Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8465360
21 сентября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (16 июня 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорский, м. Тушинская
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

сентябрь 2013 — январь 2014
5 месяцев

Руководитель отдела продаж

Билетное агентство «ShowMart», продажа билетов на мероприятия, г. Москва.

Руководство отделом продаж, отбор и обучение кандидатов на должность кассира театральных касс

июль 2011 — август 2013
2 года и 2 месяца

Генеральный директор

ООО "Галерея", г. Москва.

Руководство картинной галереей, продажи, отчетность, подбор персонала.

апрель 2009 — март 2011
2 года

Менеджер PR-бренда

(Полная занятость)

"NEUHAUS", г. Москва.

Организация конкурса для молодых арехитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов на лучший интерьер "Интерьер-Дизайн-NEUHAUS" в 2009 и 2010 гг.,
Мероприятия, направленные на PR-бренда.
Подготовка к участию в выставках Зарубежной недвижимости совместно с журналом "Homes Overseas" в качестве партнера,
Участие в презентациях, мероприятиях, направленных на PR бренда.
Поиск и развитие связей в ВУЗах, формирование базы молодых архитекторов, дизайнеров.

август 2006 — октябрь 2008
2 года и 3 месяца

Аналитик-технолог

(Полная занятость)

ООО Зритель, г. Москва.

Документирование функциональности системы, правил пользования системой, а также конкретных бизнес-процессов;
отбор кандидатов на различные должности билетного агентства; обучение пользователей системы в соответствии с функционалом рабочих мест;
непосредственная поддержка пользователей сайт/Backoffice,
в том числе консультирование,
помощь в устранении проблем при эксплуатации программного обеспечения;
тестирование новых доработок

Ключевые навыки
Некоторые навыки системного администратора
Работа в системах INTERSHOP Enfinity Suite 6.0,
Eventim.tdl, Eventim.sales.
с приложениями ServiceDesk, SHAREPOINT

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop, и др.).
Училась

по 1993

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: АСУ. Специальность: «Автоматизированные системы обработки информации и управления». Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Государственное и муниципальное управление. Московская академия государственного и муниципального управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, исполнительность, легкообучаемость,
умение планировать и выполнять запланированное в срок, работа с большим объемом информации,
коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8465360 обновлено 21 сентября 2016, 15:22
Менеджер по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (16 июня 1964)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Красногорский (м. Тушинская)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2014
Билетное агентство «ShowMart», продажа билетов на мероприятия, Москва
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж, отбор и обучение кандидатов на должность кассира театральных касс
2 года 2 месяца
июль 2011  — август 2013
ООО "Галерея", Москва
Генеральный директор
Руководство картинной галереей, продажи, отчетность, подбор персонала.
2 года
апрель 2009  — март 2011
"NEUHAUS", Москва, полная занятость
Менеджер PR-бренда
Организация конкурса для молодых арехитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов на лучший интерьер "Интерьер-Дизайн-NEUHAUS" в 2009 и 2010 гг.,
Мероприятия, направленные на PR-бренда.
Подготовка к участию в выставках Зарубежной недвижимости совместно с журналом "Homes Overseas" в качестве партнера,
Участие в презентациях, мероприятиях, направленных на PR бренда.
Поиск и развитие связей в ВУЗах, формирование базы молодых архитекторов, дизайнеров.
2 года 3 месяца
август 2006  — октябрь 2008
ООО Зритель, Москва, полная занятость
Аналитик-технолог
Документирование функциональности системы, правил пользования системой, а также конкретных бизнес-процессов;
отбор кандидатов на различные должности билетного агентства; обучение пользователей системы в соответствии с функционалом рабочих мест;
непосредственная поддержка пользователей сайт/Backoffice,
в том числе консультирование,
помощь в устранении проблем при эксплуатации программного обеспечения;
тестирование новых доработок
Высшее образование
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Вечерняя форма обучения
«Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Курсы
2011
Московская академия государственного и муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Некоторые навыки системного администратора
Работа в системах INTERSHOP Enfinity Suite 6.0,
Eventim.tdl, Eventim.sales.
с приложениями ServiceDesk, SHAREPOINT

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop, и др.).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, легкообучаемость,
умение планировать и выполнять запланированное в срок, работа с большим объемом информации,
коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.