Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5310506Обновлено 17 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (17 апреля 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Кунцево, м. Кунцевская, м. Молодежная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
7 лет и 7 месяцев
январь 2010 — н.в.
Менеджер по обучению персонала
ООО "Лига", розничная торговля, сайт - http://abcmebel.com/, Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
Адаптация новых сотрудников, наставничество.
Разработка обучающих программ для сотрудников отделов продаж.
Участие в организации оценки персонала, выявление необходимости в обучении.
Участие в организации и проведении аттестации персонала.
Составление тестов и кейсов.
Участие в формировании корпоративной культуры Компании.
Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Ведение отчетности по выполненной работе.

Разработала систему обучения персонала в компании и занималась ее развитием.
Организовывала и проводила обучение розничного персонала.
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Помощник руководителя (совместительство)
ООО "ООО", Московская область, частичная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Осуществление подбора персонала.
Описание бизнес-процессов.
Участие в разработке и моделирование системы оплаты труда по ключевым показателям эффективности.

Выполнение различных поручений руководителя (в рамках служебных обязанностей): поиск различной информации, подготовка проектов договоров.
Подготовка пакета документов по производимой продукции: оформление и корректировка технических условий, оформление сертификатов, написание руководств по эксплуатации продукции по и т.д.
Обеспечение контроля за соблюдением требований по охране труда и пожарной безопасности.
5 лет и 4 месяца
сентябрь 2004 — декабрь 2009
Менеджер отдела логистики
ООО "Офисный комфорт", розничная торговля, сайт - http://www.kabinet-mebel.ru/company/about/http://, Москва, полная занятость
Организовала и выстроила схему работы отдела логистики.
Прием и обработка заказов розничной сети.
Ведение документооборота отдела.
Подготовка товарно-сопроводительных документов, контроль возврата документов.
Ежедневное планирование графика доставки продукции.
Организация и контроль перевозок, составление транспортных маршрутов. Координирование различных вопросов по поставкам.
Разработка оптимальных маршрутов доставок и загрузки транспорта.
Работа с транспортными компаниями.
Отслеживание складских остатков и поставок, отчетность.
Консультирование покупателей, подготовка дизайн-проектов, решение проблемных и спорных вопросов.
Работа с рекламациями и претензиями.
Ведение работы с дилерской сетью.
Подготовка коммерческих предложений, участие в выставках.
Решение претензионных вопросов с клиентами и сотрудниками.
Подготовка отчетной документации.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2004
Заведующий методическим кабинетом кафедры социальной медицины
Московский Гуманитарный Университет, http://www.mosgu.ru, Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль, анализ и корректировка учебной и учебно-методической работы кафедры.
Составление учебного плана, распределение аудиторного фонда, составление отчетов.
Организация работы штатных и внештатных преподавателей.
Заключение договоров с внештатными преподавателями.
Обеспечение кафедры учебно-методическими материалами.
Координирование работы преподавателей и студентов дипломных, курсовых и практических работ.
5 месяцев
март  — июль 2001
Фармацевт
ЗАО "Аптеки 36,6", Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей;
Работа на кассовом аппарате;
Прием и распределение товара по местам хранения;
Выкладка товара в зале, контроль сроков годности;
Консультация покупателей в торговом зале по лекарственным препаратам и средствам из аптечного ассортимента.
1 год и 7 месяцев
август 1999 — февраль 2001
Фармацевт
ГП "Центральная фармацевтическая база", Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение документооборота, оформление заявок, отслеживание складских остатков и поставок, составление транспортных маршрутов, координирование различных вопросов по перевозкам, подготовка пакета документов, контроль доставки, работа с транспортными компаниями. Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов.
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности управление персоналом
2004
Московский гуманитарный университет
Социальной работы и информационных систем
Вечерняя форма обучения
Специалист социальной работы
Среднее специальное образование
1999
Санкт-Петербургский Базовый фармацевтический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2016
Учебный центр "Образование и Карьера"
«Организация работы кадровой службы с изучением программы 1С: ЗУП8 »
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Бизнес-тренер"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, Nero, ABBYY FineReader, Outlook Express, Arcon, Corel Draw, 1С «ЗУП» 1С 7.7, 8.3, навыки оперативного поиска информации в Internet.

