Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6036406Обновлено 17 мая
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (20 февраля 1986), высшее образование
Москва , готова к переезду в Воронеж
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
Purelogic R&D http://purelogic.ru/, полная занятость
- Самостоятельный подбор персонала;
- анализ резюме, проведение собеседований,
- Контроль над соблюдением дисциплины (скуд)
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка и реализация стратегии отбора кандидатов, составление презентации компании и вакансии;
- Работа с специализированными сайтами и кадровыми агентствами;
- Ведение внутренней базы кандидатов, ведение отчетов: Excel;1C
- Координация и контроль стажировки, обучения;
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителям подразделения.
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация).
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Менеджер отдела маркетинга
АПХ Мираторг, полная занятость
Заключение договоров на проведение промо-акций
Заключение договоров на размещение рекламы
организация, проведение промо-акций, отправка отчётов
размещение POS-материалов
контроль за расположением POS-материалов
Работа с сетевыми гипермаркетами
5 месяцев
июль  — ноябрь 2015
Региональный представитель
Annabel Arto, полная занятость
- работа на закрепленной территории ведение, развитие существующей базы клиентов, поиск новых клиентов, формирование долговременного сотрудничества;
- сбор, формирование заказов, отслеживание исполнения заказа, планирование продаж с клиентами;
- оформление места продажи, предоставление отчётов.
- Разработка, реализация, анализ эффективности рекламных кампаний, направленных
на увеличение потребительского спроса;
- Оформление договоров с юридическими лицами
- холодные звонки
- работа с интернет магазином
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2015
Менеджер по персоналу
ГК \"VG\" производство, строительство, полная занятость
Поиск и подбор персонала
(размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); менеджеры отдела продаж, руководители отделов, руководители производства, строительные бригады, инженеры, бухгалтера, прорабы, IT специалисты.
Работа с ВУЗАМИ
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала (Конкурсы и соревнования, повышение квалификации, и.т.д.)
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация),
Организация корпоративных мероприятий
Организация выставок
Участие в выставках
Достижения:
разработка и проведение командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
8 лет и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2015
Помощник руководителя
ГК \"VG\" производство , продажи, строительство, полная занятость
- оформление договоров купли продажи, поставки, на проведение строительных работ, монтажа.
- оформление коммерческих предложений
- заявок на участие в тендерах
- подготовка документов
- деловая переписка
- ведение делопроизводства в полном объеме;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний.
• Разработка и визуализация проектов презентационных материалов (полиграфия и сувенирная продукция).
• Формирования технического задания для производства презентационных материалов.
• оптимизация стоимости изготовления (материалы, варианты пост-печатной обработки, выявление оптимального тиража).
• Оценка потребности в рекламных акциях компании.
• Формирование планов закупок рекламной продукции.
• Формирование видов и способов маркетинговой активности для достижения поставленных целей и задач бренда (увеличение продаж, популяризация бренда, повышение лояльности потребителя к бренду).
• Подготовка компании к участию в выставках.
• Интернет-реклама.
• СМИ (работа с профильными изданиями по размещению и написанию статей).
• Мониторинг рынка рекламных услуг.
• Знание процессов производства продукции.
• Отчетность, документооборот, оформление сопутствующей документации.
Высшее образование
2004
СГА г. Москва
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
ВГУ
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2012
Лояльность и мотивация персонала
2011
Аудит кадровых документов
2003
Центр повышение квалификации
Курсы; «Менеджера по персоналу».
2002
Воронежский Государственный Университет.
2002г. Воронежский Государственный Университет; школа рекламы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт массового набора персонала.
Опыт набора на руководящие должности.
Создание фирмы с нуля.
отличные навыки переговоров на любом
уровне;
Опыт организаторской работы
Опыт волонтёрской работы
знание различных технологий продаж
управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet, Гарант, Оборот +, 1С: Предприятие
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек,
коммуникабельность. Интересный разносторонне развитый человек)
Занимаюсь танцами, спортом. Люблю путешествовать и узнавать новое для себя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Старший оперуполномоченный, ФКУ ИК-17
Менеджер по персоналу
Менеджер по туризму, менеджер по персоналу
60 000 Р
Бортпроводник, трансаэро
Менеджер по туризму, менеджер по персоналу
Инспектор отдела кадров / Менеджер отдела персонала
55 000 Р
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству, ООО АСАП ТК
Смотреть все резюме
Резюме № 6036406 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 13:23

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1986, 31 год.
