Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4860565Обновлено 7 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (3 августа 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год
декабрь 2015 — ноябрь 2016
Менеджер по персоналу
ООО Монэкс Трейдинг, Москва, полная занятость
Ведение всех кадровых вопросов: приём, отпуска, переводы, больничные, внутреннее совместительство, увольнения сотрудников, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, табель учета рабочего времени, графики.
Заказ/ оформление справок, копий документов.
Анализ переработок
Оформление информационных досок для персонала
Контроль медкнижек
Работа с персоналом, консультации по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения журналов инструктажей
ДМС, корпоративные скидки, компенсация за мед книжки, Согласование увеличения ЗП
Оформление пропусков в ТЦ
Формирование отчета по вакансиям
Заказ канцелярии/ воды. Оформление заявок на ремонт, контроль выполнение
Работа в кассовом секторе во время отсутствия менеджера
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Менеджер по персоналу
Fashion House, Москва, полная занятость
Основная задача данной должности – составление графика работы для сети из 10 розничных магазинов (продавцы, администраторы) и контроль качества работы персонала
- Изучение планов и контроль результатов работы продавцов и администраторов
- Определение качественного состава смен. Внесение изменений при обнаружении снижения эффективности.
- Распределение стажеров по магазинам, залам, определение наставника. Контроль прохождения стажировки
- Участие в организации тренингов
- Контроль выхода персонала на работу и оперативная замена в случае возникновения данной необходимости
- Участие в составлении и анализе рейтинга работников по магазинам и сети в целом, определение наиболее перспективных кандидатов для повышения, переобучения
- Определение потребности в персонале
- Составление штатного расписания для новых магазинов
- Внесение необходимых данных в 1С для расчета ЗП
- Непосредственное плотное общение с розничным персоналом для решения любых вопросов, касающихся работы (7/7, 24/24)
- Выполнение периодической отчетности (БЛ, прогулы, переработки, штрафы, премии, штатное расписание
- Иные распоряжения непосредственных руководителей
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Менеджер по персоналу/ Администратор
Apple11, Москва, полная занятость
Выполняла функции Администратора, Менеджер по персоналу/ по закупкам/
по работе с клиентами интернет магазина
Данный период времени помогала мужу в бизнесе. По всем вопросам отвечу дополнительно
1 год и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2014
Менеджер по персоналу
ООО Торговый дом "ТехноМолл", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу в единственном лице
Ведение 2х юридических лиц.
Оформление "перехода" на новые юр. лица
Составление архива
Формирование штатного расписания
Выявление необходимости в персонале
Подбор персонала (не менее 5 активных вакансий единовременно)
Полное ведение КДО
Составление графика отпусков
Оформление иностранных работников (от получения разрешений на работу до уведомления органов об увольнении)
Разработка системы мотивации
Контроль выхода персонала на работу, ведение ТУРВ
Введение ДМС, страхования имущества
Организация корпоративов
Работа с банком, ПФР, ФМС
Начисление ЗП, оплата больничных листов.
разработка ЛНА, должностных инструкций
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Руководитель отдела рекрутинга
ООО "Бэла Сэмпрэ", Москва
Менеджер по персоналу в единственном лице
- Проведение собеседований, подбор (от 20 в день)
- Составление отчетности
- Расчет з/п
- Оценка работы рекрутеров, мотивация
- Ведение КДО
1 год и 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2012
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
ОАО "Славянка", Москва, полная занятость
- проведение процедур приема, перемещения и увольнения работников.
- регистрация листков временной нетрудоспособности.
- составление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- выдача справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников, копий заверенных документов.
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании,
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер.
- составление оперативной сводки, анализ численности (свод по 26 филиалам)
- работа со страховой компанией (20 тысяч работников)
- поиск, подбор, согласование кандидатов на вакантные должности
- работа со штатным расписанием
- формирование отчетов в 1С для конференций (статистика, отчетность)
- регулирование численности
3 года и 1 месяц
март 2008 — март 2011
Администратор, консультант, хостес
Частичная занятость, совмещение с учебой, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Социального страхования экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда, управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exсel, internet, 1С 7,8 - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Позитивный склад характера, высокая степень самоорганизации, ответственный подход к работе, пунктуальность, готовность к обучению.
Уверенный пользователь ПК. (Word, Еxcel, Аccess, Power point, Outlook, Internet, 1С 8.2 - уверенный пользователь).
Свободное время провожу с семьей.
увлечения - фитнес, кино, путешествия, изучение английского языка.

