Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7282879Обновлено 24 января
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (26 июля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
7 лет
август 2010 — н.в.
Старший специалист Отдела кадров
ООО "Новые гостиничные технологии" (отель "Молодежный"), Москва, полная занятость
1. Подготовка локальных нормативных актов организации, таких как:
а) штатное расписание;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) должностные инструкции работников (совместно с руководителями подразделений);
г) положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников;
д) положение об оплате труда (совместно с бухгалтерией).

2. Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников, таких как:
а) трудовые договоры;
б) дополнительные соглашения об изменениях к трудовым договорам;
в) приказы: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об изменениях оплаты труда, о поощрениях, о взысканиях, о служебных командировках, об отпусках, о выплате премии, о направлении на повышение квалификации, о внесении изменений в штатное расписание.;
г) справки.

3. Организация табельного учета рабочего времени;

4. Оформление, хранение и учет кадровой документации (трудовые книжки, личные дела, личные карточки);

5. Контроль оформления больничных листов;

6. Ведение журналов регистрации документов;

7. Подбор персонала;

8. Мониторинг рынка труда;

8. Ведение воинского учета.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Помощник руководителя, Секретарь отдела
Ernst & Young (CIS) B.V., Москва, полная занятость
1. Административная поддержка руководителя и сотрудников департамента
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции
4. Подготовка авансовых отчетов
5. Выставление счетов клиентам и учет рабочего времени сотрудников
6. Организация деловых встреч и переговоров,
7. Организация поездок руководителя, визовая поддержка,
8. Поиск и систематизация информации,
9. Формирование отчетности
10. Обновление корпоративных баз данных
Высшее образование
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в новых условиях. Творческая, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая и ответственная. Отличаюсь исполнительностью и умением быстро принимать решения. Имею опыт работы с людьми, ведения телефонных переговоров и телефонного консультирования по различным вопросам, а также опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

Компьютерные навыки:
Microsof't office, Lotus Notes, Outlook, Internet, 1С 8.0, Navision
Дополнительные сведения
Увлечения: Психология, литература, горные лыжи, большой теннис, амигуруми
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по персоналу, "Трудовая Эстафета"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "Эпиона"
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
355 резюме
Резюме № 7282879 в открытом доступе Последнее обновление 24 января, 11:16

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Славянский бульвар)
08.2010—н.в.   7 лет
Старший специалист Отдела кадров
ООО "Новые гостиничные технологии" (отель "Молодежный"), г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка локальных нормативных актов организации, таких как:
а) штатное расписание;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) должностные инструкции работников (совместно с руководителями подразделений);
г) положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников;
д) положение об оплате труда (совместно с бухгалтерией).

2. Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников, таких как:
а) трудовые договоры;
б) дополнительные соглашения об изменениях к трудовым договорам;
в) приказы: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об изменениях оплаты труда, о поощрениях, о взысканиях, о служебных командировках, об отпусках, о выплате премии, о направлении на повышение квалификации, о внесении изменений в штатное расписание.;
г) справки.

3. Организация табельного учета рабочего времени;

4. Оформление, хранение и учет кадровой документации (трудовые книжки, личные дела, личные карточки);

5. Контроль оформления больничных листов;

6. Ведение журналов регистрации документов;

7. Подбор персонала;

8. Мониторинг рынка труда;

8. Ведение воинского учета.
09.2008—08.2010   2 года
Помощник руководителя, Секретарь отдела
Ernst & Young (CIS) B.V., г. Москва, полная занятость.
1. Административная поддержка руководителя и сотрудников департамента
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции
4. Подготовка авансовых отчетов
5. Выставление счетов клиентам и учет рабочего времени сотрудников
6. Организация деловых встреч и переговоров,
7. Организация поездок руководителя, визовая поддержка,
8. Поиск и систематизация информации,
9. Формирование отчетности
10. Обновление корпоративных баз данных
Высшее
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (разговорный),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в новых условиях. Творческая, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая и ответственная. Отличаюсь исполнительностью и умением быстро принимать решения. Имею опыт работы с людьми, ведения телефонных переговоров и телефонного консультирования по различным вопросам, а также опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

Компьютерные навыки:
Microsof't office, Lotus Notes, Outlook, Internet, 1С 8.0, Navision
Дополнительные сведения
Увлечения: Психология, литература, горные лыжи, большой теннис, амигуруми