Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7367706
28 ноября

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (11 марта 1983), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Специалист по ведению архива

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва.

Ведение и хранение архивного фонда компании. Обработка электронных документов. Ведение номенклатуры подразделений компании. Ведение учета документов подлежащих архивному хранению.
Проверка комплектности сдаваемых документов на архивное хранение, сканирование и атрибутирование.
Своевременная загрузка документов в систему организации.
Проведение процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Проведение подписания протоколов финализации сдачи архивных документов у ответственных лиц в подразделениях.
Достижения: Разработка программы учета, обработки и хранения документов.

декабрь 2012 — март 2013
4 месяца

Директор по подбору персонала

ООО «МКС» (Международный Кадровый Союз), г. Москва.

Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
Проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва. Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов (служб) мероприятий по их устранению.
Контроль соблюдений норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепление взаимоотношения работников и компании, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам.
Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Обеспечение укомплектованием предприятий работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Формирование и поддержка базы потенциальных кандидатов (специалистов).
Формирование электронной базы кандидатов, посетивших компанию. Обновление списков вновь принятых сотрудников. Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений.
Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Соблюдение правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании.
Увольнение по причине закрытия офиса в Москве.

май 2012 — октябрь 2012
6 месяцев

Начальник производственного участка

ЗАО «НПО ЭЛАР», г. Москва.

Организация работы сотрудников производственного участка, включая: Инициирование набора персонала и участие в отборе персонала. Развитие подчиненного персонала (передача опыта, наставничество, обучение, определение потенциала роста) на проекте. Проведение собраний (рабочих совещаний) руководителей групп операторов. Подготовка и передача начальнику центра для согласования графика отпусков руководителей групп и операторов участка. Согласование заявлений технологов, руководителей групп и операторов участка на предоставление отпусков в зависимости от планируемой загрузки участка и с учетом графика отпусков. Подготовка предложений начальнику центра сканирования по премированию производственного персонала (при расчете личной премии). Контроль соблюдения производственным персоналом участка сканирования: производственной и трудовой дисциплины; правил внутреннего трудового распорядка; требований по охране труда и обеспечению безопасности труда; режима конфиденциальности информации; требований нормативной, организационной и распорядительной документации. Создание условий для эффективной и бесперебойной работы производственного персонала — обеспечение наличия в группах операторов актуальной технологической документации.
Увольнение по завершению проектных работ.

июнь 2007 — декабрь 2011
4 года и 7 месяцев

Руководитель центра документоемких бизнес-процессов, менеджер

(Полная занятость)

ООО ''Ксерокс СНГ'', г. Москва.

Осуществление текущего планирования человеческих ресурсов, координации работ и контроль за соблюдением производственной дисциплины. Планирование объемов и контроль выполнения работ по обработки документов. Приготовление и обновление проектных документов (инструкции, технические регламенты и процедуры) участие в подготовке внешних документов. Обеспечение наличия расходных материалов, канц.товаров необходимых для выполнения работ. Взаимодействие с внутренними службами и субконторами компании в рамках оказания услуг. Управление персоналом. Участие в отборе, адаптации, обучении новых сотрудников. Ведение и предоставление в отдел кадров документов кадрового учета. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ABBYY FormReader, MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (Предприятие) – Зарплата и кадры (сертификат).
Училась

по 2016

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическая психология и психология труда. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Институт международных отношений "Перспектива" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическое право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы английского языка. (ИМЦ) Институт мировых цивилизаций, Москва, г. Москва

2013

Тренинг "применение тренингов в работе с персоналом". Высшая школа политики и бизнеса, г. Москва

