Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7282879
24 января

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (26 июля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 8 месяцев

Старший специалист Отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Новые гостиничные технологии" (отель "Молодежный"), г. Москва.

1. Подготовка локальных нормативных актов организации, таких как:
а) штатное расписание;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) должностные инструкции работников (совместно с руководителями подразделений);
г) положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников;
д) положение об оплате труда (совместно с бухгалтерией).

2. Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников, таких как:
а) трудовые договоры;
б) дополнительные соглашения об изменениях к трудовым договорам;
в) приказы: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об изменениях оплаты труда, о поощрениях, о взысканиях, о служебных командировках, об отпусках, о выплате премии, о направлении на повышение квалификации, о внесении изменений в штатное расписание.;
г) справки.

3. Организация табельного учета рабочего времени;

4. Оформление, хранение и учет кадровой документации (трудовые книжки, личные дела, личные карточки);

5. Контроль оформления больничных листов;

6. Ведение журналов регистрации документов;

7. Подбор персонала;

8. Мониторинг рынка труда;

8. Ведение воинского учета.

сентябрь 2008 — август 2010
2 года

Помощник руководителя, Секретарь отдела

(Полная занятость)

Ernst & Young (CIS) B.V., г. Москва.

1. Административная поддержка руководителя и сотрудников департамента
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции
4. Подготовка авансовых отчетов
5. Выставление счетов клиентам и учет рабочего времени сотрудников
6. Организация деловых встреч и переговоров,
7. Организация поездок руководителя, визовая поддержка,
8. Поиск и систематизация информации,
9. Формирование отчетности
10. Обновление корпоративных баз данных

Ключевые навыки
Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в новых условиях. Творческая, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая и ответственная. Отличаюсь исполнительностью и умением быстро принимать решения. Имею опыт работы с людьми, ведения телефонных переговоров и телефонного консультирования по различным вопросам, а также опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

Компьютерные навыки:
Microsof't office, Lotus Notes, Outlook, Internet, 1С 8.0, Navision
Училась

по 2016

Московский государственный психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный, испанский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Увлечения: Психология, литература, горные лыжи, большой теннис, амигуруми

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7282879 обновлено 24 января, 11:16
Менеджер по персоналу
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (26 июля 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Славянский бульвар)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
6 лет 8 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО "Новые гостиничные технологии" (отель "Молодежный"), Москва, полная занятость
Старший специалист Отдела кадров
1. Подготовка локальных нормативных актов организации, таких как:
а) штатное расписание;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) должностные инструкции работников (совместно с руководителями подразделений);
г) положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников;
д) положение об оплате труда (совместно с бухгалтерией).

2. Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников, таких как:
а) трудовые договоры;
б) дополнительные соглашения об изменениях к трудовым договорам;
в) приказы: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об изменениях оплаты труда, о поощрениях, о взысканиях, о служебных командировках, об отпусках, о выплате премии, о направлении на повышение квалификации, о внесении изменений в штатное расписание.;
г) справки.

3. Организация табельного учета рабочего времени;

4. Оформление, хранение и учет кадровой документации (трудовые книжки, личные дела, личные карточки);

5. Контроль оформления больничных листов;

6. Ведение журналов регистрации документов;

7. Подбор персонала;

8. Мониторинг рынка труда;

8. Ведение воинского учета.
2 года
сентябрь 2008  — август 2010
Ernst & Young (CIS) B.V., Москва, полная занятость
Помощник руководителя, Секретарь отдела
1. Административная поддержка руководителя и сотрудников департамента
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции
4. Подготовка авансовых отчетов
5. Выставление счетов клиентам и учет рабочего времени сотрудников
6. Организация деловых встреч и переговоров,
7. Организация поездок руководителя, визовая поддержка,
8. Поиск и систематизация информации,
9. Формирование отчетности
10. Обновление корпоративных баз данных
Высшее образование
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в новых условиях. Творческая, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая и ответственная. Отличаюсь исполнительностью и умением быстро принимать решения. Имею опыт работы с людьми, ведения телефонных переговоров и телефонного консультирования по различным вопросам, а также опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

Компьютерные навыки:
Microsof't office, Lotus Notes, Outlook, Internet, 1С 8.0, Navision
Дополнительные сведения
Увлечения: Психология, литература, горные лыжи, большой теннис, амигуруми