Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4751077Обновлено 14 июня
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 42 года (13 июля 1975), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, МО, Пушкинский р-н, м. Комсомольская, м. ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
5 лет и 4 месяца
февраль 2011 — май 2016
Менеджер по персоналу
ООО ГлавОбед, Москва, полная занятость
Подбор персонала для юридических лиц (ресторан А ля Фуршет, НьюТон, несколько столовых) в сфере общественного питания. Публикация вакансий на работных сайтах, поиск соискателей. Повара, бармены, официанты, шеф-повара. Публикация вакансий в СМИ. Ведение кадрового делопроизводства прием, увольнение, перевод, ведение штатного расписания, заполнение трудовых книжек. Разъездной характер работы.
1 год и 3 месяца
декабрь 2009 — февраль 2011
Специалист по кадрам
ООО Кальяномания, штат до 40 сотр., Москва, полная занятость
Ведение подбора и кадрового делопроизводства в небольшой компании.
2 года и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО СК КАНТ в штате 400 сотр., Москва, полная занятость
Ведение вакансий компании: сеть спортивных магазинов, горнолыжный комплекс, ресторан. Подбор персонала различного уровня, офисные работники (менеджеры по продажам, экономисты, бухгалтера). Массовые позиции (продавцы, кладовщики, грузчики, охранники, официанты, повара):
1. Согласование и утверждение заявки на подбор и поиск сотрудников. Составление профиля должности. 2. Размещение объявлений о вакантной должности в СМИ, Интернете. 6. Поиск и привлечение соискателей. 7. Проведение телефонных интервью и личных собеседований. 8. Согласование собеседований с руководителями отделов. 9. Отслеживание даты выхода, оформления и адаптации нового сотрудника.

Кадровое делопроизводство:
1. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юр. лиц (штат всего не более 60 сотр.)
2. Ведение штатного расписания. 3. Приказов по личному составу. 4. Формирование личных дел. 5. Ведение трудовых книжек.

Блок иностранная рабочая сила:
1. Оформление и сдача уведомлений о найме ИРС в центр занятости, УФМС, налоговую службу. 2. Подготовка документов для сдачи разрешений на работу. 3. Оформление временной регистрации. 4. Сдача медицинских справок.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2005 — август 2007
Инспектор отдела кадров (в ед. числе, штат не более 100 сотр.)
ООО Универс-бизнес, Москва, полная занятость
Подбор персонала в компании: мебельное производство. Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перевод, отпуска). Ведение штатного расписания, ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов, больничных.
Высшее образование
1997
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проведение телефонных и личных собеседований. До 10 вакансий одновременно. Массовый набор, подбор офисного персонала, руководителей. Опыт работы в сфере производства, розничных магазинов, кафе, транспортной компании, кадрового агентства.
Работа в команде и в единственном числе. Знание первичной кадровой документации, оформление иностранных сотрудников. ПК-уверенный пользователь (MS Office, 1С). Опыт написания ДИ, Положений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ЗАО Тандер (сеть магазинов Магнит)
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Логистик-Плюс
Смотреть все резюме
Резюме № 4751077 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 18:05

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 13 июля 1975, 42 года. Не замужем, детей нет.
Москва, МО, Пушкинский р-н (м. Комсомольская, м. ВДНХ)
02.2011—05.2016   5 лет 4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО ГлавОбед, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала для юридических лиц (ресторан А ля Фуршет, НьюТон, несколько столовых) в сфере общественного питания. Публикация вакансий на работных сайтах, поиск соискателей. Повара, бармены, официанты, шеф-повара. Публикация вакансий в СМИ. Ведение кадрового делопроизводства прием, увольнение, перевод, ведение штатного расписания, заполнение трудовых книжек. Разъездной характер работы.
12.2009—02.2011   1 год 3 месяца
Специалист по кадрам
ООО Кальяномания, штат до 40 сотр., г. Москва, полная занятость.
Ведение подбора и кадрового делопроизводства в небольшой компании.
08.2007—10.2009   2 года 3 месяца
Менеджер по персоналу
ООО СК КАНТ в штате 400 сотр., г. Москва, полная занятость.
Ведение вакансий компании: сеть спортивных магазинов, горнолыжный комплекс, ресторан. Подбор персонала различного уровня, офисные работники (менеджеры по продажам, экономисты, бухгалтера). Массовые позиции (продавцы, кладовщики, грузчики, охранники, официанты, повара):
1. Согласование и утверждение заявки на подбор и поиск сотрудников. Составление профиля должности. 2. Размещение объявлений о вакантной должности в СМИ, Интернете. 6. Поиск и привлечение соискателей. 7. Проведение телефонных интервью и личных собеседований. 8. Согласование собеседований с руководителями отделов. 9. Отслеживание даты выхода, оформления и адаптации нового сотрудника.

Кадровое делопроизводство:
1. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юр. лиц (штат всего не более 60 сотр.)
2. Ведение штатного расписания. 3. Приказов по личному составу. 4. Формирование личных дел. 5. Ведение трудовых книжек.

Блок иностранная рабочая сила:
1. Оформление и сдача уведомлений о найме ИРС в центр занятости, УФМС, налоговую службу. 2. Подготовка документов для сдачи разрешений на работу. 3. Оформление временной регистрации. 4. Сдача медицинских справок.
12.2005—08.2007   1 год 9 месяцев
Инспектор отдела кадров (в ед. числе, штат не более 100 сотр.)
ООО Универс-бизнес, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала в компании: мебельное производство. Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перевод, отпуска). Ведение штатного расписания, ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов, больничных.
Высшее
1997
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Проведение телефонных и личных собеседований. До 10 вакансий одновременно. Массовый набор, подбор офисного персонала, руководителей. Опыт работы в сфере производства, розничных магазинов, кафе, транспортной компании, кадрового агентства.
Работа в команде и в единственном числе. Знание первичной кадровой документации, оформление иностранных сотрудников. ПК-уверенный пользователь (MS Office, 1С). Опыт написания ДИ, Положений.