Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4860565
17 февраля

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (3 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

декабрь 2015 — ноябрь 2016
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО Монэкс Трейдинг, г. Москва.

Ведение всех кадровых вопросов: приём, отпуска, переводы, больничные, внутреннее совместительство, увольнения сотрудников, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, табель учета рабочего времени, графики.
Заказ/ оформление справок, копий документов.
Анализ переработок
Оформление информационных досок для персонала
Контроль медкнижек
Работа с персоналом, консультации по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения журналов инструктажей
ДМС, корпоративные скидки, компенсация за мед книжки, Согласование увеличения ЗП
Оформление пропусков в ТЦ
Формирование отчета по вакансиям
Заказ канцелярии/ воды. Оформление заявок на ремонт, контроль выполнение
Работа в кассовом секторе во время отсутствия менеджера

ноябрь 2014 — май 2015
7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Fashion House, г. Москва.

Основная задача данной должности – составление графика работы для сети из 10 розничных магазинов (продавцы, администраторы) и контроль качества работы персонала
- Изучение планов и контроль результатов работы продавцов и администраторов
- Определение качественного состава смен. Внесение изменений при обнаружении снижения эффективности.
- Распределение стажеров по магазинам, залам, определение наставника. Контроль прохождения стажировки
- Участие в организации тренингов
- Контроль выхода персонала на работу и оперативная замена в случае возникновения данной необходимости
- Участие в составлении и анализе рейтинга работников по магазинам и сети в целом, определение наиболее перспективных кандидатов для повышения, переобучения
- Определение потребности в персонале
- Составление штатного расписания для новых магазинов
- Внесение необходимых данных в 1С для расчета ЗП
- Непосредственное плотное общение с розничным персоналом для решения любых вопросов, касающихся работы (7/7, 24/24)
- Выполнение периодической отчетности (БЛ, прогулы, переработки, штрафы, премии, штатное расписание
- Иные распоряжения непосредственных руководителей

июль 2014 — октябрь 2014
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Apple11, г. Москва.

Выполняла функции Администратора, Менеджер по персоналу/ по закупкам/
по работе с клиентами интернет магазина
Данный период времени помогала мужу в бизнесе. По всем вопросам отвечу дополнительно

февраль 2013 — июль 2014
1 год и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО Торговый дом "ТехноМолл", г. Москва.

Менеджер по персоналу в единственном лице
Ведение 2х юридических лиц.
Оформление "перехода" на новые юр. лица
Составление архива
Формирование штатного расписания
Выявление необходимости в персонале
Подбор персонала (не менее 5 активных вакансий единовременно)
Полное ведение КДО
Составление графика отпусков
Оформление иностранных работников (от получения разрешений на работу до уведомления органов об увольнении)
Разработка системы мотивации
Контроль выхода персонала на работу, ведение ТУРВ
Введение ДМС, страхования имущества
Организация корпоративов
Работа с банком, ПФР, ФМС
Начисление ЗП, оплата больничных листов.
разработка ЛНА, должностных инструкций

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Руководитель отдела рекрутинга

ООО "Бэла Сэмпрэ", г. Москва.

Менеджер по персоналу в единственном лице
- Проведение собеседований, подбор (от 20 в день)
- Составление отчетности
- Расчет з/п
- Оценка работы рекрутеров, мотивация
- Ведение КДО

март 2011 — октябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ОАО "Славянка", г. Москва.

- проведение процедур приема, перемещения и увольнения работников.
- регистрация листков временной нетрудоспособности.
- составление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- выдача справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников, копий заверенных документов.
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании,
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер.
- составление оперативной сводки, анализ численности (свод по 26 филиалам)
- работа со страховой компанией (20 тысяч работников)
- поиск, подбор, согласование кандидатов на вакантные должности
- работа со штатным расписанием
- формирование отчетов в 1С для конференций (статистика, отчетность)
- регулирование численности

март 2008 — март 2011
3 года и 1 месяц

Администратор, консультант, хостес

(Частичная занятость)

Частичная занятость, совмещение с учебой, г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, exсel, internet, 1С 7,8 - уверенный пользователь
Училась

по 2011

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального страхования экономики и социологии труда. Специальность: Экономика труда, управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Позитивный склад характера, высокая степень самоорганизации, ответственный подход к работе, пунктуальность, готовность к обучению.
Уверенный пользователь ПК. (Word, Еxcel, Аccess, Power point, Outlook, Internet, 1С 8.2 - уверенный пользователь).
Свободное время провожу с семьей.
увлечения - фитнес, кино, путешествия, изучение английского языка.