Ответственна, организованна, исполнительна, пунктуальна, инициативна. Умею работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, а также работать в команде и решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
Фотография, йога, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, Группа компаний "Эдисон"
Менеджер по персоналу
Менеджер по работе с клиентами, подбору персонала
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Менеджер по работе с клиентами, подбору персонала
Менеджер по подбору персонала, помощник менеджера по подбору персонала
По договоренности
Главный менеджер, ООО "Контакт Софт М"
317 резюме
Резюме № 5310506 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 08:28

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Кунцево (м. Кунцевская, м. Молодежная)
01.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Менеджер по обучению персонала
ООО "Лига", розничная торговля, сайт - http://abcmebel.com/, г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
Адаптация новых сотрудников, наставничество.
Разработка обучающих программ для сотрудников отделов продаж.
Участие в организации оценки персонала, выявление необходимости в обучении.
Участие в организации и проведении аттестации персонала.
Составление тестов и кейсов.
Участие в формировании корпоративной культуры Компании.
Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Ведение отчетности по выполненной работе.

Разработала систему обучения персонала в компании и занималась ее развитием.
Организовывала и проводила обучение розничного персонала.
10.2015—02.2016   5 месяцев
Помощник руководителя (совместительство)
ООО "ООО", г. Московская область, частичная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Осуществление подбора персонала.
Описание бизнес-процессов.
Участие в разработке и моделирование системы оплаты труда по ключевым показателям эффективности.

Выполнение различных поручений руководителя (в рамках служебных обязанностей): поиск различной информации, подготовка проектов договоров.
Подготовка пакета документов по производимой продукции: оформление и корректировка технических условий, оформление сертификатов, написание руководств по эксплуатации продукции по и т.д.
Обеспечение контроля за соблюдением требований по охране труда и пожарной безопасности.
09.2004—12.2009   5 лет 4 месяца
Менеджер отдела логистики
ООО "Офисный комфорт", розничная торговля, сайт - http://www.kabinet-mebel.ru/company/about/http://, г. Москва, полная занятость.
Организовала и выстроила схему работы отдела логистики.
Прием и обработка заказов розничной сети.
Ведение документооборота отдела.
Подготовка товарно-сопроводительных документов, контроль возврата документов.
Ежедневное планирование графика доставки продукции.
Организация и контроль перевозок, составление транспортных маршрутов. Координирование различных вопросов по поставкам.
Разработка оптимальных маршрутов доставок и загрузки транспорта.
Работа с транспортными компаниями.
Отслеживание складских остатков и поставок, отчетность.
Консультирование покупателей, подготовка дизайн-проектов, решение проблемных и спорных вопросов.
Работа с рекламациями и претензиями.
Ведение работы с дилерской сетью.
Подготовка коммерческих предложений, участие в выставках.
Решение претензионных вопросов с клиентами и сотрудниками.
Подготовка отчетной документации.
09.2003—09.2004   1 год 1 месяц
Заведующий методическим кабинетом кафедры социальной медицины
Московский Гуманитарный Университет, http://www.mosgu.ru, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, контроль, анализ и корректировка учебной и учебно-методической работы кафедры.
Составление учебного плана, распределение аудиторного фонда, составление отчетов.
Организация работы штатных и внештатных преподавателей.
Заключение договоров с внештатными преподавателями.
Обеспечение кафедры учебно-методическими материалами.
Координирование работы преподавателей и студентов дипломных, курсовых и практических работ.
03.2001—07.2001   5 месяцев
Фармацевт
ЗАО "Аптеки 36,6", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей;
Работа на кассовом аппарате;
Прием и распределение товара по местам хранения;
Выкладка товара в зале, контроль сроков годности;
Консультация покупателей в торговом зале по лекарственным препаратам и средствам из аптечного ассортимента.
08.1999—02.2001   1 год 7 месяцев
Фармацевт
ГП "Центральная фармацевтическая база", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение документооборота, оформление заявок, отслеживание складских остатков и поставок, составление транспортных маршрутов, координирование различных вопросов по перевозкам, подготовка пакета документов, контроль доставки, работа с транспортными компаниями. Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов.
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности управление персоналом
Высшее
2004
Московский гуманитарный университет
Факультет: Социальной работы и информационных систем
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист социальной работы
Среднее специальное
1999
Санкт-Петербургский Базовый фармацевтический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр "Образование и Карьера"
«Организация работы кадровой службы с изучением программы 1С: ЗУП8 »
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Бизнес-тренер"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, Nero, ABBYY FineReader, Outlook Express, Arcon, Corel Draw, 1С «ЗУП» 1С 7.7, 8.3, навыки оперативного поиска информации в Internet.

Ответственна, организованна, исполнительна, пунктуальна, инициативна. Умею работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, а также работать в команде и решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
Фотография, йога, плавание.