Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5223313Обновлено 8 января
В избранные

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Серпуховская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Бухгалтер с функциями менеджера по персоналу и кадрам
ООО "АСТАРТА", Москва, полная занятость
- выполняла функции менеджера по КДП в полном объеме в системе 1с "ЗиУП";
- готовила и оформляла документы для получения банковских заработных карточек сотрудникам;
- подбирала персонал строительных специальностей (так же массовый подбор), в том числе и в регионах;
- осуществляла подбор офисных сотрудников и руководителей среднего звена;
- формировала платежные поручения в 1С;
- производила перевод средств через систему "Клиент-Банк";
- обрабатывала выписки банка и отражала их в бухгалтерском учете;
- приходовала поступление материалов, услуг; списывала материалы;
- оформляла и отражала в бухгалтерском учете авансовые отчеты.
1 год и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2008
Ведущий специалист, Ведущий инженер отдела материально-технического снабжения
ОАО "Главмосстрой-Опалубка", Москва, полная занятость
- осуществляла руководство отделом;
- занималась маркетинговыми исследованиями конкурентной продукции;
- проводила переговоры и заключала договоры с поставщиками;
- составляла и подавала заявки в снабженческие организации;
- проводила мониторинг поступления стройматериалов на объекты;
- осуществляла учет материальных ценностей.
Карьерный рост: от ведущего специалиста до ведущего инженера ОМТС. В подчинении 2 человека.
1 год и 7 месяцев
январь 2003 — июль 2004
Главный специалист, Начальник планово-экономического отдела
ОАО «Узбекэспертиза», Ташкент, полная занятость
- осуществляла руководство отделом и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- формировала фонд оплаты труда и штатное расписание;
- разрабатывала нормативно-регламентирующие документы (Коллективный договор, Положение об отделах, оплате труда и премировании, должностные инструкции);
- проводила внутренний аудит по вопросам экономического и
управленческого характера региональных подразделений ОАО;
- разрабатывала и внедряла эффективные методы оплаты труда и адаптации и мотивации сотрудников;
- определяла ценовую политику организации;
- осуществляла расчеты оптимизации производства и контролировала выполнение текущих и перспективных планов.

Карьерный рост: от экономиста до начальника ПЭО. Разработала и внедрила новую методику оценки и оплаты труда в организации. В подчинении 17 человек.
10 лет и 2 месяца
ноябрь 1992 — декабрь 2002
Главный специалист, Начальник отдела, Заместитель начальника Управления сводного анализа и прогнозов
Министерство внешних экономических связей Республики Узбекистан, Ташкент
- осуществляла руководство управлением и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- проводила подбор, адаптацию и разрабатывала методы мотивации персонала (в т.ч. и на ТОП-овые позиции) в рамках Главного управления;
- разрабатывала и составляла консолидированные текущие и долгосрочные планы развития экспорта республики, путем привлечения иностранных инвестиций;
- проводила аналитические и макроэкономические исследования по вопросам традиционного и нетрадиционного экспорта.

Карьерный рост: от главного специалиста регионального подразделения до заместителя начальника управления центрального аппарата. В подчинении 24 человека.
В составе комиссии определила и утвердила номенклатурный перечень товаров (услуг) нетрадиционного экспорта.
6 лет и 3 месяца
сентябрь 1986 — ноябрь 1992
Инженер ПЭО
Ташкентский завод "Компрессор", Ташкент, полная занятость
- составляла планы (текущие и перспективные) по выпуску основной продукции и ТНП;
- составляла отчеты во все вышестоящие инстанции;
- рассчитывала калькуляции на изготовление компрессоров с учетом индивидуальных запросов заказчиков.
Высшее образование
1986
Ташкентский государственный технический университет
ФТСМ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современые технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Сертифицированный курс 1С:Предприятие 8 "ЗиУП"
Москва
2009
ВЗФЭИ
Финансовый менеджмент
Москва
2000
Центр повышения квалификации
Курсы современного бухгалтерского учета
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю и умею применять на практике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Гарант, 1С:Предриятие "Зарплата и управление персоналом", E-staff Рекрутер, 1C:Бухгалтерия 8.2 ИВЦ Мосстрой, Клиент-Банк, Internet, Skype.
Дополнительные сведения
Экономист с опытом работы бухгалтером и менеджером по персоналу и кадрам. Опыт организации подразделения "с нуля" и большой опыт управленческой работы.
Знаю и умею применять на пратике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.
Во всех организациях, где работала, у меня был карьерный рост за достаточно короткий период времени, так как я всегда нацелена на достижение результата. Могу адекватно управлять коллективом и выполнять вовремя и творчески конструктивные распоряжения начальника. Коммуникабельна, амбициозна, но для достижения цели выбираю пути, не противоречащие законодательству, порядочности и справедливости.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
По договоренности
Директор / Менеджер по персоналу и КДП в единственном лице, Fashion company (оптово-розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами известного немецкого бренда , производство).Сегмент средний плюс, премиум.
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
Менеджер по персоналу и КДП
По договоренности
Директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице, Fashion company (оптово-розничная торговля одеждой и аксессуарами известного немецкого бренда, производство, сегмент средний+, пермиум)
Менеджер по персоналу и КДП
Менеджер по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала
По договоренности
Управляющий, ООО "ФЕДЕРАЦИЯ ЮРИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Менеджер по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала
305 резюме
Резюме № 5223313 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 01:26

