Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6505713
30 августа

Менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (23 января 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. ВДНХ, готова к переезду в Йошкар-Олу
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ГК Renaissanse, г. Москва.

Осуществление эффективного поиска и подбора персонала в соответствии с требованиями компании
Полный цикл подбора персонала от 10 до 15 вакансий:
продажи, маркетинг, интернет направление, финансы, логистика, юриспруденция, производство, IT (от линейных специалистов до ТОП - позиций)
Размещение вакансий в СМИ
Приглашение кандидатов на собеседование
Проведение личных и skype-собеседований
Оценка и тестирование кандидатов
Проведение welcom-тренингов для новых сотрудников
Разработка совместно с Генеральным директором организационной структуры компании
Разработка и внедрение адаптационной программы для всех сотрудников.
Сопровождение сотрудника в период испытательного срока
Организация обучения персонала и проведения аттестаций
Составление профилей вакансий
Проведение мониторинга заработной платы
Частичное ведение КДП: составление заявлений - прием/увольнение/перемещение; составление и подписание трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны, должностных инструкций; ведение личных дел; ведение табеля учетного времени; ведение графиков отпусков; учет и хранение трудовых книжек; составление справок, служебных записок, активов.
Разработка профилей должностей с "0"
Участие в разработке системы мотивации и оплаты труда розничного персонала.
Формирование психологического климата в коллективе и корпоративной культуры.
Подчинение непосредственно собственникам компании.

Достижения:
Восстановление кадровой документации за данный период.
Внедрила систему аттестации и оценки персонала, что повысило в итоге уровень сервиса и уровень корпоративных продаж
Разработка системы мотивации.

май 2011 — октябрь 2015
4 года и 6 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ТД Снежная Королева, г. Москва.

Подбор персонала розничной сети в ед.лице (временные сотрудники, кладовщики, продавцы-консультанты, кассиры, мастера ателье, заведующие секцией, зам.директора - до 30 вакансий);
Подбор персонала в офис (бухгалтеры, экономисты, менеджеры по договорной работе, дизайнер-конструкторы, администраторы офиса);
Проведение первичного интервью, возможное анкетирование
Проверка рекомендаций;
Сопровождение/координирование кандидатов на всех этапах подбора;
Взаимодействие с администрацией магазинов по оптимизации подбора персонала (в том числе и "в полях");
Оценка и контроль адаптации персонала;
Анализ и работа с «проблемными» магазинами;
Помощь тренерам в подготовке обучения и обработке тестов;
Мониторинг заработной платы и рынка труда в соответствующей области;
Разработала презентацию Компании;
Разработала структуру подбора персонала розничной сети;
Разработала различные формы отчетности (для менеджеров по подбору персонала и директоров магазинов);
Обучила новых сотрудников;
Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке.
Работа в базе данных E-Staff;
Набрала персонал в 18 новых магазинов (с нуля), параллельно работая с уже действующими.
Достижения: Отлажен механизм поиска и подбора специалистов всех уровней
Разработана и внедрена новая система мотивации торгового персонала, сокращена текучесть кадров.
Осуществлен перевод работы HR блока на программу Estaff-внедрена система отчетности подразделения
Разработала и внедрила программу наставничества

апрель 2009 — май 2011
2 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Calzedonia Group, г. Москва.

Поиск, подбор и оценка кандидатов.
Проведение индивидуальных собеседований.
Тестирование и оценка кандидатов.
Проведение групповых и индивидуальных обучающих тренингов для персонала (управляющих, администраторов и продавцов): Welcome-тренинг, тренинг по продукту, техника продаж.
Посттренинговый контроль за эффективностью работы обученного персонала, адаптация и сопровождение.
Планирование, организация и контроль работы персонала.
Активное взаимодействие с администрацией магазинов по вопросам персонала;
Сотрудничество с рекламным агентством, ведение счетов и составление финансовых отчетов.
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Еженедельное ведение статистики по персоналу, стажерам и базы по звонкам.
Мотивация персонала.
Организация и контроль работы персонала по магазинам.
Ведение текущей документации.
Повышение размеров выручки управляемых магазинов.
Оформление витрин по заданным стандартам.
Составление графиков работы для персонала.

июнь 2008 — апрель 2009
11 месяцев

Ведущий специалист по кредитной работе

(Полная занятость)

ООО Норд Стар Капитал, г. Москва.

Подготовка документов предоставляемых для получения кредита
Взаимодействие с банками по вопросам аккредитации объектов недвижимости; переписка с банками, государственными и налоговыми органами
Ведение кредитного досье от сбора документов и оформления кредитного договора до полного погашения кредита
Расчет процентов и других платежей по кредитному договору
Отчетность для ЦБ РФ, сопровождение и администрирование кредитных сделок, мониторинг и АФХД предприятия, ведение бухгалтерской отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, Out Look, Консультант плюс, 1С.
Училась

по 2009

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Навыки владения различными методиками привлечения персонала (от промо-персонала до топ-менеджеров; в том числе: Executive Search и Headhunting); Знание основ ТК РФ;
Пользователь ПК (Word, Excel, "1С:", Outlook, Lotus, Internet);

Участник клуба HRD;
Участник ежегодных конференций HR-менеджеров на темы: "Управление персоналом в условиях изменений" (2010);
и "Мотивация персонала" (2012)
Участник деловой игры "Стратегия управления персоналом. Развитие эмоциональной приверженности и формирование корпоративной культуры"
Участник семинара "«Подбор персонала в интернете. Современные технологии поиска и методы повышения эффективности онлайн-рекрутинга»

