Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5741890
8 сентября 2016

Менеджер по персоналу

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (30 августа 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

ноябрь 2008 — июнь 2012
3 года и 8 месяцев

Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "РС-Моторс", г. Москва.

Руководство сотрудниками отдела (контроль работы подчиненных сотрудников), проведение корпоративных мероприятий, проведение собеседований с кандидатами (анализ кандидата по методике Алана Пиза «Язык телодвижений»), разрешение конфликтных ситуаций. Знание трудового, миграционного законодательства, кадрового делопроизводства Опыт ведение кадрового делопроизводства с нуля (заполнение карточек Т-2, перевод, увольнение, учет и хранение трудовых книжек, составление должностных инструкций, трудовых договоров, штатного расписания, локальные нормативные документы), участие в разработке мотивационной политики предприятия, проведение анализа рынка труда и заработных плат, социальных пакетов. Подбор персонала, помощь в адаптации. Ведение личных дел. Подбор, легализация и оформление иностранных граждан. Расчет и выдача заработной платы (1С).

Ключевые навыки
Построение работы на всех уровнях, финансовое планирование (фонд заработной платы), Анализ кадровой политики предприятия. Рациональное использование трудовых резервов. Знание норм, правил, ТК РФ. Опыт работы с иностранным персоналом и легализация. Знание структуры автосервиса.

Компьютерные навыки:
1С-Предприятие-Автосервис, Альфа-авто (Рарус), Бухгалтерия (7.7; 8.0), 1С ЗиК (7.7), Отдел кадров 6, Академия Плюс, Logic star, ESI [tronik], Auto Pad, Microsoft Money, Консультант Плюс.
Училась

по 2009

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист социальной работы. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокие организаторские и творческие способности, умение принимать решения и нести за них ответственность, нацеленность на конечный результат, коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, аналитический склад ума.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5741890 обновлено 8 сентября 2016, 15:12
Менеджер по персоналу
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (30 августа 1980)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
3 года 8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2012
ООО "РС-Моторс", Москва, полная занятость
Руководство сотрудниками отдела (контроль работы подчиненных сотрудников), проведение корпоративных мероприятий, проведение собеседований с кандидатами (анализ кандидата по методике Алана Пиза «Язык телодвижений»), разрешение конфликтных ситуаций. Знание трудового, миграционного законодательства, кадрового делопроизводства Опыт ведение кадрового делопроизводства с нуля (заполнение карточек Т-2, перевод, увольнение, учет и хранение трудовых книжек, составление должностных инструкций, трудовых договоров, штатного расписания, локальные нормативные документы), участие в разработке мотивационной политики предприятия, проведение анализа рынка труда и заработных плат, социальных пакетов. Подбор персонала, помощь в адаптации. Ведение личных дел. Подбор, легализация и оформление иностранных граждан. Расчет и выдача заработной платы (1С).
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист социальной работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Построение работы на всех уровнях, финансовое планирование (фонд заработной платы), Анализ кадровой политики предприятия. Рациональное использование трудовых резервов. Знание норм, правил, ТК РФ. Опыт работы с иностранным персоналом и легализация. Знание структуры автосервиса.

Компьютерные навыки:
1С-Предприятие-Автосервис, Альфа-авто (Рарус), Бухгалтерия (7.7; 8.0), 1С ЗиК (7.7), Отдел кадров 6, Академия Плюс, Logic star, ESI [tronik], Auto Pad, Microsoft Money, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские и творческие способности, умение принимать решения и нести за них ответственность, нацеленность на конечный результат, коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, аналитический склад ума.