Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6956928Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (18 апреля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Старший менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", Москва, полная занятость
- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Менеджер по персоналу
Сеть Финансовых Магазинов Касса, Москва, полная занятость
- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2012
Менеджер по подбору персонала
КА"Бизнес-Консалтинг", Москва, полная занятость
Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2010
Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба
Ловд на ст.Москва-Павелецкая, Москва, полная занятость
- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности
Высшее образование
2008
Тамбовский государственный технический университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист
60 000 Р
Секретарь-референт с функциями менеджера по персоналу и помощника юриста, ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР", ОАО "Синтез"
Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, интернет-магазин
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер, ООО"Вилла Верде"
634 резюме
Резюме № 6956928 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 23:00

Резюме

Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
11.2015—09.2016   11 месяцев
Старший менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Менеджер по персоналу
Сеть Финансовых Магазинов Касса, г. Москва, полная занятость.
- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.
12.2010—07.2012   1 год 8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
КА"Бизнес-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.
09.2009—12.2010   1 год 4 месяца
Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба
Ловд на ст.Москва-Павелецкая, г. Москва, полная занятость.
- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности
Высшее
2008
Тамбовский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)