Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6956928Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (18 апреля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Старший менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", Москва, полная занятость
- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Менеджер по персоналу
Сеть Финансовых Магазинов Касса, Москва, полная занятость
- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2012
Менеджер по подбору персонала
КА"Бизнес-Консалтинг", Москва, полная занятость
Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2010
Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба
Ловд на ст.Москва-Павелецкая, Москва, полная занятость
- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности
Высшее образование
2008
Тамбовский государственный технический университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель. Помощник руководителя / Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Помощник руководителя, Петербург хаутна
Руководитель. Помощник руководителя / Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала, отдел кадров
По договоренности
Кредитный специалист, Кредит Европа банк
Менеджер по подбору персонала, отдел кадров
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, делопроизводитель
45 000 Р
Менеджер по персоналу (рекрутер), такси, салон красоты
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 6956928 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 23:00

Резюме

Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
11.2015—09.2016   11 месяцев
Старший менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Менеджер по персоналу
Сеть Финансовых Магазинов Касса, г. Москва, полная занятость.
- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.
12.2010—07.2012   1 год 8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
КА"Бизнес-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.
09.2009—12.2010   1 год 4 месяца
Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба
Ловд на ст.Москва-Павелецкая, г. Москва, полная занятость.
- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности
Высшее
2008
Тамбовский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)