Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7008141Обновлено 14 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу, делопроизводитель, архивариус

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (30 мая 1974), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
февраль 2016 — февраль 2017
Специалист отдела персонала
ООО лента, Москва
Подбор персонала, кдп в полном объеме
4 года и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2015
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "СПАР РИТЭЙЛ", Москва
Определение потребности в собственном персонале
Подбор персонала (размещение информации о вакансиях, проведение собеседований, сопровождение выхода на работу)
Проведение выходного интервью
Кадровое делопроизводство (штат 100 чел.) – прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, ведение личных карточек и трудовых книжек
Ведение табеля учета рабочего времени
Учет личных медицинских книжек работников, организация прохождения медосмотров
Проведение первичного инструктажа по ОТ и ТБ, ведение журналов
Адаптация персонала (введение в должность, организация обучения)
Взаимодействие с аусорсинговыми компаниями (заказ внешнего персонала, контроль выхода на работу, ведение табелей учета рабочего времени)
1 год и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2011
Архивариус-делопроизводитель
ЗАО "СПАР Ритэйл", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации
Формирование и оформление дел, находящихся в делопроизводстве
Составление актов, реестров дел, сводных описей документов постоянного и временного сроков хранения, поступающих в архив
Разработка номенклатуры дел
Формирование личных дел сотрудников
1 год и 3 месяца
июнь 2008 — август 2009
Делопроизводитель
ЗАО "ИНТЕКО", Москва, полная занятость
Учет входящий и исходящий документации
Ведение архива компании
Составление номенклатуры дел
Контроль оплаты услуг по договорам
Ведение документооборота компании
2 года и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2008
Инструктор учебного отдела
Международный юридический институт, Москва, полная занятость
Составления расписания, ведение личных дел студентов, консультация студентов по телефону, учет рабочего времени преподавателей, подготовка документации к итоговой государственной аттестации
4 месяца
июль  — октябрь 2005
Делопроизводитель
ЗАО "АПТЕКА-ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
Подготовка документации для отправляемого товара со склада
4 месяца
март  — июнь 2001
Помощник генерального директора
ООО "ТОДЕС-М", Москва, полная занятость
Учет вх. и исх. документации, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел, прием и распределение вх. и исх. звонков
8 лет и 2 месяца
февраль 1993 — март 2001
Заведующий несекретным архивом
Главное управление при Минобороне РФ, Москва, полная занятость
Учет вх. и исх. документации, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел, прием и распределение вх. и исх. звонков, Прием документации в архив, формирование архива
Неполное высшее образование
2011
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юриспруденция
Экстернат
Юрист
Курсы
2014
Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC
Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:8.2 ЗУП, SAP).
Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 Р
Специалист отдела кадров, ООО "МДД.Юг"
Менеджер по персоналу, делопроизводитель
По договоренности
Генеральный директор, заместитель генерального директора, ООО «Многофункциональный центр транспортного обслуживания»
Менеджер по персоналу, делопроизводитель
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
По договоренности
Директор / Менеджер по персоналу и КДП в единственном лице, Fashion company (оптово-розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами известного немецкого бренда , производство).Сегмент средний плюс, премиум.
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
Смотреть все резюме
Резюме № 7008141 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 09:36

Резюме

Менеджер по персоналу, делопроизводитель, архивариус 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 мая 1974, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Южное Бутово
02.2016—02.2017   1 год 1 месяц
Специалист отдела персонала
ООО лента, г. Москва.
Подбор персонала, кдп в полном объеме
04.2011—06.2015   4 года 3 месяца
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "СПАР РИТЭЙЛ", г. Москва.
Определение потребности в собственном персонале
Подбор персонала (размещение информации о вакансиях, проведение собеседований, сопровождение выхода на работу)
Проведение выходного интервью
Кадровое делопроизводство (штат 100 чел.) – прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, ведение личных карточек и трудовых книжек
Ведение табеля учета рабочего времени
Учет личных медицинских книжек работников, организация прохождения медосмотров
Проведение первичного инструктажа по ОТ и ТБ, ведение журналов
Адаптация персонала (введение в должность, организация обучения)
Взаимодействие с аусорсинговыми компаниями (заказ внешнего персонала, контроль выхода на работу, ведение табелей учета рабочего времени)
01.2010—04.2011   1 год 4 месяца
Архивариус-делопроизводитель
ЗАО "СПАР Ритэйл", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей документации
Формирование и оформление дел, находящихся в делопроизводстве
Составление актов, реестров дел, сводных описей документов постоянного и временного сроков хранения, поступающих в архив
Разработка номенклатуры дел
Формирование личных дел сотрудников
06.2008—08.2009   1 год 3 месяца
Делопроизводитель
ЗАО "ИНТЕКО", г. Москва, полная занятость.
Учет входящий и исходящий документации
Ведение архива компании
Составление номенклатуры дел
Контроль оплаты услуг по договорам
Ведение документооборота компании
10.2005—06.2008   2 года 9 месяцев
Инструктор учебного отдела
Международный юридический институт, г. Москва, полная занятость.
Составления расписания, ведение личных дел студентов, консультация студентов по телефону, учет рабочего времени преподавателей, подготовка документации к итоговой государственной аттестации
07.2005—10.2005   4 месяца
Делопроизводитель
ЗАО "АПТЕКА-ХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документации для отправляемого товара со склада
03.2001—06.2001   4 месяца
Помощник генерального директора
ООО "ТОДЕС-М", г. Москва, полная занятость.
Учет вх. и исх. документации, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел, прием и распределение вх. и исх. звонков
02.1993—03.2001   8 лет 2 месяца
Заведующий несекретным архивом
Главное управление при Минобороне РФ, г. Москва, полная занятость.
Учет вх. и исх. документации, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел, прием и распределение вх. и исх. звонков, Прием документации в архив, формирование архива
Неполное высшее
2011
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC
Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:8.2 ЗУП, SAP).
Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.