Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6956928
18 сентября

Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (18 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — сентябрь 2016
11 месяцев

Старший менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Подмосковия", г. Москва.

- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений

август 2012 — март 2015
2 года и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Сеть Финансовых Магазинов Касса, г. Москва.

- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.

декабрь 2010 — июль 2012
1 год и 8 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

КА"Бизнес-Консалтинг", г. Москва.

Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.

сентябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 4 месяца

Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба

(Полная занятость)

Ловд на ст.Москва-Павелецкая, г. Москва.

- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности

Ключевые навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
Училась

по 2008

Тамбовский государственный технический университет , г. Тамбов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6956928 обновлено 18 сентября, 23:00
Менеджер по персоналу / Личный помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (18 апреля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Старший менеджер по персоналу
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
ООО "Подмосковия", Москва, полная занятость
- Осуществление взаимодействия с кандидатами на вакантные должности
- Приглашение кандидатов для прохождения собеседований
- Осуществление контроля над явкой кандидатов на собеседование и ведение учета явки кандидатов
- Участие в работе по формированию кадровой политики Общества, определению основных направлений
- Принятие участия в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами
- Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва
- Ведение учета и составление отчетности по вопросам кадровой работы
- Выполнение служебных поручений
Менеджер по персоналу
2 года 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Сеть Финансовых Магазинов Касса, Москва, полная занятость
- Постоянный поиск и проведение собеседований (телефонных, скайп -собеседований, интервью) персонала на вакансии различного уровня от специалистов до топ позиций с использованием всех информационных ресурсов, проверка рекомендаций;
- Составление и размещение вакансий на работных сайтах (СМИ, интернет) Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Привлечение в Компанию высокопрофессиональных сотрудников, обладающих навыками, знаниями, способностью и готовностью сосредотачивать свои усилия на достижении наилучших результатов профессиональной деятельности;
- Мониторинг рынка труда;
- Подбор персонала на линейные и руководящие позиции;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора;
- Сопровождение кандидата до момента выхода на работу и в период адаптации;
- Участие в проектах HR отдела;
- Ведение баз данных кадрового резерва, отчетность по кандидатам;
- Участие в организациях корпоративных мероприятий.
Менеджер по подбору персонала
1 год 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2012
КА"Бизнес-Консалтинг", Москва, полная занятость
Подбор персонала среднего и высшего звена в различных сферах деятельности, переговоры с заказчиками, заключение договоров, снятие заявок, составление профиля вакансий. Поиск кандидатов, размещение вакансий (СМИ, Интернет), телефонные интервью, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов с учетом требований заказчиков, подготовка кандидата к собеседованию, составление резюме, организация собеседований у работодателей, контроль выхода на работу кандидата, контроль оплаты. Работа с внутренней базой агентства. Работа с документацией. Содействие в трудоустройстве: составление резюме, размещение на работных сайтах.
Инспектор по анализу, планированию и контролю штаба
1 год 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2010
Ловд на ст.Москва-Павелецкая, Москва, полная занятость
- Систематизация, обобщение и анализ поступающей информации
- Осуществление проверок состояния управленческой деятельности
- Участие в подготовке и проведении совещаний
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной
- Оказание практической помощи службам и подразделениям в вопросах управленческой деятельности
Высшее образование
2008
Тамбовский государственный технический университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, а так же хорошими деловыми качествами. Ответственна, требовательна, стараюсь не допускать малейших промахов и ошибок в работе. Работу стараюсь всегда выполнять качественно и аккуратно. Инициативна, являюсь своеобразным генератором идей. Быстро адаптируюсь в коллективе, поддерживаю хорошие отношения с коллегами и руководством. Стараюсь быть уважаемой в коллективе. Стрессоустойчива. Не допускаю слишком эмоционального отношения к рабочим вопросам. При этом всегда заинтересована в результате и работе компании. Искренна и открыта в отношения с коллегами. Имею хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, позитивность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet)