Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6417104Обновлено в 14:50
В избранные

Менеджер по персоналу

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (27 мая 1988), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Южнопортовый, м. Пролетарская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
11 месяцев
декабрь 2016 — октябрь 2017
Менеджер по подбору персонала
freelance, Москва, полная занятость
Подбор
1. Проект по найму сотрудников на мясоперерабатывающее производство. Поиск инженеров, технологов, грузчиков, сортировщиков и т.д.
За два месяца было нанято 70 сотрудников
2. Проект по найму продавцов консультантов в розничные магазины
Имелся опыт подбора в строительной сфере. Подбор прорабов, сантехников, инженеров.
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Менеджер по подбору персонала
ЦЗК, Москва, полная занятость
Массовый подбор менеджеров по продажам Москва и 15 офисов по регионам.
В месяц около 25 вакансий.
Организация и проведение собеседований с кандидатами.
Мотивация и адаптация персонала.
Тестирование кандидатов.
Обратная связь с руководителями.
Подготовка заключений по каждому кандидату.
Сбор рекомендаций по кандидатам.
4 года
июнь 2012 — май 2016
Менеджер по персоналу
ЗАО Т.Э.К. ИнтерспецТранс, Москва, полная занятость
Работа с сайтами, поиск подходящих резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ.
60% массовый подбор и 40% средний и высший уровень
Постоянный подбор водителей и складского персонала, так же подбор менеджеров по продажам/закупкам, логисты, диспетчера, гл. бухгалтер, системные администраторы, руководители.
Подбор персонала как по Москве, так и по регионам, мотивация и адаптация персонала.
Кадровое дело производство в полном объеме, (1 юр. лицо до 100 сотрудников)
прием, перемещение и увольнение сотрудников; разработка и составление нормативных документов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.);
Оформление справок по запросам.
Расчет заработной платы водителей (сдельная заработная плата от количества торговых точек).
Предоставление отчетов для бухгалтерии (зп) и руководства (Еженедельное предоставление отчета по вышедшим сотрудникам)
Помогал бухгалтерии с поездками в банк с чековой книжкой, с товаро- транспортными накладными, доверенностями, распечатка счетов.
Ведение базы данных кандидатов, архива резюме
Формирование личных дел на новых сотрудников
Работа в 1С 7.7 и 8.2
Контроль работы сотрудников
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Менеджер по персоналу
ГК "Рэндстрой" (Инженерная сантехника), Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала
Подбор специалистов среднего и высшего звена.
Мотивация и адаптация персонала.
Организация и проведение собеседований с кандидатами.
Работа с сайтами по подбору персонала
Ведение отчетности
Ведение базы данных кандидатов, архива резюме
Кадровое дело производство в полном объеме (4 юр. лица 200 сотрудников)
Формирование личных дел на новых сотрудников
Контроль работы сотрудников
Оформление справок для запросов из Пенсионного фонда
участие в других проектах отдела (адаптация, обучение, корпоративные мероприятия, оценка и пр.)
Организация обучения персонала, организация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Всю информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям доводил до всех сотрудников компании.
Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовал в принятии решений по вопросам найма, перевода, повышений, понижений в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Принимал участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
8 месяцев
октябрь 2010 — май 2011
Менеджер по подбору персонала
Кадровое Агентство, полная занятость
Поиск и подбор специалистов на открытые вакансии клиентов.
Размещение вакансий на рабочих ресурсах, отбор кандидатов по резюме.
Проведение собеседований. Оценка кандидатов.
Презентация кандидатов работодателям, организация собеседований в офисе клиента.
Мониторинг рынка труда, консультирование клиентов. Еженедельная отчетность.
Подбор специалистов среднего и высшего звена.
Подбор редких специалистов.
2 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Менеджер по подбору персонала
ООО "SISTEM", Москва, полная занятость
Работа с сайтами, поиск подходящих резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ.
Подбор, мотивация и адаптация персонала.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2008
Менеджер
ООО"ABFA, Москва, полная занятость
Поиск клиентов через интернет.
Заключение договоров со складами, закупка и продажа авто запчастей
Высшее образование
2011
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Техник по специальности технология машиностроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт успешного подбора персонала различного уровня (как массовый подбор, так и топовые позиции).
Опыт работы с большим объемом информации.
Опыт работы в режиме многозадачности.
ПК – продвинутый пользователь.
1С 7.7 и 8.2
Excel - продвинутый пользователь (Способен написать формулу с двумя-тремя уровнями вложенности скобок. Свободно использую адресацию между разными листами и рабочими книгами. Стараюсь не только получить результат, но и красиво оформить отчет стандартными методами форматирования.
Коммуникабельность, активность, ответственность, стрессоустойчивость. Стремление к профессиональному и личному развитию.
Владею такими программами как: AutoCad, Adobe Photoshop, Компас
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
HR-менеджер, Временные проекты на период поиска постоянной работы.
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 6417104 в открытом доступе Последнее обновление в 14:50

