Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5223313Обновлено 6 июня
В избранные

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года (17 июня 1963), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Серпуховская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Бухгалтер с функциями менеджера по персоналу и кадрам
ООО "АСТАРТА", Москва, полная занятость
- выполняла функции менеджера по КДП в полном объеме в системе 1с "ЗиУП";
- готовила и оформляла документы для получения банковских заработных карточек сотрудникам;
- подбирала персонал строительных специальностей (так же массовый подбор), в том числе и в регионах;
- осуществляла подбор офисных сотрудников и руководителей среднего звена;
- формировала платежные поручения в 1С;
- производила перевод средств через систему "Клиент-Банк";
- обрабатывала выписки банка и отражала их в бухгалтерском учете;
- приходовала поступление материалов, услуг; списывала материалы;
- оформляла и отражала в бухгалтерском учете авансовые отчеты.
1 год и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2008
Ведущий специалист, Ведущий инженер отдела материально-технического снабжения
ОАО "Главмосстрой-Опалубка", Москва, полная занятость
- осуществляла руководство отделом;
- занималась маркетинговыми исследованиями конкурентной продукции;
- проводила переговоры и заключала договоры с поставщиками;
- составляла и подавала заявки в снабженческие организации;
- проводила мониторинг поступления стройматериалов на объекты;
- осуществляла учет материальных ценностей.
Карьерный рост: от ведущего специалиста до ведущего инженера ОМТС. В подчинении 2 человека.
1 год и 7 месяцев
январь 2003 — июль 2004
Главный специалист, Начальник планово-экономического отдела
ОАО «Узбекэспертиза», Ташкент, полная занятость
- осуществляла руководство отделом и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- формировала фонд оплаты труда и штатное расписание;
- разрабатывала нормативно-регламентирующие документы (Коллективный договор, Положение об отделах, оплате труда и премировании, должностные инструкции);
- проводила внутренний аудит по вопросам экономического и
управленческого характера региональных подразделений ОАО;
- разрабатывала и внедряла эффективные методы оплаты труда и адаптации и мотивации сотрудников;
- определяла ценовую политику организации;
- осуществляла расчеты оптимизации производства и контролировала выполнение текущих и перспективных планов.

Карьерный рост: от экономиста до начальника ПЭО. Разработала и внедрила новую методику оценки и оплаты труда в организации. В подчинении 17 человек.
10 лет и 2 месяца
ноябрь 1992 — декабрь 2002
Главный специалист, Начальник отдела, Заместитель начальника Управления сводного анализа и прогнозов
Министерство внешних экономических связей Республики Узбекистан, Ташкент
- осуществляла руководство управлением и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- проводила подбор, адаптацию и разрабатывала методы мотивации персонала (в т.ч. и на ТОП-овые позиции) в рамках Главного управления;
- разрабатывала и составляла консолидированные текущие и долгосрочные планы развития экспорта республики, путем привлечения иностранных инвестиций;
- проводила аналитические и макроэкономические исследования по вопросам традиционного и нетрадиционного экспорта.

Карьерный рост: от главного специалиста регионального подразделения до заместителя начальника управления центрального аппарата. В подчинении 24 человека.
В составе комиссии определила и утвердила номенклатурный перечень товаров (услуг) нетрадиционного экспорта.
6 лет и 3 месяца
сентябрь 1986 — ноябрь 1992
Инженер ПЭО
Ташкентский завод "Компрессор", Ташкент, полная занятость
- составляла планы (текущие и перспективные) по выпуску основной продукции и ТНП;
- составляла отчеты во все вышестоящие инстанции;
- рассчитывала калькуляции на изготовление компрессоров с учетом индивидуальных запросов заказчиков.
Высшее образование
1986
Ташкентский государственный технический университет
ФТСМ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современые технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Сертифицированный курс 1С:Предприятие 8 "ЗиУП"
Москва
2009
ВЗФЭИ
Финансовый менеджмент
Москва
2000
Центр повышения квалификации
Курсы современного бухгалтерского учета
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю и умею применять на практике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт: разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Гарант, 1С:Предриятие "Зарплата и управление персоналом", E-staff Рекрутер, 1C:Бухгалтерия 8.2 ИВЦ Мосстрой, Клиент-Банк, Internet, Skype.
Дополнительные сведения
Экономист с опытом работы бухгалтером и менеджером по персоналу и кадрам. Опыт организации подразделения "с нуля" и большой опыт управленческой работы.
Знаю и умею применять на пратике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.
Во всех организациях, где работала, у меня был карьерный рост за достаточно короткий период времени, так как я всегда нацелена на достижение результата. Могу адекватно управлять коллективом и выполнять вовремя и творчески распоряжения начальника. Коммуникабельна, амбициозна, но для достижения цели выбираю пути, не противоречащие законодательству, порядочности и справедливости.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по персоналу / Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель службы персонала, Инвестиционно-строительная Группа Компаний (Основное направление деятельности - монолитное жилищное строительство по индивидуальным проектам)
Заместитель директора по персоналу / Менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Менеджер интернет-магазина
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
По договоренности
Консультант по подбору персонала (freelance), Кадровое агентство - внештатные проекты по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 5223313 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 13:05

