Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8558660
27 ноября

Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (6 февраля 1976), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Московская область, город Химки
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

февраль 2011 — октябрь 2014
3 года и 9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Пересвет" Оптовая торговля продуктами питания, г. Москва.

Работа с первичной бухгалтерской документацией, поддержка клиентской базы, прием звонков/заказов от поставщиков, формирование машин.

октябрь 2004 — декабрь 2010
6 лет и 3 месяца

Главный специалист отдела администрирования клиентских данных

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-банк".

- Выполнение поручений Начальника Управления (составление отчетности по отделам и консолидированная отправка по месту требования)
- Взаимодействие с начальниками отделов по кадровым, организационным, хозяйственным вопросам, по вопросам подбора
- Коммуникации с сотрудниками Банка из смежных подразделений с целью решения текущих вопросов и дел, разрешение спорных ситуаций
- Электронный документооборот (составление и высылка отчетности в дирекцию по управлению персоналом и пр.)
- Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Дирекции по управлению персонала
- Учёт и актуализация персональных данных работников
- Планирование набора (составление план-факта набора, профиль-заявок кандидатов для внутренних рекрутеров)
- Организация набора сотрудников (проведение собеседований, тестирование кандидатов-массовый набор, самостоятельный отбор кандидатов), планирование переговорной комнаты для проведения собеседований
- Отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу
- Адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока, рассылки по новичкам, организация первичного обучения новичка по продуктам Банка, программному обеспечению Банка)
- Организация большого количества собеседований каждый день
- Администрирование кадрового процесса (от 150 до 200 сотрудников) - учет уволенных/принятых, увольнения, отпуска, больничные и пр.)
- Проверка и последующее согласование заявок от сотрудников Банка в электронных базах (отпусков, доступов к базам данных)
- Ведение кадровой статистики персонала (текучесть персонала, среднесписочная численность и пр.)
- Контроль материально-технического обеспечения работы Управления (заказ канцтоваров, воды и пр.)
- Ведение табеля учета рабочего времени Управления
- Ведение штатного расписания (отслеживание вакансий, внесение изменений, согласование с нач. отделов о переводах сотрудников, перевод сотрудников)
- Подготовка компенсационных пакетов на новых сотрудников, при переводе сотрудников в смежные подразделения Банка
- Консультирование сотрудников и начальников отделов по кадровым вопросам
- Составление заявок в IT базах для обеспечения доступов к существующим программам сотрудникам Банка
- Редактирование и согласование должностных инструкций
- Подготовка и согласование локально-нормативных актов подразделения
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- Ознакомление новых сотрудников с приказами и распоряжениями, касающейся деятельности Управления, в том числе и распоряжение по пожарной безопасности (ответственный сотрудник)
- Курирование архива, составление номенклатуры дел (сдача в архив) по Управлению на год
- Составление различных ознакомительных писем и документации и их консолидированная отправка по месту требования (переработки сотрудников, количество сотрудников, уведомления и пр.)
- Решение вопросов с IT (организация переездов, вопросы по работе ПО и пр.)
- Написание новостей (еженедельно) о достижениях по оптимизации процессов Управления на портале Альфа-банка
- Рассылка информационных писем по Управлению (выход новых сотрудников, графики работ в праздничные дни и пр.)
- Ответы на запросы из смежных подразделений (в случае необходимости выемки кредитного досье смежными подразделениями банка)

декабрь 1996 — сентябрь 2000
3 года и 10 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

АНОУ автошкола "Престиж", г. Москва.

- Информирование учащихся о правилах положениях и др. информации, касающейся обучения в школе
- Подготовка документов для сдачи экзаменов, личных карточек и пр.
- Регистрация документов в ГИБДД
- Организованный выезд групп в ГИБДД на сдачу экзаменов по вождению
- Решение всех вопросов, связанных с деятельностью школы (продление лицензии, пожарная безопасность и пр.)
- Решение организационных вопросов

Ключевые навыки
Основной функцией отдела администрирования клиентских данных ОАО "Альфа-банк", который входит в Управление администрирования кредитного процесса является рассмотрение кредитных заявок от клиентов (физических лиц), включающее в себя различные этапы проверки.

Начиная карьеру в должности специалиста рассматривала заявки от физических лиц, в соответствии с кредитной политикой банка, освоила банковские программы, участвовала в написании инструкций по процессу работы отдела с подробным описанием работы программ для новых сотрудников, тестировании программ.

В должности Ведущего специалиста рассматривала запросы из смежных подразделений (электронная база данных) по проблемным заявкам, решала проблему и подробно информировала об этом инициатора запроса.

Организовывала работу отдела в связи с длительным отсутствием начальника отдела в рамках своих компетенций.

С 2007 года в должности Главного специалиста осуществляла функции кадрового администратора, вела работу по учету/ведению/подбору персонала, кадровое администрирование Управления и до 2010 года продолжала работать в этой области. Являлась координатором между начальником Управления и начальниками отделов, между Дирекцией по управлению персоналом и Управлением.

Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Visio, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс).