Адекватность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, порядочность, желание обучаться, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, четкое понимание целей, системный подход к решению поставленных задач.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6505713 обновлено 30 августа, 12:59
Менеджер по персоналу
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (23 января 1987)
Замужем, есть дети
Москва, М. ВДНХ, готова к переезду в Йошкар-Олу
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ГК Renaissanse, Москва, полная занятость
Осуществление эффективного поиска и подбора персонала в соответствии с требованиями компании
Полный цикл подбора персонала от 10 до 15 вакансий:
продажи, маркетинг, интернет направление, финансы, логистика, юриспруденция, производство, IT (от линейных специалистов до ТОП - позиций)
Размещение вакансий в СМИ
Приглашение кандидатов на собеседование
Проведение личных и skype-собеседований
Оценка и тестирование кандидатов
Проведение welcom-тренингов для новых сотрудников
Разработка совместно с Генеральным директором организационной структуры компании
Разработка и внедрение адаптационной программы для всех сотрудников.
Сопровождение сотрудника в период испытательного срока
Организация обучения персонала и проведения аттестаций
Составление профилей вакансий
Проведение мониторинга заработной платы
Частичное ведение КДП: составление заявлений - прием/увольнение/перемещение; составление и подписание трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны, должностных инструкций; ведение личных дел; ведение табеля учетного времени; ведение графиков отпусков; учет и хранение трудовых книжек; составление справок, служебных записок, активов.
Разработка профилей должностей с "0"
Участие в разработке системы мотивации и оплаты труда розничного персонала.
Формирование психологического климата в коллективе и корпоративной культуры.
Подчинение непосредственно собственникам компании.

Достижения:
Восстановление кадровой документации за данный период.
Внедрила систему аттестации и оценки персонала, что повысило в итоге уровень сервиса и уровень корпоративных продаж
Разработка системы мотивации.
Менеджер по подбору персонала
4 года 6 месяцев
май 2011  — октябрь 2015
ТД Снежная Королева, Москва, полная занятость
Подбор персонала розничной сети в ед.лице (временные сотрудники, кладовщики, продавцы-консультанты, кассиры, мастера ателье, заведующие секцией, зам.директора - до 30 вакансий);
Подбор персонала в офис (бухгалтеры, экономисты, менеджеры по договорной работе, дизайнер-конструкторы, администраторы офиса);
Проведение первичного интервью, возможное анкетирование
Проверка рекомендаций;
Сопровождение/координирование кандидатов на всех этапах подбора;
Взаимодействие с администрацией магазинов по оптимизации подбора персонала (в том числе и "в полях");
Оценка и контроль адаптации персонала;
Анализ и работа с «проблемными» магазинами;
Помощь тренерам в подготовке обучения и обработке тестов;
Мониторинг заработной платы и рынка труда в соответствующей области;
Разработала презентацию Компании;
Разработала структуру подбора персонала розничной сети;
Разработала различные формы отчетности (для менеджеров по подбору персонала и директоров магазинов);
Обучила новых сотрудников;
Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке.
Работа в базе данных E-Staff;
Набрала персонал в 18 новых магазинов (с нуля), параллельно работая с уже действующими.
Достижения: Отлажен механизм поиска и подбора специалистов всех уровней
Разработана и внедрена новая система мотивации торгового персонала, сокращена текучесть кадров.
Осуществлен перевод работы HR блока на программу Estaff-внедрена система отчетности подразделения
Разработала и внедрила программу наставничества
Менеджер по персоналу
2 года 2 месяца
апрель 2009  — май 2011
Calzedonia Group, Москва, полная занятость
Поиск, подбор и оценка кандидатов.
Проведение индивидуальных собеседований.
Тестирование и оценка кандидатов.
Проведение групповых и индивидуальных обучающих тренингов для персонала (управляющих, администраторов и продавцов): Welcome-тренинг, тренинг по продукту, техника продаж.
Посттренинговый контроль за эффективностью работы обученного персонала, адаптация и сопровождение.
Планирование, организация и контроль работы персонала.
Активное взаимодействие с администрацией магазинов по вопросам персонала;
Сотрудничество с рекламным агентством, ведение счетов и составление финансовых отчетов.
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Еженедельное ведение статистики по персоналу, стажерам и базы по звонкам.
Мотивация персонала.
Организация и контроль работы персонала по магазинам.
Ведение текущей документации.
Повышение размеров выручки управляемых магазинов.
Оформление витрин по заданным стандартам.
Составление графиков работы для персонала.
Ведущий специалист по кредитной работе
11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2009
ООО Норд Стар Капитал, Москва, полная занятость
Подготовка документов предоставляемых для получения кредита
Взаимодействие с банками по вопросам аккредитации объектов недвижимости; переписка с банками, государственными и налоговыми органами
Ведение кредитного досье от сбора документов и оформления кредитного договора до полного погашения кредита
Расчет процентов и других платежей по кредитному договору
Отчетность для ЦБ РФ, сопровождение и администрирование кредитных сделок, мониторинг и АФХД предприятия, ведение бухгалтерской отчетности.
Высшее образование
2009
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, Out Look, Консультант плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Навыки владения различными методиками привлечения персонала (от промо-персонала до топ-менеджеров; в том числе: Executive Search и Headhunting); Знание основ ТК РФ;
Пользователь ПК (Word, Excel, "1С:", Outlook, Lotus, Internet);

Участник клуба HRD;
Участник ежегодных конференций HR-менеджеров на темы: "Управление персоналом в условиях изменений" (2010);
и "Мотивация персонала" (2012)
Участник деловой игры "Стратегия управления персоналом. Развитие эмоциональной приверженности и формирование корпоративной культуры"
Участник семинара "«Подбор персонала в интернете. Современные технологии поиска и методы повышения эффективности онлайн-рекрутинга»

Адекватность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, порядочность, желание обучаться, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, четкое понимание целей, системный подход к решению поставленных задач.