Резюме

Менеджер по персоналу 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1988, 29 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Южнопортовый (м. Пролетарская)
12.2016—10.2017   11 месяцев
Менеджер по подбору персонала
freelance, г. Москва, полная занятость.
1. Проект по найму сотрудников на мясоперерабатывающее производство. Поиск инженеров, технологов, грузчиков, сортировщиков и т.д.
За два месяца было нанято 70 сотрудников
2. Проект по найму продавцов консультантов в розничные магазины
Имелся опыт подбора в строительной сфере. Подбор прорабов, сантехников, инженеров.
08.2016—11.2016   4 месяца
Менеджер по подбору персонала
ЦЗК, г. Москва, полная занятость.
Массовый подбор менеджеров по продажам Москва и 15 офисов по регионам.
В месяц около 25 вакансий.
Организация и проведение собеседований с кандидатами.
Мотивация и адаптация персонала.
Тестирование кандидатов.
Обратная связь с руководителями.
Подготовка заключений по каждому кандидату.
Сбор рекомендаций по кандидатам.
06.2012—05.2016   4 года
Менеджер по персоналу
ЗАО Т.Э.К. ИнтерспецТранс, г. Москва, полная занятость.
Работа с сайтами, поиск подходящих резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ.
60% массовый подбор и 40% средний и высший уровень
Постоянный подбор водителей и складского персонала, так же подбор менеджеров по продажам/закупкам, логисты, диспетчера, гл. бухгалтер, системные администраторы, руководители.
Подбор персонала как по Москве, так и по регионам, мотивация и адаптация персонала.
Кадровое дело производство в полном объеме, (1 юр. лицо до 100 сотрудников)
прием, перемещение и увольнение сотрудников; разработка и составление нормативных документов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.);
Оформление справок по запросам.
Расчет заработной платы водителей (сдельная заработная плата от количества торговых точек).
Предоставление отчетов для бухгалтерии (зп) и руководства (Еженедельное предоставление отчета по вышедшим сотрудникам)
Помогал бухгалтерии с поездками в банк с чековой книжкой, с товаро- транспортными накладными, доверенностями, распечатка счетов.
Ведение базы данных кандидатов, архива резюме
Формирование личных дел на новых сотрудников
Работа в 1С 7.7 и 8.2
Контроль работы сотрудников
06.2011—04.2012   11 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК "Рэндстрой" (Инженерная сантехника), г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала
Подбор специалистов среднего и высшего звена.
Мотивация и адаптация персонала.
Организация и проведение собеседований с кандидатами.
Работа с сайтами по подбору персонала
Ведение отчетности
Ведение базы данных кандидатов, архива резюме
Кадровое дело производство в полном объеме (4 юр. лица 200 сотрудников)
Формирование личных дел на новых сотрудников
Контроль работы сотрудников
Оформление справок для запросов из Пенсионного фонда
участие в других проектах отдела (адаптация, обучение, корпоративные мероприятия, оценка и пр.)
Организация обучения персонала, организация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Всю информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям доводил до всех сотрудников компании.
Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовал в принятии решений по вопросам найма, перевода, повышений, понижений в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Принимал участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
10.2010—05.2011   8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Кадровое Агентство, полная занятость.
Поиск и подбор специалистов на открытые вакансии клиентов.
Размещение вакансий на рабочих ресурсах, отбор кандидатов по резюме.
Проведение собеседований. Оценка кандидатов.
Презентация кандидатов работодателям, организация собеседований в офисе клиента.
Мониторинг рынка труда, консультирование клиентов. Еженедельная отчетность.
Подбор специалистов среднего и высшего звена.
Подбор редких специалистов.
02.2008—08.2010   2 года 7 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "SISTEM", г. Москва, полная занятость.
Работа с сайтами, поиск подходящих резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ.
Подбор, мотивация и адаптация персонала.
10.2006—02.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер
ООО"ABFA, г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов через интернет.
Заключение договоров со складами, закупка и продажа авто запчастей
Высшее
2011
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник по специальности технология машиностроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт успешного подбора персонала различного уровня (как массовый подбор, так и топовые позиции).
Опыт работы с большим объемом информации.
Опыт работы в режиме многозадачности.
ПК – продвинутый пользователь.
1С 7.7 и 8.2
Excel - продвинутый пользователь (Способен написать формулу с двумя-тремя уровнями вложенности скобок. Свободно использую адресацию между разными листами и рабочими книгами. Стараюсь не только получить результат, но и красиво оформить отчет стандартными методами форматирования.
Коммуникабельность, активность, ответственность, стрессоустойчивость. Стремление к профессиональному и личному развитию.
Владею такими программами как: AutoCad, Adobe Photoshop, Компас