В данный момент трудоустроена неофициально, в связи с чем веду поиск работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4860565 обновлено 17 февраля, 10:40
Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 августа 1989)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Менеджер по персоналу
1 год
декабрь 2015  — ноябрь 2016
ООО Монэкс Трейдинг, Москва, полная занятость
Ведение всех кадровых вопросов: приём, отпуска, переводы, больничные, внутреннее совместительство, увольнения сотрудников, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, табель учета рабочего времени, графики.
Заказ/ оформление справок, копий документов.
Анализ переработок
Оформление информационных досок для персонала
Контроль медкнижек
Работа с персоналом, консультации по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения журналов инструктажей
ДМС, корпоративные скидки, компенсация за мед книжки, Согласование увеличения ЗП
Оформление пропусков в ТЦ
Формирование отчета по вакансиям
Заказ канцелярии/ воды. Оформление заявок на ремонт, контроль выполнение
Работа в кассовом секторе во время отсутствия менеджера
Менеджер по персоналу
7 месяцев
ноябрь 2014  — май 2015
Fashion House, Москва, полная занятость
Основная задача данной должности – составление графика работы для сети из 10 розничных магазинов (продавцы, администраторы) и контроль качества работы персонала
- Изучение планов и контроль результатов работы продавцов и администраторов
- Определение качественного состава смен. Внесение изменений при обнаружении снижения эффективности.
- Распределение стажеров по магазинам, залам, определение наставника. Контроль прохождения стажировки
- Участие в организации тренингов
- Контроль выхода персонала на работу и оперативная замена в случае возникновения данной необходимости
- Участие в составлении и анализе рейтинга работников по магазинам и сети в целом, определение наиболее перспективных кандидатов для повышения, переобучения
- Определение потребности в персонале
- Составление штатного расписания для новых магазинов
- Внесение необходимых данных в 1С для расчета ЗП
- Непосредственное плотное общение с розничным персоналом для решения любых вопросов, касающихся работы (7/7, 24/24)
- Выполнение периодической отчетности (БЛ, прогулы, переработки, штрафы, премии, штатное расписание
- Иные распоряжения непосредственных руководителей
Администратор
4 месяца
июль   — октябрь 2014
Apple11, Москва, полная занятость
Выполняла функции Администратора, Менеджер по персоналу/ по закупкам/
по работе с клиентами интернет магазина
Данный период времени помогала мужу в бизнесе. По всем вопросам отвечу дополнительно
Менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
февраль 2013  — июль 2014
ООО Торговый дом "ТехноМолл", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу в единственном лице
Ведение 2х юридических лиц.
Оформление "перехода" на новые юр. лица
Составление архива
Формирование штатного расписания
Выявление необходимости в персонале
Подбор персонала (не менее 5 активных вакансий единовременно)
Полное ведение КДО
Составление графика отпусков
Оформление иностранных работников (от получения разрешений на работу до уведомления органов об увольнении)
Разработка системы мотивации
Контроль выхода персонала на работу, ведение ТУРВ
Введение ДМС, страхования имущества
Организация корпоративов
Работа с банком, ПФР, ФМС
Начисление ЗП, оплата больничных листов.
разработка ЛНА, должностных инструкций
Руководитель отдела рекрутинга
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
ООО "Бэла Сэмпрэ", Москва
Менеджер по персоналу в единственном лице
- Проведение собеседований, подбор (от 20 в день)
- Составление отчетности
- Расчет з/п
- Оценка работы рекрутеров, мотивация
- Ведение КДО
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
1 год 8 месяцев
март 2011  — октябрь 2012
ОАО "Славянка", Москва, полная занятость
- проведение процедур приема, перемещения и увольнения работников.
- регистрация листков временной нетрудоспособности.
- составление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- выдача справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников, копий заверенных документов.
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании,
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер.
- составление оперативной сводки, анализ численности (свод по 26 филиалам)
- работа со страховой компанией (20 тысяч работников)
- поиск, подбор, согласование кандидатов на вакантные должности
- работа со штатным расписанием
- формирование отчетов в 1С для конференций (статистика, отчетность)
- регулирование численности
Администратор, консультант, хостес
3 года 1 месяц
март 2008  — март 2011
Частичная занятость, совмещение с учебой, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Социального страхования экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда, управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exсel, internet, 1С 7,8 - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Позитивный склад характера, высокая степень самоорганизации, ответственный подход к работе, пунктуальность, готовность к обучению.
Уверенный пользователь ПК. (Word, Еxcel, Аccess, Power point, Outlook, Internet, 1С 8.2 - уверенный пользователь).
Свободное время провожу с семьей.
увлечения - фитнес, кино, путешествия, изучение английского языка.

В данный момент трудоустроена неофициально, в связи с чем веду поиск работы.