Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7180319
12 января

Менеджер по персоналу

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 сентября 1984), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Город Долгопрудный, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Менеджер по персоналу

Биржа труда, г. Долгопрудный.

Состою в центре занятости населения г. Долгопрудный и прошла обучение на должность менеджер по персоналу.

август 2012 — январь 2016
3 года и 6 месяцев

Администратор зала

(Полная занятость)

Сбербанк России, г. Москва.

Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов, приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита, регулирование клиентских потоков в операционном зале, оказание консультационной помощи, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

апрель 2010 — ноябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

данон индустрия, г. Москва.

Прием денежных средств у водителей-экспедиторов, занесение накладных и сумм в программу SAP, выплата зарплаты сотрудникам компании, авансовые отчеты.

декабрь 2009 — февраль 2010
3 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО банк империя, г. Москва.

Ведение валютно-обменных операций
- Порядок формирования и упаковки банкнот и монеты
- Инкассация денежных средств
- формирование и сшив кассовых документов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
- обслуживание юр.лиц (объявление на взнос наличными, выдача по чеку)
- обработка денежной наличности.
- ведение журналов

июнь 2008 — июль 2009
1 год и 2 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Барклайс банк", г. Москва.

Инкассация денежных средств, валютно-обменные операции, обслуживание юр.лиц (объявление на взнос наличными, выдача по чеку), формирование и сшив кассовых документов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, программа Diasoft 5nt, SAP.
Училась

по 2003

Марийский целлюлозно-бумажный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Менеджер по персоналу. Химкинсккий учебный центр, г. Химки

2008

Основы валютно-кассовых операий. Столичный центр "Экономики и права", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, аккуратность, внимательность, быстрое обучение новому. Приятная внешность, уверенность в себе.
Отдых, кино, бассейн.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7180319 обновлено 12 января, 21:22
Менеджер по персоналу
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 сентября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Город Долгопрудный (м. Алтуфьево)
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Менеджер по персоналу
1 год
февраль 2016  — н.в.
Биржа труда, Долгопрудный
Состою в центре занятости населения г. Долгопрудный и прошла обучение на должность менеджер по персоналу.
Администратор зала
3 года 6 месяцев
август 2012  — январь 2016
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов, приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита, регулирование клиентских потоков в операционном зале, оказание консультационной помощи, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Кассир
1 год 8 месяцев
апрель 2010  — ноябрь 2011
данон индустрия, Москва, полная занятость
Прием денежных средств у водителей-экспедиторов, занесение накладных и сумм в программу SAP, выплата зарплаты сотрудникам компании, авансовые отчеты.
Кассир
3 месяца
декабрь 2009  — февраль 2010
ООО банк империя, Москва, полная занятость
Ведение валютно-обменных операций
- Порядок формирования и упаковки банкнот и монеты
- Инкассация денежных средств
- формирование и сшив кассовых документов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
- обслуживание юр.лиц (объявление на взнос наличными, выдача по чеку)
- обработка денежной наличности.
- ведение журналов
Кассир
1 год 2 месяца
июнь 2008  — июль 2009
ООО "Барклайс банк", Москва, полная занятость
Инкассация денежных средств, валютно-обменные операции, обслуживание юр.лиц (объявление на взнос наличными, выдача по чеку), формирование и сшив кассовых документов.
Среднее специальное образование
2003
Марийский целлюлозно-бумажный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2016
Химкинсккий учебный центр
Менеджер по персоналу
Химки
2008
Столичный центр "Экономики и права"
Основы валютно-кассовых операий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, программа Diasoft 5nt, SAP.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, аккуратность, внимательность, быстрое обучение новому. Приятная внешность, уверенность в себе.
Отдых, кино, бассейн.