Резюме

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1963, 54 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Серпуховская)
12.2011—06.2012   7 месяцев
Бухгалтер с функциями менеджера по персоналу и кадрам
ООО "АСТАРТА", г. Москва, полная занятость.
- выполняла функции менеджера по КДП в полном объеме в системе 1с "ЗиУП";
- готовила и оформляла документы для получения банковских заработных карточек сотрудникам;
- подбирала персонал строительных специальностей (так же массовый подбор), в том числе и в регионах;
- осуществляла подбор офисных сотрудников и руководителей среднего звена;
- формировала платежные поручения в 1С;
- производила перевод средств через систему "Клиент-Банк";
- обрабатывала выписки банка и отражала их в бухгалтерском учете;
- приходовала поступление материалов, услуг; списывала материалы;
- оформляла и отражала в бухгалтерском учете авансовые отчеты.
04.2007—12.2008   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист, Ведущий инженер отдела материально-технического снабжения
ОАО "Главмосстрой-Опалубка", г. Москва, полная занятость.
- осуществляла руководство отделом;
- занималась маркетинговыми исследованиями конкурентной продукции;
- проводила переговоры и заключала договоры с поставщиками;
- составляла и подавала заявки в снабженческие организации;
- проводила мониторинг поступления стройматериалов на объекты;
- осуществляла учет материальных ценностей.
Карьерный рост: от ведущего специалиста до ведущего инженера ОМТС. В подчинении 2 человека.
01.2003—07.2004   1 год 7 месяцев
Главный специалист, Начальник планово-экономического отдела
ОАО «Узбекэспертиза», г. Ташкент, полная занятость.
- осуществляла руководство отделом и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- формировала фонд оплаты труда и штатное расписание;
- разрабатывала нормативно-регламентирующие документы (Коллективный договор, Положение об отделах, оплате труда и премировании, должностные инструкции);
- проводила внутренний аудит по вопросам экономического и
управленческого характера региональных подразделений ОАО;
- разрабатывала и внедряла эффективные методы оплаты труда и адаптации и мотивации сотрудников;
- определяла ценовую политику организации;
- осуществляла расчеты оптимизации производства и контролировала выполнение текущих и перспективных планов.

Карьерный рост: от экономиста до начальника ПЭО. Разработала и внедрила новую методику оценки и оплаты труда в организации. В подчинении 17 человек.
11.1992—12.2002   10 лет 2 месяца
Главный специалист, Начальник отдела, Заместитель начальника Управления сводного анализа и прогнозов
Министерство внешних экономических связей Республики Узбекистан, г. Ташкент.
- осуществляла руководство управлением и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- проводила подбор, адаптацию и разрабатывала методы мотивации персонала (в т.ч. и на ТОП-овые позиции) в рамках Главного управления;
- разрабатывала и составляла консолидированные текущие и долгосрочные планы развития экспорта республики, путем привлечения иностранных инвестиций;
- проводила аналитические и макроэкономические исследования по вопросам традиционного и нетрадиционного экспорта.

Карьерный рост: от главного специалиста регионального подразделения до заместителя начальника управления центрального аппарата. В подчинении 24 человека.
В составе комиссии определила и утвердила номенклатурный перечень товаров (услуг) нетрадиционного экспорта.
09.1986—11.1992   6 лет 3 месяца
Инженер ПЭО
Ташкентский завод "Компрессор", г. Ташкент, полная занятость.
- составляла планы (текущие и перспективные) по выпуску основной продукции и ТНП;
- составляла отчеты во все вышестоящие инстанции;
- рассчитывала калькуляции на изготовление компрессоров с учетом индивидуальных запросов заказчиков.
Высшее
1986
Ташкентский государственный технический университет
Факультет: ФТСМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современые технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Сертифицированный курс 1С:Предприятие 8 "ЗиУП"
Москва
2009
ВЗФЭИ
Финансовый менеджмент
Москва
2000
Центр повышения квалификации
Курсы современного бухгалтерского учета
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю и умею применять на практике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт: разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Гарант, 1С:Предриятие "Зарплата и управление персоналом", E-staff Рекрутер, 1C:Бухгалтерия 8.2 ИВЦ Мосстрой, Клиент-Банк, Internet, Skype.
Дополнительные сведения
Экономист с опытом работы бухгалтером и менеджером по персоналу и кадрам. Опыт организации подразделения "с нуля" и большой опыт управленческой работы.
Знаю и умею применять на пратике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.
Во всех организациях, где работала, у меня был карьерный рост за достаточно короткий период времени, так как я всегда нацелена на достижение результата. Могу адекватно управлять коллективом и выполнять вовремя и творчески распоряжения начальника. Коммуникабельна, амбициозна, но для достижения цели выбираю пути, не противоречащие законодательству, порядочности и справедливости.