Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6240294Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 32 года (29 мая 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер по подбору персонала
Москва
Массовый региональный подбор.
3 года
декабрь 2010 — ноябрь 2013
Руководитель отдела кадров
ЗАО "УСМ", Москва, полная занятость
- регистрация юр. лица;
- подготовка тендерной документации;
- подготовка исполнительной документации;
- разработка локальных актов юр. лица;
- отдел кадров с нуля (номенклатура, локальная документация, кадровый учет, отчетность);
- подбор персонала массовый, региональный;
- обучение персонала;
- адаптация персонала;
- воинский учет;
- размещение персонала в общежитиях;
- организация и контроль медосмотров работников;
- первичная бухгалтерская документация;
- консультирование работников по вопросам трудового права;
- отчетность в ПФР, Росстат, ИФНС, ФМС, ФОМС;
- работа со сложными случаями на объектах (несчастные случаи, кражи, алкогольные опьянения, прогулы, пропавшие работники и пр.).
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Руководитель отдела персонала
ООО "ИДТР", Москва, полная занятость
- кадровый учет;
- корпоративная культура (мероприятия, конкурсы, мотивация, обратная связь);
- управленческий учет;
- подбор персонала, в том числе массовый, региональный, executive (в сферах: horeca, event, коучинг, политика, безопасность);
- методы собеседования: тестирование профессиональное, личностное, кейсы; групповые собеседования с командными играми; стресс-собеседования;
- адаптация персонала, сопровождение (в т.ч. документальное) испытательных сроков;
- консультирование работников по вопросам трудового права.
2 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2010
Руководитель отдела кадров
ООО "ИНТРЭК ДЗАЙН", Москва, полная занятость
- регистрация юр. лица;
- регистрация товарного знака;
- получение сертификатов ISO, СРО и пр.;
- заказ материалов;
- подготовка документации к тендерам и аукционам;
- охрана труда;
- отдел кадров с нуля;
- комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- подбор, отбор, расстановка кадров;
- аттестация и обучение;
- анализ должностной и профессионально–квалификационной структуры персонала организации;
- изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, центром труда и занятости;
- оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заполнение и хранение трудовых книжек;
- организация медосмотров работников;
- размещение работников в общежитиях;
- консультации работников по вопросам трудового права;
- взаимодействие с ФОМС и страховой компанией, оформление мед. полисов для работников;
- взаимодействие с ПФР;
- разработка номенклатуры, необходимых и факультативных внутренних нормативных актов организации;
- сопровождение проверок ГИТ;
- ведение воинского учета;
- получение квот и разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- оперативная работа при несчастных случаях на производстве;
- улаживание конфликтных ситуаций при увольнении.
10 месяцев
июль 2007 — апрель 2008
Офис-менеджер
ООО "Фирма "ИНТРЭК", Москва, полная занятость
- организация совещаний, ведение протоколов;
- контроль исполнения распоряжений руководителя;
- закупка продуктов для офисного быта;
- взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по всем возникающим вопросам;
- организация командировок сотрудников;
- ведение официальной переписки, документооборота;
- руководство курьерской службой и 1 помощником;
- разработка приказов, писем, выполнение разовых заданий руководства;
- организация праздников;
- встреча официальных гостей.
6 месяцев
февраль  — июль 2006
Менеджер по проектам
ООО "Реккон-Д", Москва, полная занятость
- приведение к нормативам проектной документации, создание архива;
- заказ материалов;
- курирование объектов по выполнению работ;
- прием заказов, курирование клиентов;
- ведение первичной бухгалтерской документации.
Высшее образование
2007
Российский государственный гуманитарный университет
УН Центр изучения религий
Дневная/Очная форма обучения
Религиовед, преподаватель религиоведения
Неполное высшее образование
2012
Московский государственный психолого-педагогический университет
Прикладная психология
Очно-заочная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2009
Институт компьютерных технологий
HR-менеджер
Москва
2002
УПК школы №575
Секретарь-машинист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый), иврит (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 97-2007, XP professional, Vista, пакет Office, ОМС, 1С ЗиК, ЗУП 7.7, 8.1
Дополнительные сведения
Есть опыт администратора сайта на Джимле, с наполнением, изменением структуры и т. д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Директор магазина, Модис
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Транспортные решения"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Помощник менеджера по персоналу
45 000 Р
Администратор, ООО Сирена
Помощник менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 6240294 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 22:42

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 29 мая 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Царицыно)
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер по подбору персонала
Массовый региональный подбор.
