Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5074101
26 августа 2016

Менеджер по персоналу

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (6 августа 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Героя России Чернышева, м. Саларьево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2012 — август 2016
4 года и 4 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Инчейп Т", г. Москва.

Работа с первичными документами (проверка), организация и ведение архива отдела бухгалтерии, сверка с контрагентами, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в 1С Бухгалтерия.

февраль 2012 — март 2012
2 месяца

Менеджер по оформлению документов

(Полная занятость)

ООО "Алан Авто", г. Москва.

Оформление договоров купли-продажи, прием денежных средств от клиентов, ведение склада, составление различной отчетности (для завода, руководства и бухгалтерии).

сентябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 1 месяц

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Подбор и коучинг персонала,
работа с клиентами, проведение телефонного опроса, составление отчетов по качеству обслуживания (сервиса, продаж). Проведение соответствующих мероприятий с персоналом по улучшению качества обслуживания клиентов.
Замещение кассира во время больничного (прием наличных денежных средств, выдача подотчет, выдача з.п, инкассация, работа в 1С – Бухгалтерии)

ноябрь 2009 — июнь 2010
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ведение докуменооборота салона, увеличение объема продаж, мотивация персонала (консультантов). За время работы карьерный рост менеджер-консультант - администратор салона.

май 2006 — июль 2006
3 месяца

Вожатая

(Полная занятость)

ДСК "Жемчужина России", г. Тамбов.

Обеспечение досуга детей. Организация развлекательных и воспитательных мероприятий детей, оформление и ведение документации и личных карт, каждого ребенка. Есть грамоты за творческий подход в работе с детьми, за каждый период работы

Ключевые навыки
Своим достижением считаю за время рвботы в мебельном салоне - карьерный рост.
За время работы а автосалоне - удалось с нулевого уровня настроить работу по подбору персонала, повысить паказатели по качеству обслуживания клиентов.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, опыт работы в 1С - торговля исклад, 1С- Бухгалтерия
Училась

по 2009

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Академия экономики и управления. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности. Тамбовский бизнес коллебж, г. Тамбов

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность (легко устанавливаю контакт с другими людьми) стрессоустойчивость, ответственная, внимательная, легко обучаемая. Диплом с отличием. Без в/п.
Увлекаюсь психологией

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5074101 обновлено 26 августа 2016, 00:13
Менеджер по персоналу
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (6 августа 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ул. Героя России Чернышева (м. Саларьево)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Помощник бухгалтера
4 года 4 месяца
май 2012  — август 2016
ООО "Инчейп Т", Москва, полная занятость
Работа с первичными документами (проверка), организация и ведение архива отдела бухгалтерии, сверка с контрагентами, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в 1С Бухгалтерия.
Менеджер по оформлению документов
2 месяца
февраль   — март 2012
ООО "Алан Авто", Москва, полная занятость
Оформление договоров купли-продажи, прием денежных средств от клиентов, ведение склада, составление различной отчетности (для завода, руководства и бухгалтерии).
Менеджер по персоналу
1 год 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2011
полная занятость
Подбор и коучинг персонала,
работа с клиентами, проведение телефонного опроса, составление отчетов по качеству обслуживания (сервиса, продаж). Проведение соответствующих мероприятий с персоналом по улучшению качества обслуживания клиентов.
Замещение кассира во время больничного (прием наличных денежных средств, выдача подотчет, выдача з.п, инкассация, работа в 1С – Бухгалтерии)
Администратор
8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2010
полная занятость
Ведение докуменооборота салона, увеличение объема продаж, мотивация персонала (консультантов). За время работы карьерный рост менеджер-консультант - администратор салона.
Вожатая
3 месяца
май   — июль 2006
ДСК "Жемчужина России", Тамбов, полная занятость
Обеспечение досуга детей. Организация развлекательных и воспитательных мероприятий детей, оформление и ведение документации и личных карт, каждого ребенка. Есть грамоты за творческий подход в работе с детьми, за каждый период работы
Высшее образование
2009
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Академия экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
Курсы
2010
Тамбовский бизнес коллебж
Бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности
Тамбов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Своим достижением считаю за время рвботы в мебельном салоне - карьерный рост.
За время работы а автосалоне - удалось с нулевого уровня настроить работу по подбору персонала, повысить паказатели по качеству обслуживания клиентов.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, опыт работы в 1С - торговля исклад, 1С- Бухгалтерия
Дополнительные сведения
Коммуникабельность (легко устанавливаю контакт с другими людьми) стрессоустойчивость, ответственная, внимательная, легко обучаемая. Диплом с отличием. Без в/п.
Увлекаюсь психологией