Москва, готова к переезду в Воронеж
09.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу
Purelogic R&D http://purelogic.ru/, полная занятость.
- Самостоятельный подбор персонала;
- анализ резюме, проведение собеседований,
- Контроль над соблюдением дисциплины (скуд)
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка и реализация стратегии отбора кандидатов, составление презентации компании и вакансии;
- Работа с специализированными сайтами и кадровыми агентствами;
- Ведение внутренней базы кандидатов, ведение отчетов: Excel;1C
- Координация и контроль стажировки, обучения;
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителям подразделения.
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация).
04.2016—09.2016   6 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
АПХ Мираторг, полная занятость.
Заключение договоров на проведение промо-акций
Заключение договоров на размещение рекламы
организация, проведение промо-акций, отправка отчётов
размещение POS-материалов
контроль за расположением POS-материалов
Работа с сетевыми гипермаркетами
07.2015—11.2015   5 месяцев
Региональный представитель
Annabel Arto, полная занятость.
- работа на закрепленной территории ведение, развитие существующей базы клиентов, поиск новых клиентов, формирование долговременного сотрудничества;
- сбор, формирование заказов, отслеживание исполнения заказа, планирование продаж с клиентами;
- оформление места продажи, предоставление отчётов.
- Разработка, реализация, анализ эффективности рекламных кампаний, направленных
на увеличение потребительского спроса;
- Оформление договоров с юридическими лицами
- холодные звонки
- работа с интернет магазином
10.2009—04.2015   5 лет 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК \"VG\" производство, строительство, полная занятость.
Поиск и подбор персонала
(размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); менеджеры отдела продаж, руководители отделов, руководители производства, строительные бригады, инженеры, бухгалтера, прорабы, IT специалисты.
Работа с ВУЗАМИ
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций
мотивация персонала (Конкурсы и соревнования, повышение квалификации, и.т.д.)
адаптация персонала (составление программы по адаптации, наблюдение процессом вхождение в должность, обсуждение проблем в ходе работы, аттестация),
Организация корпоративных мероприятий
Организация выставок
Участие в выставках
Достижения:
разработка и проведение командных тренингов;
минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
10.2006—04.2015   8 лет 7 месяцев
Помощник руководителя
ГК \"VG\" производство , продажи, строительство, полная занятость.
- оформление договоров купли продажи, поставки, на проведение строительных работ, монтажа.
- оформление коммерческих предложений
- заявок на участие в тендерах
- подготовка документов
- деловая переписка
- ведение делопроизводства в полном объеме;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний.
• Разработка и визуализация проектов презентационных материалов (полиграфия и сувенирная продукция).
• Формирования технического задания для производства презентационных материалов.
• оптимизация стоимости изготовления (материалы, варианты пост-печатной обработки, выявление оптимального тиража).
• Оценка потребности в рекламных акциях компании.
• Формирование планов закупок рекламной продукции.
• Формирование видов и способов маркетинговой активности для достижения поставленных целей и задач бренда (увеличение продаж, популяризация бренда, повышение лояльности потребителя к бренду).
• Подготовка компании к участию в выставках.
• Интернет-реклама.
• СМИ (работа с профильными изданиями по размещению и написанию статей).
• Мониторинг рынка рекламных услуг.
• Знание процессов производства продукции.
• Отчетность, документооборот, оформление сопутствующей документации.
Высшее
2004
СГА г. Москва
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Неполное высшее
ВГУ
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2012
Лояльность и мотивация персонала
2011
Аудит кадровых документов
2003
Центр повышение квалификации
Курсы; «Менеджера по персоналу».
2002
Воронежский Государственный Университет.
2002г. Воронежский Государственный Университет; школа рекламы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт массового набора персонала.
Опыт набора на руководящие должности.
Создание фирмы с нуля.
отличные навыки переговоров на любом
уровне;
Опыт организаторской работы
Опыт волонтёрской работы
знание различных технологий продаж
управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, управление
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet, Гарант, Оборот +, 1С: Предприятие
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек,
коммуникабельность. Интересный разносторонне развитый человек)
Занимаюсь танцами, спортом. Люблю путешествовать и узнавать новое для себя.