2013

Курсы переподготовки кадров "Персонал и Кадры". Высшая школа политики и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательна, исполнительна, коммуникабельна, ответственна, опыт работы с мотивацией сотрудников (материальных и не материальных), есть навыки разработки тренингов (продаж, сплоченности коллектива), легко обучаема. Ориентирована на результат. Умение работать с большим объемом информации. Желание работать и развиваться. Без вредных привычек. Ищу работу без продаж.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7367706 обновлено 28 ноября, 23:24
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (11 марта 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет
Специалист по ведению архива
3 года 7 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва
Ведение и хранение архивного фонда компании. Обработка электронных документов. Ведение номенклатуры подразделений компании. Ведение учета документов подлежащих архивному хранению.
Проверка комплектности сдаваемых документов на архивное хранение, сканирование и атрибутирование.
Своевременная загрузка документов в систему организации.
Проведение процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Проведение подписания протоколов финализации сдачи архивных документов у ответственных лиц в подразделениях.
Достижения: Разработка программы учета, обработки и хранения документов.
Директор по подбору персонала
4 месяца
декабрь 2012  — март 2013
ООО «МКС» (Международный Кадровый Союз), Москва
Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
Проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва. Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов (служб) мероприятий по их устранению.
Контроль соблюдений норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепление взаимоотношения работников и компании, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам.
Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Обеспечение укомплектованием предприятий работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Формирование и поддержка базы потенциальных кандидатов (специалистов).
Формирование электронной базы кандидатов, посетивших компанию. Обновление списков вновь принятых сотрудников. Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений.
Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Соблюдение правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании.
Увольнение по причине закрытия офиса в Москве.
Начальник производственного участка
6 месяцев
май   — октябрь 2012
ЗАО «НПО ЭЛАР», Москва
Организация работы сотрудников производственного участка, включая: Инициирование набора персонала и участие в отборе персонала. Развитие подчиненного персонала (передача опыта, наставничество, обучение, определение потенциала роста) на проекте. Проведение собраний (рабочих совещаний) руководителей групп операторов. Подготовка и передача начальнику центра для согласования графика отпусков руководителей групп и операторов участка. Согласование заявлений технологов, руководителей групп и операторов участка на предоставление отпусков в зависимости от планируемой загрузки участка и с учетом графика отпусков. Подготовка предложений начальнику центра сканирования по премированию производственного персонала (при расчете личной премии). Контроль соблюдения производственным персоналом участка сканирования: производственной и трудовой дисциплины; правил внутреннего трудового распорядка; требований по охране труда и обеспечению безопасности труда; режима конфиденциальности информации; требований нормативной, организационной и распорядительной документации. Создание условий для эффективной и бесперебойной работы производственного персонала — обеспечение наличия в группах операторов актуальной технологической документации.
Увольнение по завершению проектных работ.
Руководитель центра документоемких бизнес-процессов, менеджер
4 года 7 месяцев
июнь 2007  — декабрь 2011
ООО ''Ксерокс СНГ'', Москва, полная занятость
Осуществление текущего планирования человеческих ресурсов, координации работ и контроль за соблюдением производственной дисциплины. Планирование объемов и контроль выполнения работ по обработки документов. Приготовление и обновление проектных документов (инструкции, технические регламенты и процедуры) участие в подготовке внешних документов. Обеспечение наличия расходных материалов, канц.товаров необходимых для выполнения работ. Взаимодействие с внутренними службами и субконторами компании в рамках оказания услуг. Управление персоналом. Участие в отборе, адаптации, обучении новых сотрудников. Ведение и предоставление в отдел кадров документов кадрового учета. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов.
Высшее образование
2016
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Экономическая психология и психология труда
Заочная форма обучения
Психолог
2005
Институт международных отношений "Перспектива"
Экономическое право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
(ИМЦ) Институт мировых цивилизаций, Москва
Курсы английского языка
Москва
2013
Высшая школа политики и бизнеса
Тренинг "применение тренингов в работе с персоналом"
Москва
2013
Высшая школа политики и бизнеса
Курсы переподготовки кадров "Персонал и Кадры"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ABBYY FormReader, MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (Предприятие) – Зарплата и кадры (сертификат).
Дополнительные сведения
Внимательна, исполнительна, коммуникабельна, ответственна, опыт работы с мотивацией сотрудников (материальных и не материальных), есть навыки разработки тренингов (продаж, сплоченности коллектива), легко обучаема. Ориентирована на результат. Умение работать с большим объемом информации. Желание работать и развиваться. Без вредных привычек. Ищу работу без продаж.