Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8578026Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / Инспектор по кадрам

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 43 года (26 октября 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
4 года и 3 месяца
август 2013 — н.в.
Ведущий специалист по работе с персоналом
Сдача в аренду транспортных средств, Москва, частичная занятость
- Подбор персонала;
- Составление локально-нормативных актов (ПВТР, положения о персональных данных, должностные инструкции, положения о заработной плате и т.д.)
- Кадровое делопроизводство.
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Фрилансер / Специалист
Кадровый аудит, консультации по вопросам кадрового делопроизводства, помощь в решении конфликтных ситуаций (в вопросах трудового законодательства)
7 месяцев
февраль  — август 2012
Начальник отдела кадров
Оптовая и розничная продажа товаров для спорта и активного отдыха, Сходня
Ведение (и восстановление с 2008 г.) кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (общая численность около 200 человек).
Составление должностных инструкций, положений о внутреннем распорядке, положений о защите персональных данных и др. ЛНА.
Руководство менеджерами по подбору персонала (в подчинении 2 человека), контроль их деятельности.
Подбор персонала на трудно закрываемые и ТОПовые позиции (в т.ч.: директор по продажам, директор магазина). Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций с работниками магазинов, кафе, производственными рабочими.
Подготовка документов по запросу для налоговой проверки.
4 года
февраль 2008 — январь 2012
Ведущий менеджер по персоналу (ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу)
Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства по нескольким компаниям (общая численность работников более 200 человек). В том числе, ведение кадрового делопроизводства удаленных компаний - филиалов в других городах РФ.
- Составление локально-нормативных актов (должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.) по нескольким компаниям.
Ведение учета (и составление) приказов по основной деятельности Компании.
- Подбор персонала в Московский офис. Первичное телефонное интервью, собеседование в офисе.
- Подбор работников для работы в регионах, в том числе в странах Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан и т.д.).
- Оформление иностранных работников из стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Взаимодействие с УФМС, Налоговой инспекцией и Центром занятости населения.
- Участие в проведении аттестации работников.
- Кадровый аудит сторонних компаний по указанию Руководства.
4 года и 4 месяца
декабрь 2003 — март 2008
Специалист КРУ
ФГУП, Москва, полная занятость
- Проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании, командировки.
В основном, кадровый аудит филиалов.
- Ведение табеля учета рабочего времени КРУ (контрольно-ревизионного управления).
- Ведение делопроизводства Управления.
- Подготовка документов для передачи дел в архив Компании.
Высшее образование
1999
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Оформление иностранной рабочей силы
Москва
2008
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В период кризиса, с января 2009 года вела кадровое делопроизводство по 9 компаниям в единственном лице. С ноября 2009 г. исполняла обязанности начальника службы персонала. С января 2010 года фактически исполняла обязанности заместителя директора по персоналу. На период отсутствия директора по персоналу (отпуск, командировка, и т.д.) исполняла его обязанности. С февраля 2012 года работала начальником отдела кадров. Хорошие организаторские способности. Умение работать в команде. Легко схожусь с людьми.
Опыт подбора медицинского персонала, специалистов для производства, в торговые компании, в строительные организации и т.д.
Опыт "удаленного" подбора в других городах и странах Ближнего Зарубежья
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2
Дополнительные сведения
Аккуратна, самостоятельна, аналитический склад ума, доброжелательна.
Не курю, не имею других вредных привычек.
Замужем, у меня 2 детей.

Нужна работа с частичной занятостью (1 день в неделю) либо работа на дому
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Старший оперуполномоченный, ФКУ ИК-17
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
70 000 Р
Управляющий, Ресторанный бизнес
Менеджер по персоналу
Менеджер / Ассистент менеджера по персоналу
50 000 Р
Старший администратор, Официальный дилер автомобилей Артекс (численность около 1000 человек)
Менеджер / Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 8578026 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 21:11

Резюме

Менеджер по персоналу / Инспектор по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 26 октября 1973, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва
08.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Ведущий специалист по работе с персоналом
Сдача в аренду транспортных средств, г. Москва, частичная занятость.
- Подбор персонала;
- Составление локально-нормативных актов (ПВТР, положения о персональных данных, должностные инструкции, положения о заработной плате и т.д.)
- Кадровое делопроизводство.
09.2012—08.2013   1 год
Фрилансер / Специалист
Кадровый аудит, консультации по вопросам кадрового делопроизводства, помощь в решении конфликтных ситуаций (в вопросах трудового законодательства)
02.2012—08.2012   7 месяцев
Начальник отдела кадров
Оптовая и розничная продажа товаров для спорта и активного отдыха, г. Сходня.
Ведение (и восстановление с 2008 г.) кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 организациям (общая численность около 200 человек).
Составление должностных инструкций, положений о внутреннем распорядке, положений о защите персональных данных и др. ЛНА.
Руководство менеджерами по подбору персонала (в подчинении 2 человека), контроль их деятельности.
Подбор персонала на трудно закрываемые и ТОПовые позиции (в т.ч.: директор по продажам, директор магазина). Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций с работниками магазинов, кафе, производственными рабочими.
Подготовка документов по запросу для налоговой проверки.
02.2008—01.2012   4 года
Ведущий менеджер по персоналу (ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу)
Многопрофильный холдинг, г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства по нескольким компаниям (общая численность работников более 200 человек). В том числе, ведение кадрового делопроизводства удаленных компаний - филиалов в других городах РФ.
- Составление локально-нормативных актов (должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.) по нескольким компаниям.
Ведение учета (и составление) приказов по основной деятельности Компании.
- Подбор персонала в Московский офис. Первичное телефонное интервью, собеседование в офисе.
- Подбор работников для работы в регионах, в том числе в странах Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан и т.д.).
- Оформление иностранных работников из стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Взаимодействие с УФМС, Налоговой инспекцией и Центром занятости населения.
- Участие в проведении аттестации работников.
- Кадровый аудит сторонних компаний по указанию Руководства.
12.2003—03.2008   4 года 4 месяца
Специалист КРУ
ФГУП, г. Москва, полная занятость.
- Проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании, командировки.
В основном, кадровый аудит филиалов.
- Ведение табеля учета рабочего времени КРУ (контрольно-ревизионного управления).
- Ведение делопроизводства Управления.
- Подготовка документов для передачи дел в архив Компании.
Высшее
1999
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Оформление иностранной рабочей силы
Москва
2008
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В период кризиса, с января 2009 года вела кадровое делопроизводство по 9 компаниям в единственном лице. С ноября 2009 г. исполняла обязанности начальника службы персонала. С января 2010 года фактически исполняла обязанности заместителя директора по персоналу. На период отсутствия директора по персоналу (отпуск, командировка, и т.д.) исполняла его обязанности. С февраля 2012 года работала начальником отдела кадров. Хорошие организаторские способности. Умение работать в команде. Легко схожусь с людьми.
Опыт подбора медицинского персонала, специалистов для производства, в торговые компании, в строительные организации и т.д.
Опыт "удаленного" подбора в других городах и странах Ближнего Зарубежья
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 7.7, 1С 8.2
Дополнительные сведения
Аккуратна, самостоятельна, аналитический склад ума, доброжелательна.
Не курю, не имею других вредных привычек.
Замужем, у меня 2 детей.

Нужна работа с частичной занятостью (1 день в неделю) либо работа на дому