Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6036406
10 апреля

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (20 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Воронеж
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

сентябрь 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Purelogic R&D http://purelogic.ru/.

- Самостоятельный подбор персонала;
- анализ резюме, проведение собеседований,
- Контроль над соблюдением дисциплины (скуд)
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка и реализация стратегии отбора кандидатов, составление презентации компании и вакансии;
- Работа с специализированными сайтами и кадровыми агентствами;
- Ведение внутренней базы кандидатов, ведение отчетов: Excel;1C
- Координация и контроль стажировки, обучения;
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителям подразделения.
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация).

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Менеджер отдела маркетинга

(Полная занятость)

АПХ Мираторг.

Заключение договоров на проведение промо-акций
Заключение договоров на размещение рекламы
организация, проведение промо-акций, отправка отчётов
размещение POS-материалов
контроль за расположением POS-материалов
Работа с сетевыми гипермаркетами

июль 2015 — ноябрь 2015
5 месяцев

Региональный представитель

(Полная занятость)

Annabel Arto.

- работа на закрепленной территории ведение, развитие существующей базы клиентов, поиск новых клиентов, формирование долговременного сотрудничества;
- сбор, формирование заказов, отслеживание исполнения заказа, планирование продаж с клиентами;
- оформление места продажи, предоставление отчётов.
- Разработка, реализация, анализ эффективности рекламных кампаний, направленных
на увеличение потребительского спроса;
- Оформление договоров с юридическими лицами
- холодные звонки
- работа с интернет магазином

октябрь 2009 — апрель 2015
5 лет и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ГК \"VG\" производство, строительство.

Поиск и подбор персонала
(размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); менеджеры отдела продаж, руководители отделов, руководители производства, строительные бригады, инженеры, бухгалтера, прорабы, IT специалисты.
Работа с ВУЗАМИ
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала (Конкурсы и соревнования, повышение квалификации, и.т.д.)
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация),
Организация корпоративных мероприятий
Организация выставок
Участие в выставках
Достижения:
разработка и проведение командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).

октябрь 2006 — апрель 2015
8 лет и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ГК \"VG\" производство , продажи, строительство.

- оформление договоров купли продажи, поставки, на проведение строительных работ, монтажа.
- оформление коммерческих предложений
- заявок на участие в тендерах
- подготовка документов
- деловая переписка
- ведение делопроизводства в полном объеме;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний.
• Разработка и визуализация проектов презентационных материалов (полиграфия и сувенирная продукция).
• Формирования технического задания для производства презентационных материалов.
• оптимизация стоимости изготовления (материалы, варианты пост-печатной обработки, выявление оптимального тиража).
• Оценка потребности в рекламных акциях компании.
• Формирование планов закупок рекламной продукции.
• Формирование видов и способов маркетинговой активности для достижения поставленных целей и задач бренда (увеличение продаж, популяризация бренда, повышение лояльности потребителя к бренду).
• Подготовка компании к участию в выставках.
• Интернет-реклама.
• СМИ (работа с профильными изданиями по размещению и написанию статей).
• Мониторинг рынка рекламных услуг.
• Знание процессов производства продукции.
• Отчетность, документооборот, оформление сопутствующей документации.

Ключевые навыки
Опыт массового набора персонала.
Опыт набора на руководящие должности.
Создание фирмы с нуля.
отличные навыки переговоров на любом
уровне;
Опыт организаторской работы
Опыт волонтёрской работы
знание различных технологий продаж
управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet, Гарант, Оборот +, 1С: Предприятие
Училась

по 2004

СГА г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

ВГУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Журналистики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Лояльность и мотивация персонала.

2011

Аудит кадровых документов.

2003

Курсы; «Менеджера по персоналу».. Центр повышение квалификации

2002

2002г. Воронежский Государственный Университет; школа рекламы.. Воронежский Государственный Университет.