Опытный водитель (категория В, С), личный автомобиль.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс), опыт работы в графических программах.
Училась

по 2004

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Как создать эффективную презентацию - тренинг. ОАО Альфа-банк, г. Москва

2008

Искусство деловой письменной коммуникации -тренинг. ОАО Альфа-банк, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Умение вести переговоры, координировать большое количество разнообразных задач, способность работать в условиях многозадачности, а также быстро понимать поставленную задачу, и самостоятельно находить пути её решения, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в команде, инициативность.
Разведение цветов, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8558660 обновлено 27 ноября, 22:00
Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (6 февраля 1976)
Замужем, детей нет
Москва, Московская область, город Химки
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Менеджер по продажам
3 года 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2014
ООО "Пересвет" Оптовая торговля продуктами питания, Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерской документацией, поддержка клиентской базы, прием звонков/заказов от поставщиков, формирование машин.
Главный специалист отдела администрирования клиентских данных
6 лет 3 месяца
октябрь 2004  — декабрь 2010
ОАО "Альфа-банк", полная занятость
- Выполнение поручений Начальника Управления (составление отчетности по отделам и консолидированная отправка по месту требования)
- Взаимодействие с начальниками отделов по кадровым, организационным, хозяйственным вопросам, по вопросам подбора
- Коммуникации с сотрудниками Банка из смежных подразделений с целью решения текущих вопросов и дел, разрешение спорных ситуаций
- Электронный документооборот (составление и высылка отчетности в дирекцию по управлению персоналом и пр.)
- Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Дирекции по управлению персонала
- Учёт и актуализация персональных данных работников
- Планирование набора (составление план-факта набора, профиль-заявок кандидатов для внутренних рекрутеров)
- Организация набора сотрудников (проведение собеседований, тестирование кандидатов-массовый набор, самостоятельный отбор кандидатов), планирование переговорной комнаты для проведения собеседований
- Отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу
- Адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока, рассылки по новичкам, организация первичного обучения новичка по продуктам Банка, программному обеспечению Банка)
- Организация большого количества собеседований каждый день
- Администрирование кадрового процесса (от 150 до 200 сотрудников) - учет уволенных/принятых, увольнения, отпуска, больничные и пр.)
- Проверка и последующее согласование заявок от сотрудников Банка в электронных базах (отпусков, доступов к базам данных)
- Ведение кадровой статистики персонала (текучесть персонала, среднесписочная численность и пр.)
- Контроль материально-технического обеспечения работы Управления (заказ канцтоваров, воды и пр.)
- Ведение табеля учета рабочего времени Управления
- Ведение штатного расписания (отслеживание вакансий, внесение изменений, согласование с нач. отделов о переводах сотрудников, перевод сотрудников)
- Подготовка компенсационных пакетов на новых сотрудников, при переводе сотрудников в смежные подразделения Банка
- Консультирование сотрудников и начальников отделов по кадровым вопросам
- Составление заявок в IT базах для обеспечения доступов к существующим программам сотрудникам Банка
- Редактирование и согласование должностных инструкций
- Подготовка и согласование локально-нормативных актов подразделения
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- Ознакомление новых сотрудников с приказами и распоряжениями, касающейся деятельности Управления, в том числе и распоряжение по пожарной безопасности (ответственный сотрудник)
- Курирование архива, составление номенклатуры дел (сдача в архив) по Управлению на год
- Составление различных ознакомительных писем и документации и их консолидированная отправка по месту требования (переработки сотрудников, количество сотрудников, уведомления и пр.)
- Решение вопросов с IT (организация переездов, вопросы по работе ПО и пр.)
- Написание новостей (еженедельно) о достижениях по оптимизации процессов Управления на портале Альфа-банка
- Рассылка информационных писем по Управлению (выход новых сотрудников, графики работ в праздничные дни и пр.)
- Ответы на запросы из смежных подразделений (в случае необходимости выемки кредитного досье смежными подразделениями банка)
Исполнительный директор
3 года 10 месяцев
декабрь 1996  — сентябрь 2000
АНОУ автошкола "Престиж", Москва, полная занятость
- Информирование учащихся о правилах положениях и др. информации, касающейся обучения в школе
- Подготовка документов для сдачи экзаменов, личных карточек и пр.
- Регистрация документов в ГИБДД
- Организованный выезд групп в ГИБДД на сдачу экзаменов по вождению
- Решение всех вопросов, связанных с деятельностью школы (продление лицензии, пожарная безопасность и пр.)
- Решение организационных вопросов
Высшее образование
2004
Московский экономико-финансовый институт
Банковское дело
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2009
ОАО Альфа-банк
Как создать эффективную презентацию - тренинг
Москва
2008
ОАО Альфа-банк
Искусство деловой письменной коммуникации -тренинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Основной функцией отдела администрирования клиентских данных ОАО "Альфа-банк", который входит в Управление администрирования кредитного процесса является рассмотрение кредитных заявок от клиентов (физических лиц), включающее в себя различные этапы проверки.

Начиная карьеру в должности специалиста рассматривала заявки от физических лиц, в соответствии с кредитной политикой банка, освоила банковские программы, участвовала в написании инструкций по процессу работы отдела с подробным описанием работы программ для новых сотрудников, тестировании программ.

В должности Ведущего специалиста рассматривала запросы из смежных подразделений (электронная база данных) по проблемным заявкам, решала проблему и подробно информировала об этом инициатора запроса.

Организовывала работу отдела в связи с длительным отсутствием начальника отдела в рамках своих компетенций.

С 2007 года в должности Главного специалиста осуществляла функции кадрового администратора, вела работу по учету/ведению/подбору персонала, кадровое администрирование Управления и до 2010 года продолжала работать в этой области. Являлась координатором между начальником Управления и начальниками отделов, между Дирекцией по управлению персоналом и Управлением.

Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Visio, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс).

Опытный водитель (категория В, С), личный автомобиль.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс), опыт работы в графических программах.
Дополнительные сведения
Умение вести переговоры, координировать большое количество разнообразных задач, способность работать в условиях многозадачности, а также быстро понимать поставленную задачу, и самостоятельно находить пути её решения, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в команде, инициативность.
Разведение цветов, чтение.