в команде. Легко схожусь с людьми.
Опыт подбора медицинского персонала, специалистов для производства, в торговые компании, в строительные организации и т.д.
Опыт "удаленного" подбора в других городах и странах Ближнего Зарубежья
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2
Училась

по 1999

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Оформление иностранной рабочей силы. , г. Москва

2008

Управление персоналом. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аккуратна, самостоятельна, аналитический склад ума, доброжелательна.
Не курю, не имею других вредных привычек.
Замужем, у меня 2 детей.

Нужна работа с частичной занятостью (1 день в неделю) либо работа на дому

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8578026 обновлено 22 августа, 15:29
Менеджер по персоналу / Инспектор по кадрам
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 43 года (26 октября 1973)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Ведущий специалист по работе с персоналом
3 года 5 месяцев
август 2013  — н.в.
Сдача в аренду транспортных средств, Москва, частичная занятость
- Подбор персонала;
- Составление локально-нормативных актов (ПВТР, положения о персональных данных, должностные инструкции, положения о заработной плате и т.д.)
- Кадровое делопроизводство.
Фрилансер / Специалист
1 год
сентябрь 2012  — август 2013
Кадровый аудит, консультации по вопросам кадрового делопроизводства, помощь в решении конфликтных ситуаций (в вопросах трудового законодательства)
Начальник отдела кадров
7 месяцев
февраль   — август 2012
Оптовая и розничная продажа товаров для спорта и активного отдыха, Сходня
Ведение (и восстановление с 2008 г.) кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (общая численность около 200 человек).
Составление должностных инструкций, положений о внутреннем распорядке, положений о защите персональных данных и др. ЛНА.
Руководство менеджерами по подбору персонала (в подчинении 2 человека), контроль их деятельности.
Подбор персонала на трудно закрываемые и ТОПовые позиции (в т.ч.: директор по продажам, директор магазина). Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций с работниками магазинов, кафе, производственными рабочими.
Подготовка документов по запросу для налоговой проверки.
Ведущий менеджер по персоналу (ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу)
4 года
февраль 2008  — январь 2012
Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства по нескольким компаниям (общая численность работников более 200 человек). В том числе, ведение кадрового делопроизводства удаленных компаний - филиалов в других городах РФ.
- Составление локально-нормативных актов (должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.) по нескольким компаниям.
Ведение учета (и составление) приказов по основной деятельности Компании.
- Подбор персонала в Московский офис. Первичное телефонное интервью, собеседование в офисе.
- Подбор работников для работы в регионах, в том числе в странах Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан и т.д.).
- Оформление иностранных работников из стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Взаимодействие с УФМС, Налоговой инспекцией и Центром занятости населения.
- Участие в проведении аттестации работников.
- Кадровый аудит сторонних компаний по указанию Руководства.
Специалист КРУ
4 года 4 месяца
декабрь 2003  — март 2008
ФГУП, Москва, полная занятость
- Проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании, командировки.
В основном, кадровый аудит филиалов.
- Ведение табеля учета рабочего времени КРУ (контрольно-ревизионного управления).
- Ведение делопроизводства Управления.
- Подготовка документов для передачи дел в архив Компании.
Высшее образование
1999
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Оформление иностранной рабочей силы
Москва
2008
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В период кризиса, с января 2009 года вела кадровое делопроизводство по 9 компаниям в единственном лице. С ноября 2009 г. исполняла обязанности начальника службы персонала. С января 2010 года фактически исполняла обязанности заместителя директора по персоналу. На период отсутствия директора по персоналу (отпуск, командировка, и т.д.) исполняла его обязанности. С февраля 2012 года работала начальником отдела кадров. Хорошие организаторские способности. Умение работать в команде. Легко схожусь с людьми.
Опыт подбора медицинского персонала, специалистов для производства, в торговые компании, в строительные организации и т.д.
Опыт "удаленного" подбора в других городах и странах Ближнего Зарубежья
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2
Дополнительные сведения
Аккуратна, самостоятельна, аналитический склад ума, доброжелательна.
Не курю, не имею других вредных привычек.
Замужем, у меня 2 детей.

Нужна работа с частичной занятостью (1 день в неделю) либо работа на дому