Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5007751Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (1 июня 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2014
Начальник отдела кадров
Нефтяная компания, Ульяновск, полная занятость
1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск и подбор персонала.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью не менее 500 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление трудовых отношений с работниками, доп. соглашения, договоры о мат. ответственности, начисления по листкам нетрудоспособности, формирование личных дел, карточки по форме Т-2, мед. полисы, ведение и учет трудовых книжек, журналов регистрации, табелей учета рабочего времени, аттестация рабочих мест и т.д.). Отчетность в ФСС, ПФ.
2. Успешный опыт закрытия вакансий в кратчайшие сроки. Поиск и подбор руководителей структурных подразделений (топовые позиции), менеджеров среднего звена и линейного персонала. Хороший опыт массового подбора! Составление описания вакансии, тесное взаимодействие с руководителями отделов и директором организации на предмет потребности в персонале. Взаимодействие с кадровыми агентствами, ЦЗН, печатными органами, использование интернет-ресурсов, участие в ярмарках вакансий, проведение дня открытых дверей в учебных заведениях. Управление персоналом. Ротация кадров. Поддержание приятного микроклимата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение локальной нормативной документации касательно кадровой политики (положения, приказы, должностные инструкции, правила и т.п.). Разработка систем адаптации, обучения и мотивации сотрудников.
4 года
январь 2009 — декабрь 2012
Административный директор филиала, руководитель отдела
ООО "Компания "Раздолье", Ульяновск, полная занятость
Решение вопросов организационно-административного характера, взаимодействие с органами власти любого уровня, со СМИ (печатные, радио-, ТВ). Поиск, подбор, обучение, мотивация персонала. Ротация кадров. Организация и проведение учебных семинаров, круглых столов, тренингов. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнение плана продаж своего отдела (работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью, деловая переписка, заключение договоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций). Участие в разработке и редактировании локальных нормативных документов (приказы, распоряжения, положения, правила и т.п.).
1 год и 10 месяцев
апрель 2007 — январь 2009
Заместитель директора по административному управлению и бизнес-планированию
ООО "Орион-сервис", Ульяновск, полная занятость
Администрирование бизнес-процессов. Ведение кадрового делопроизводства и подбора персонала (руководящий состав, менеджеры по продажам, бухгалтерия, секретариат, юр. отдел и т.д.). Взаимодействие с органами власти любого уровня и связями с общественностью, разработка и проведение PR кампаний.
3 года и 4 месяца
январь 2004 — апрель 2007
Главный специалист по жилищным вопросам, главный специалист по кадрам
Администрация города, Ульяновск, полная занятость
Инвентаризация муниципального жилищного фонда, контроль за ходом реализации федеральных жилищных программ, постановка/снятие с учета граждан, нуждающихся в получении социального жилья, разработка планов проведения городских культурных мероприятий социального значения. Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, личные карточки Т-2, оформление командировок, разработка локальной нормативной документации (приказы, распоряжения и т.п.).
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая специализация
2003
Ульяновский государственный технический университет
Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2015
Техникум экономики и права
Менеджер по персоналу
Ульяновск
2011
Техникум экономики и права
1С:Бухгалтерия
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office, MS Project Expert, 1С:Предприятие 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, стремление к целенаправленному решению проблем, приятная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Ведущий менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО Лорест
Руководитель отдела персонала / Ведущий менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
50 000 Р
Кредитный специалист, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 5007751 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 00:19

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
12.2012—02.2014   1 год 3 месяца
Начальник отдела кадров
Нефтяная компания, г. Ульяновск, полная занятость.
1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск и подбор персонала.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью не менее 500 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление трудовых отношений с работниками, доп. соглашения, договоры о мат. ответственности, начисления по листкам нетрудоспособности, формирование личных дел, карточки по форме Т-2, мед. полисы, ведение и учет трудовых книжек, журналов регистрации, табелей учета рабочего времени, аттестация рабочих мест и т.д.). Отчетность в ФСС, ПФ.
2. Успешный опыт закрытия вакансий в кратчайшие сроки. Поиск и подбор руководителей структурных подразделений (топовые позиции), менеджеров среднего звена и линейного персонала. Хороший опыт массового подбора! Составление описания вакансии, тесное взаимодействие с руководителями отделов и директором организации на предмет потребности в персонале. Взаимодействие с кадровыми агентствами, ЦЗН, печатными органами, использование интернет-ресурсов, участие в ярмарках вакансий, проведение дня открытых дверей в учебных заведениях. Управление персоналом. Ротация кадров. Поддержание приятного микроклимата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение локальной нормативной документации касательно кадровой политики (положения, приказы, должностные инструкции, правила и т.п.). Разработка систем адаптации, обучения и мотивации сотрудников.
01.2009—12.2012   4 года
Административный директор филиала, руководитель отдела
ООО "Компания "Раздолье", г. Ульяновск, полная занятость.
Решение вопросов организационно-административного характера, взаимодействие с органами власти любого уровня, со СМИ (печатные, радио-, ТВ). Поиск, подбор, обучение, мотивация персонала. Ротация кадров. Организация и проведение учебных семинаров, круглых столов, тренингов. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнение плана продаж своего отдела (работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью, деловая переписка, заключение договоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций). Участие в разработке и редактировании локальных нормативных документов (приказы, распоряжения, положения, правила и т.п.).
04.2007—01.2009   1 год 10 месяцев
Заместитель директора по административному управлению и бизнес-планированию
ООО "Орион-сервис", г. Ульяновск, полная занятость.
Администрирование бизнес-процессов. Ведение кадрового делопроизводства и подбора персонала (руководящий состав, менеджеры по продажам, бухгалтерия, секретариат, юр. отдел и т.д.). Взаимодействие с органами власти любого уровня и связями с общественностью, разработка и проведение PR кампаний.
01.2004—04.2007   3 года 4 месяца
Главный специалист по жилищным вопросам, главный специалист по кадрам
Администрация города, г. Ульяновск, полная занятость.
Инвентаризация муниципального жилищного фонда, контроль за ходом реализации федеральных жилищных программ, постановка/снятие с учета граждан, нуждающихся в получении социального жилья, разработка планов проведения городских культурных мероприятий социального значения. Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, личные карточки Т-2, оформление командировок, разработка локальной нормативной документации (приказы, распоряжения и т.п.).
Высшее
2008
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая специализация
Высшее
2003
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Курсы и тренинги
2015
Техникум экономики и права
Менеджер по персоналу
Ульяновск
2011
Техникум экономики и права
1С:Бухгалтерия
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office, MS Project Expert, 1С:Предприятие 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, стремление к целенаправленному решению проблем, приятная внешность.