В данный момент трудоустроена неофициально, в связи с чем веду поиск работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела по подбору персонала
65 000 Р
Руководитель отдела по подбору персонала, ООО, строительная компания (дорожное строительство)
Руководитель отдела подбора персонала
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ООО МАК
Руководитель отдела по подбору персонала
По договоренности
Руководитель интернет-проекта / start up, Рекламное агентство
168 резюме
Резюме № 4860565 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 10:12

Резюме

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 августа 1989, 27 лет. Замужем, детей нет.
Москва
12.2015—11.2016   1 год
Менеджер по персоналу
ООО Монэкс Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Ведение всех кадровых вопросов: приём, отпуска, переводы, больничные, внутреннее совместительство, увольнения сотрудников, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, табель учета рабочего времени, графики.
Заказ/ оформление справок, копий документов.
Анализ переработок
Оформление информационных досок для персонала
Контроль медкнижек
Работа с персоналом, консультации по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения журналов инструктажей
ДМС, корпоративные скидки, компенсация за мед книжки, Согласование увеличения ЗП
Оформление пропусков в ТЦ
Формирование отчета по вакансиям
Заказ канцелярии/ воды. Оформление заявок на ремонт, контроль выполнение
Работа в кассовом секторе во время отсутствия менеджера
11.2014—05.2015   7 месяцев
Менеджер по персоналу
Fashion House, г. Москва, полная занятость.
Основная задача данной должности – составление графика работы для сети из 10 розничных магазинов (продавцы, администраторы) и контроль качества работы персонала
- Изучение планов и контроль результатов работы продавцов и администраторов
- Определение качественного состава смен. Внесение изменений при обнаружении снижения эффективности.
- Распределение стажеров по магазинам, залам, определение наставника. Контроль прохождения стажировки
- Участие в организации тренингов
- Контроль выхода персонала на работу и оперативная замена в случае возникновения данной необходимости
- Участие в составлении и анализе рейтинга работников по магазинам и сети в целом, определение наиболее перспективных кандидатов для повышения, переобучения
- Определение потребности в персонале
- Составление штатного расписания для новых магазинов
- Внесение необходимых данных в 1С для расчета ЗП
- Непосредственное плотное общение с розничным персоналом для решения любых вопросов, касающихся работы (7/7, 24/24)
- Выполнение периодической отчетности (БЛ, прогулы, переработки, штрафы, премии, штатное расписание
- Иные распоряжения непосредственных руководителей
07.2014—10.2014   4 месяца
Менеджер по персоналу/ Администратор
Apple11, г. Москва, полная занятость.
Выполняла функции Администратора, Менеджер по персоналу/ по закупкам/
по работе с клиентами интернет магазина
Данный период времени помогала мужу в бизнесе. По всем вопросам отвечу дополнительно
02.2013—07.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО Торговый дом "ТехноМолл", г. Москва, полная занятость.
Менеджер по персоналу в единственном лице
Ведение 2х юридических лиц.
Оформление "перехода" на новые юр. лица
Составление архива
Формирование штатного расписания
Выявление необходимости в персонале
Подбор персонала (не менее 5 активных вакансий единовременно)
Полное ведение КДО
Составление графика отпусков
Оформление иностранных работников (от получения разрешений на работу до уведомления органов об увольнении)
Разработка системы мотивации
Контроль выхода персонала на работу, ведение ТУРВ
Введение ДМС, страхования имущества
Организация корпоративов
Работа с банком, ПФР, ФМС
Начисление ЗП, оплата больничных листов.
разработка ЛНА, должностных инструкций
10.2012—01.2013   4 месяца
Руководитель отдела рекрутинга
ООО "Бэла Сэмпрэ", г. Москва.
Менеджер по персоналу в единственном лице
- Проведение собеседований, подбор (от 20 в день)
- Составление отчетности
- Расчет з/п
- Оценка работы рекрутеров, мотивация
- Ведение КДО
03.2011—10.2012   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
ОАО "Славянка", г. Москва, полная занятость.
- проведение процедур приема, перемещения и увольнения работников.
- регистрация листков временной нетрудоспособности.
- составление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- выдача справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников, копий заверенных документов.
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании,
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер.
- составление оперативной сводки, анализ численности (свод по 26 филиалам)
- работа со страховой компанией (20 тысяч работников)
- поиск, подбор, согласование кандидатов на вакантные должности
- работа со штатным расписанием
- формирование отчетов в 1С для конференций (статистика, отчетность)
- регулирование численности
03.2008—03.2011   3 года 1 месяц
Администратор, консультант, хостес
Частичная занятость, совмещение с учебой, г. Москва, частичная занятость.
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда, управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exсel, internet, 1С 7,8 - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Позитивный склад характера, высокая степень самоорганизации, ответственный подход к работе, пунктуальность, готовность к обучению.
Уверенный пользователь ПК. (Word, Еxcel, Аccess, Power point, Outlook, Internet, 1С 8.2 - уверенный пользователь).
Свободное время провожу с семьей.
увлечения - фитнес, кино, путешествия, изучение английского языка.

В данный момент трудоустроена неофициально, в связи с чем веду поиск работы.