Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5007751
в 12:01

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (1 июня 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

декабрь 2012 — февраль 2014
1 год и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Нефтяная компания, г. Ульяновск.

1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск и подбор персонала.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью не менее 500 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление трудовых отношений с работниками, доп. соглашения, договоры о мат. ответственности, начисления по листкам нетрудоспособности, формирование личных дел, карточки по форме Т-2, мед. полисы, ведение и учет трудовых книжек, журналов регистрации, табелей учета рабочего времени, аттестация рабочих мест и т.д.). Отчетность в ФСС, ПФ.
2. Успешный опыт закрытия вакансий в кратчайшие сроки. Поиск и подбор руководителей структурных подразделений (топовые позиции), менеджеров среднего звена и линейного персонала. Хороший опыт массового подбора! Составление описания вакансии, тесное взаимодействие с руководителями отделов и директором организации на предмет потребности в персонале. Взаимодействие с кадровыми агентствами, ЦЗН, печатными органами, использование интернет-ресурсов, участие в ярмарках вакансий, проведение дня открытых дверей в учебных заведениях. Управление персоналом. Ротация кадров. Поддержание приятного микроклимата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение локальной нормативной документации касательно кадровой политики (положения, приказы, должностные инструкции, правила и т.п.). Разработка систем адаптации, обучения и мотивации сотрудников.

январь 2009 — декабрь 2012
4 года

Административный директор филиала, руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО "Компания "Раздолье", г. Ульяновск.

Решение вопросов организационно-административного характера, взаимодействие с органами власти любого уровня, со СМИ (печатные, радио-, ТВ). Поиск, подбор, обучение, мотивация персонала. Ротация кадров. Организация и проведение учебных семинаров, круглых столов, тренингов. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнение плана продаж своего отдела (работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью, деловая переписка, заключение договоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций). Участие в разработке и редактировании локальных нормативных документов (приказы, распоряжения, положения, правила и т.п.).

апрель 2007 — январь 2009
1 год и 10 месяцев

Заместитель директора по административному управлению и бизнес-планированию

(Полная занятость)

ООО "Орион-сервис", г. Ульяновск.

Администрирование бизнес-процессов. Ведение кадрового делопроизводства и подбора персонала (руководящий состав, менеджеры по продажам, бухгалтерия, секретариат, юр. отдел и т.д.). Взаимодействие с органами власти любого уровня и связями с общественностью, разработка и проведение PR кампаний.

январь 2004 — апрель 2007
3 года и 4 месяца

Главный специалист по жилищным вопросам, главный специалист по кадрам

(Полная занятость)

Администрация города, г. Ульяновск.

Инвентаризация муниципального жилищного фонда, контроль за ходом реализации федеральных жилищных программ, постановка/снятие с учета граждан, нуждающихся в получении социального жилья, разработка планов проведения городских культурных мероприятий социального значения. Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, личные карточки Т-2, оформление командировок, разработка локальной нормативной документации (приказы, распоряжения и т.п.).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS office, MS Project Expert, 1С:Предприятие 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3.
Училась

по 2008

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая специализация. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии и политологии. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Менеджер по персоналу. Техникум экономики и права, г. Ульяновск

2011

1С:Бухгалтерия. Техникум экономики и права, г. Ульяновск

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, стремление к целенаправленному решению проблем, приятная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5007751 обновлено в 12:01
Менеджер по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (1 июня 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
1 год 3 месяца
декабрь 2012  — февраль 2014
Нефтяная компания, Ульяновск, полная занятость
1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск и подбор персонала.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью не менее 500 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление трудовых отношений с работниками, доп. соглашения, договоры о мат. ответственности, начисления по листкам нетрудоспособности, формирование личных дел, карточки по форме Т-2, мед. полисы, ведение и учет трудовых книжек, журналов регистрации, табелей учета рабочего времени, аттестация рабочих мест и т.д.). Отчетность в ФСС, ПФ.
2. Успешный опыт закрытия вакансий в кратчайшие сроки. Поиск и подбор руководителей структурных подразделений (топовые позиции), менеджеров среднего звена и линейного персонала. Хороший опыт массового подбора! Составление описания вакансии, тесное взаимодействие с руководителями отделов и директором организации на предмет потребности в персонале. Взаимодействие с кадровыми агентствами, ЦЗН, печатными органами, использование интернет-ресурсов, участие в ярмарках вакансий, проведение дня открытых дверей в учебных заведениях. Управление персоналом. Ротация кадров. Поддержание приятного микроклимата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение локальной нормативной документации касательно кадровой политики (положения, приказы, должностные инструкции, правила и т.п.). Разработка систем адаптации, обучения и мотивации сотрудников.
Административный директор филиала, руководитель отдела
4 года
январь 2009  — декабрь 2012
ООО "Компания "Раздолье", Ульяновск, полная занятость
Решение вопросов организационно-административного характера, взаимодействие с органами власти любого уровня, со СМИ (печатные, радио-, ТВ). Поиск, подбор, обучение, мотивация персонала. Ротация кадров. Организация и проведение учебных семинаров, круглых столов, тренингов. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнение плана продаж своего отдела (работа с дебиторской/ кредиторской задолженностью, деловая переписка, заключение договоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций). Участие в разработке и редактировании локальных нормативных документов (приказы, распоряжения, положения, правила и т.п.).
Заместитель директора по административному управлению и бизнес-планированию
1 год 10 месяцев
апрель 2007  — январь 2009
ООО "Орион-сервис", Ульяновск, полная занятость
Администрирование бизнес-процессов. Ведение кадрового делопроизводства и подбора персонала (руководящий состав, менеджеры по продажам, бухгалтерия, секретариат, юр. отдел и т.д.). Взаимодействие с органами власти любого уровня и связями с общественностью, разработка и проведение PR кампаний.
Главный специалист по жилищным вопросам, главный специалист по кадрам
3 года 4 месяца
январь 2004  — апрель 2007
Администрация города, Ульяновск, полная занятость
Инвентаризация муниципального жилищного фонда, контроль за ходом реализации федеральных жилищных программ, постановка/снятие с учета граждан, нуждающихся в получении социального жилья, разработка планов проведения городских культурных мероприятий социального значения. Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, личные карточки Т-2, оформление командировок, разработка локальной нормативной документации (приказы, распоряжения и т.п.).
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая специализация
2003
Ульяновский государственный технический университет
Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2015
Техникум экономики и права
Менеджер по персоналу
Ульяновск
2011
Техникум экономики и права
1С:Бухгалтерия
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS office, MS Project Expert, 1С:Предприятие 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, стремление к целенаправленному решению проблем, приятная внешность.