Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7987837Обновлено 7 декабря
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 50 лет (5 ноября 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
январь 2013 — май 2014
Руководитель кадровой службы
ООО "Дом Мелиди", Москва, полная занятость
Подбор и адаптация персонала.
Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
написание технологии работы персонала
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.
5 месяцев
август  — декабрь 2012
Руководитель кадровой службы
ООО "Тревел Рипаблик" , Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Организация и участие в разработке штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Расчет заработной платы.
Организация корпоративных мероприятий.
16 лет и 6 месяцев
февраль 1996 — июль 2012
Заместитель директора
ООО "Снежный лев", Москва, полная занятость
Проведение маркетинговых исследований.
Анализ рынка.
Составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации.
Координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Расчет заработной платы сотрудников.
Написание технологии работы персонала.
Ведение отчетности в 1С.
Начинала с работы продавца.
Высшее образование
2006
Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Литье черных и цветных металлов
Вечерняя форма обучения
Инженер - металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководитель кадровой службы; ведущий специалист отдела взаиморасчетов; государственный налоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок; главный бухгалтер.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность.
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
60 000 Р
Бухгалтер, менеджер по персоналу, строительная компания
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний (ООО "Альпика", ООО"Высота", ООО "Колосс" и т.д.)
Менеджер по работе персоналом
По договоренности
Генеральный директор, Исполнительный директор, НПО "ВЕГА-М",ЗАО "Европеум Ко" ЗАО "ЕВРОСЕРВ", ЗАО "НБС"
Менеджер по работе персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 7987837 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 12:00

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 5 ноября 1967, 50 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Коломенская
01.2013—05.2014   1 год 5 месяцев
Руководитель кадровой службы
ООО "Дом Мелиди", г. Москва, полная занятость.
Подбор и адаптация персонала.
Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
написание технологии работы персонала
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.
08.2012—12.2012   5 месяцев
Руководитель кадровой службы
ООО "Тревел Рипаблик" , г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Организация и участие в разработке штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Расчет заработной платы.
Организация корпоративных мероприятий.
02.1996—07.2012   16 лет 6 месяцев
Заместитель директора
ООО "Снежный лев", г. Москва, полная занятость.
Проведение маркетинговых исследований.
Анализ рынка.
Составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации.
Координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Расчет заработной платы сотрудников.
Написание технологии работы персонала.
Ведение отчетности в 1С.
Начинала с работы продавца.
Высшее
2006
Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Высшее
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Литье черных и цветных металлов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер - металлург
Высшее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководитель кадровой службы; ведущий специалист отдела взаиморасчетов; государственный налоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок; главный бухгалтер.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность.
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.