Резюме

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1963, 53 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Серпуховская)
12.2011—06.2012   7 месяцев
Бухгалтер с функциями менеджера по персоналу и кадрам
ООО "АСТАРТА", г. Москва, полная занятость.
- выполняла функции менеджера по КДП в полном объеме в системе 1с "ЗиУП";
- готовила и оформляла документы для получения банковских заработных карточек сотрудникам;
- подбирала персонал строительных специальностей (так же массовый подбор), в том числе и в регионах;
- осуществляла подбор офисных сотрудников и руководителей среднего звена;
- формировала платежные поручения в 1С;
- производила перевод средств через систему "Клиент-Банк";
- обрабатывала выписки банка и отражала их в бухгалтерском учете;
- приходовала поступление материалов, услуг; списывала материалы;
- оформляла и отражала в бухгалтерском учете авансовые отчеты.
04.2007—12.2008   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист, Ведущий инженер отдела материально-технического снабжения
ОАО "Главмосстрой-Опалубка", г. Москва, полная занятость.
- осуществляла руководство отделом;
- занималась маркетинговыми исследованиями конкурентной продукции;
- проводила переговоры и заключала договоры с поставщиками;
- составляла и подавала заявки в снабженческие организации;
- проводила мониторинг поступления стройматериалов на объекты;
- осуществляла учет материальных ценностей.
Карьерный рост: от ведущего специалиста до ведущего инженера ОМТС. В подчинении 2 человека.
01.2003—07.2004   1 год 7 месяцев
Главный специалист, Начальник планово-экономического отдела
ОАО «Узбекэспертиза», г. Ташкент, полная занятость.
- осуществляла руководство отделом и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- формировала фонд оплаты труда и штатное расписание;
- разрабатывала нормативно-регламентирующие документы (Коллективный договор, Положение об отделах, оплате труда и премировании, должностные инструкции);
- проводила внутренний аудит по вопросам экономического и
управленческого характера региональных подразделений ОАО;
- разрабатывала и внедряла эффективные методы оплаты труда и адаптации и мотивации сотрудников;
- определяла ценовую политику организации;
- осуществляла расчеты оптимизации производства и контролировала выполнение текущих и перспективных планов.

Карьерный рост: от экономиста до начальника ПЭО. Разработала и внедрила новую методику оценки и оплаты труда в организации. В подчинении 17 человек.
11.1992—12.2002   10 лет 2 месяца
Главный специалист, Начальник отдела, Заместитель начальника Управления сводного анализа и прогнозов
Министерство внешних экономических связей Республики Узбекистан, г. Ташкент.
- осуществляла руководство управлением и филиалами во всех областях республики в рамках своей компетенции;
- проводила подбор, адаптацию и разрабатывала методы мотивации персонала (в т.ч. и на ТОП-овые позиции) в рамках Главного управления;
- разрабатывала и составляла консолидированные текущие и долгосрочные планы развития экспорта республики, путем привлечения иностранных инвестиций;
- проводила аналитические и макроэкономические исследования по вопросам традиционного и нетрадиционного экспорта.

Карьерный рост: от главного специалиста регионального подразделения до заместителя начальника управления центрального аппарата. В подчинении 24 человека.
В составе комиссии определила и утвердила номенклатурный перечень товаров (услуг) нетрадиционного экспорта.
09.1986—11.1992   6 лет 3 месяца
Инженер ПЭО
Ташкентский завод "Компрессор", г. Ташкент, полная занятость.
- составляла планы (текущие и перспективные) по выпуску основной продукции и ТНП;
- составляла отчеты во все вышестоящие инстанции;
- рассчитывала калькуляции на изготовление компрессоров с учетом индивидуальных запросов заказчиков.
Высшее
1986
Ташкентский государственный технический университет
Факультет: ФТСМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современые технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Сертифицированный курс 1С:Предприятие 8 "ЗиУП"
Москва
2009
ВЗФЭИ
Финансовый менеджмент
Москва
2000
Центр повышения квалификации
Курсы современного бухгалтерского учета
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю и умею применять на практике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Гарант, 1С:Предриятие "Зарплата и управление персоналом", E-staff Рекрутер, 1C:Бухгалтерия 8.2 ИВЦ Мосстрой, Клиент-Банк, Internet, Skype.
Дополнительные сведения
Экономист с опытом работы бухгалтером и менеджером по персоналу и кадрам. Опыт организации подразделения "с нуля" и большой опыт управленческой работы.
Знаю и умею применять на пратике ТК РФ. Знаю кадровый документооборот с ведением базы данных в 1С 8.2. Есть опыт разработки ЛНА, штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, приказов и т.д., а так же взаимодействия с конфликтными работниками.
Во всех организациях, где работала, у меня был карьерный рост за достаточно короткий период времени, так как я всегда нацелена на достижение результата. Могу адекватно управлять коллективом и выполнять вовремя и творчески конструктивные распоряжения начальника. Коммуникабельна, амбициозна, но для достижения цели выбираю пути, не противоречащие законодательству, порядочности и справедливости.