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек,
коммуникабельность. Интересный разносторонне развитый человек)
Занимаюсь танцами, спортом. Люблю путешествовать и узнавать новое для себя.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6036406 обновлено 10 апреля, 13:31
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (20 февраля 1986)
Высшее образование
Неполное высшее образование
Москва, готова к переезду в Воронеж
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
8 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Purelogic R&D http://purelogic.ru/, полная занятость
Менеджер по персоналу
- Самостоятельный подбор персонала;
- анализ резюме, проведение собеседований,
- Контроль над соблюдением дисциплины (скуд)
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка и реализация стратегии отбора кандидатов, составление презентации компании и вакансии;
- Работа с специализированными сайтами и кадровыми агентствами;
- Ведение внутренней базы кандидатов, ведение отчетов: Excel;1C
- Координация и контроль стажировки, обучения;
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителям подразделения.
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация).
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
АПХ Мираторг, полная занятость
Менеджер отдела маркетинга
Заключение договоров на проведение промо-акций
Заключение договоров на размещение рекламы
организация, проведение промо-акций, отправка отчётов
размещение POS-материалов
контроль за расположением POS-материалов
Работа с сетевыми гипермаркетами
5 месяцев
июль   — ноябрь 2015
Annabel Arto, полная занятость
Региональный представитель
- работа на закрепленной территории ведение, развитие существующей базы клиентов, поиск новых клиентов, формирование долговременного сотрудничества;
- сбор, формирование заказов, отслеживание исполнения заказа, планирование продаж с клиентами;
- оформление места продажи, предоставление отчётов.
- Разработка, реализация, анализ эффективности рекламных кампаний, направленных
на увеличение потребительского спроса;
- Оформление договоров с юридическими лицами
- холодные звонки
- работа с интернет магазином
5 лет 7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2015
ГК \"VG\" производство, строительство, полная занятость
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала
(размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); менеджеры отдела продаж, руководители отделов, руководители производства, строительные бригады, инженеры, бухгалтера, прорабы, IT специалисты.
Работа с ВУЗАМИ
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала (Конкурсы и соревнования, повышение квалификации, и.т.д.)
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация),
Организация корпоративных мероприятий
Организация выставок
Участие в выставках
Достижения:
разработка и проведение командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
8 лет 7 месяцев
октябрь 2006  — апрель 2015
ГК \"VG\" производство , продажи, строительство, полная занятость
Помощник руководителя
- оформление договоров купли продажи, поставки, на проведение строительных работ, монтажа.
- оформление коммерческих предложений
- заявок на участие в тендерах
- подготовка документов
- деловая переписка
- ведение делопроизводства в полном объеме;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний.
• Разработка и визуализация проектов презентационных материалов (полиграфия и сувенирная продукция).
• Формирования технического задания для производства презентационных материалов.
• оптимизация стоимости изготовления (материалы, варианты пост-печатной обработки, выявление оптимального тиража).
• Оценка потребности в рекламных акциях компании.
• Формирование планов закупок рекламной продукции.
• Формирование видов и способов маркетинговой активности для достижения поставленных целей и задач бренда (увеличение продаж, популяризация бренда, повышение лояльности потребителя к бренду).
• Подготовка компании к участию в выставках.
• Интернет-реклама.
• СМИ (работа с профильными изданиями по размещению и написанию статей).
• Мониторинг рынка рекламных услуг.
• Знание процессов производства продукции.
• Отчетность, документооборот, оформление сопутствующей документации.
Высшее образование
2004
СГА г. Москва
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
ВГУ
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2012
Лояльность и мотивация персонала
2011
Аудит кадровых документов
2003
Центр повышение квалификации
Курсы; «Менеджера по персоналу».
2002
Воронежский Государственный Университет.
2002г. Воронежский Государственный Университет; школа рекламы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт массового набора персонала.
Опыт набора на руководящие должности.
Создание фирмы с нуля.
отличные навыки переговоров на любом
уровне;
Опыт организаторской работы
Опыт волонтёрской работы
знание различных технологий продаж
управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet, Гарант, Оборот +, 1С: Предприятие
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек,
коммуникабельность. Интересный разносторонне развитый человек)
Занимаюсь танцами, спортом. Люблю путешествовать и узнавать новое для себя.