12.2010—11.2013   3 года
Руководитель отдела кадров
ЗАО "УСМ", г. Москва, полная занятость.
- регистрация юр. лица;
- подготовка тендерной документации;
- подготовка исполнительной документации;
- разработка локальных актов юр. лица;
- отдел кадров с нуля (номенклатура, локальная документация, кадровый учет, отчетность);
- подбор персонала массовый, региональный;
- обучение персонала;
- адаптация персонала;
- воинский учет;
- размещение персонала в общежитиях;
- организация и контроль медосмотров работников;
- первичная бухгалтерская документация;
- консультирование работников по вопросам трудового права;
- отчетность в ПФР, Росстат, ИФНС, ФМС, ФОМС;
- работа со сложными случаями на объектах (несчастные случаи, кражи, алкогольные опьянения, прогулы, пропавшие работники и пр.).
08.2010—12.2010   5 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО "ИДТР", г. Москва, полная занятость.
- кадровый учет;
- корпоративная культура (мероприятия, конкурсы, мотивация, обратная связь);
- управленческий учет;
- подбор персонала, в том числе массовый, региональный, executive (в сферах: horeca, event, коучинг, политика, безопасность);
- методы собеседования: тестирование профессиональное, личностное, кейсы; групповые собеседования с командными играми; стресс-собеседования;
- адаптация персонала, сопровождение (в т.ч. документальное) испытательных сроков;
- консультирование работников по вопросам трудового права.
04.2008—08.2010   2 года 5 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО "ИНТРЭК ДЗАЙН", г. Москва, полная занятость.
- регистрация юр. лица;
- регистрация товарного знака;
- получение сертификатов ISO, СРО и пр.;
- заказ материалов;
- подготовка документации к тендерам и аукционам;
- охрана труда;
- отдел кадров с нуля;
- комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- подбор, отбор, расстановка кадров;
- аттестация и обучение;
- анализ должностной и профессионально–квалификационной структуры персонала организации;
- изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, центром труда и занятости;
- оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заполнение и хранение трудовых книжек;
- организация медосмотров работников;
- размещение работников в общежитиях;
- консультации работников по вопросам трудового права;
- взаимодействие с ФОМС и страховой компанией, оформление мед. полисов для работников;
- взаимодействие с ПФР;
- разработка номенклатуры, необходимых и факультативных внутренних нормативных актов организации;
- сопровождение проверок ГИТ;
- ведение воинского учета;
- получение квот и разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- оперативная работа при несчастных случаях на производстве;
- улаживание конфликтных ситуаций при увольнении.
07.2007—04.2008   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Фирма "ИНТРЭК", г. Москва, полная занятость.
- организация совещаний, ведение протоколов;
- контроль исполнения распоряжений руководителя;
- закупка продуктов для офисного быта;
- взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по всем возникающим вопросам;
- организация командировок сотрудников;
- ведение официальной переписки, документооборота;
- руководство курьерской службой и 1 помощником;
- разработка приказов, писем, выполнение разовых заданий руководства;
- организация праздников;
- встреча официальных гостей.
02.2006—07.2006   6 месяцев
Менеджер по проектам
ООО "Реккон-Д", г. Москва, полная занятость.
- приведение к нормативам проектной документации, создание архива;
- заказ материалов;
- курирование объектов по выполнению работ;
- прием заказов, курирование клиентов;
- ведение первичной бухгалтерской документации.
Неполное высшее
2012
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Прикладная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Высшее
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: УН Центр изучения религий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Религиовед, преподаватель религиоведения
Курсы и тренинги
2009
Институт компьютерных технологий
HR-менеджер
Москва
2002
УПК школы №575
Секретарь-машинист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый),
иврит (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 97-2007, XP professional, Vista, пакет Office, ОМС, 1С ЗиК, ЗУП 7.7, 8.1
Дополнительные сведения
Есть опыт администратора сайта на Джимле, с наполнением, изменением структуры и т. д.