47041835Обновлено 28 январяСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
39 лет (родилась 05 августа 1980), высшее образование
Москва, Комсомольская 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • январь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    HR специалист

    Kalinka Real Estate Group, Москва

    Обязанности:

    - Полный цикл рекрутинга: самостоятельный поиск и подбор персонала любого уровня (ведение 15+ вакансий одновременно), проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов, обратная связь и составление job-offers финальным кандидатам; - Проведение адаптационных мероприятий; - Контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками; - Формирование кадрового резерва по результатам аттестации, а также внешнего кадрового резерва (база кандидатов) - Активное участие в полугодовой аттестации брокеров, использование тестов и проведение интервью по компетенциям совместно с руководителями направлений; - Организация внешнего обучения для сотрудников; - Частичное участие в ведении кадрового делопроизводства; - Замещение руководителя отдела персонала, участие в совещаниях, реализация управленческих решений. Достижения: - Снижение показаний текучести персонала, большая часть сотрудников работает в компании более 1,5-2 лет - Успешное взаимодействие с внутренними заказчиками, улучшение внутреннего имиджа функции HR
    • июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний ГРАН, Москва

    Обязанности:

    - Организация поиска и подбора персонала среднего и высшего звена (направление: ресторанный и гостиничный бизнес, оптовая и розничная торговля) - Организация массового подбора (продавцы, официанты, повара и тд). - Курирование работы двух рекрутеров, контроль закрытия вакансий; - Контроль прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками, обратная связь руководителей подразделений и новичков, проведение бесед; - Консультация и поддержка руководителей подразделений по вопросам управления персоналом. - Планирование и организация обучения, помощь в составлении плана развития сотрудников. - Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, ведение личных дел, разработка должностных инструкций) - Оценка персонала, разработка кейсов и участие в проведении ассессмента; - Анализ рынка заработных плат. Достижения: - Быстрое закрытие вакансий эффективными сотрудниками; - Успешное проведение ассесмента, формирование кадрового резерва, выявление талантов.
    • май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    HR менеджер

    Росинтер Ресторантс (сеть ресторанов Иль Патио, Планета суши), Москва

    Обязанности:

    - Анализ потребности в комплектации штатного расписания ресторанов, обучении и развитии персонала; - Ведение и анализ отчетности по HR-показателям ресторанов на вверенной территории; - Проведение HR-аудитов в рамках стандартов компании; - Консультация и поддержка ресторанов по HR вопросам (подбор и адаптация, удержание сотрудников, обучение и развитие, нематериальная мотивация) - Планирование и формирование кадрового резерва для руководящего состава ресторанов; - Организация центра оценки и проведение ассессмент мероприятий для отбора кандидатов на руководящие позиции; - Совместно с территориальным управляющим планирование обучения менеджеров и директоров, помощь в составлении индивидуальных планов развития сотрудников - Поддержка и контроль ресторанов в ведении программы наставничества на всех уровнях прохождения стажировки как руководящего состава так и рядовых сотрудников Причина поиска работы: изменение условий труда
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Изучение английского языка за границей

    • апрель 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 1 месяц

    HR специалист

    ООО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности:

    Срочный договор - Организация процесса рекрутмента для проекта развития розничной сети (директора агентств, линейные менеджеры) - Закрытие вакансий для back-office; - Организация ассессмент-центра, проведение мероприятий по оценке кандидатов; - Координация процесса адаптации: проведение адаптационного семинара, контроль адаптации сотрудников, оформление необходимой документации; - Формирование кадрового резерва сотрудников; - Организация и координация программы обучения сотрудников для проекта; - Проведение тренинга "Рекрутмент для руководителя" для менеджеров агентских групп. Причина поиска работы: окончание срока договора
    • июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    HR Manager по работе с регионами

    Real,- Hypermarket (METRO Group), Москва

    Обязанности:

    - Подбор руководящего состава во вновь открывающиеся гипермаркеты по России (командировки) - Сотрудничество с КА и СМИ в регионах, оценка эффективности данных ресурсов; - Контроль своевременного закрытия вакансий в филиалах; - Мониторинг заработных плат в регионах; - Участие в формировании бюджета для регионального подбора; - Организация и проведение тренинга "Рекрутмент для руководителя" для руководящего состава в филиалах; - Участие в организации ассессмент-центра для международной программы формирования и развития кадрового резерва компании: real, - Internatoinal. Причина поиска работы: сокращение штатной единицы
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Инвестиционно-финансовая корпорация Алемар", Москва

    Обязанности:

    - Ведение вакансий для офиса и розничной сети в Москве и регионах; - Ведение кадрового делопроизводства (численность 50 человек); - Планирование бюджета на подбор персонала; - Сотрудничество с КА и СМИ в регионах; - Формирование структуры подразделений, штатного расписания и разработка должностных инструкций; - Оценка, планирование и организация обучения персонала; - Адаптация новых сотрудников. Причина поиска работы: закрытие проекта развития розничной сети
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала, г Казань

    ГК Евросеть, филиал в Поволжье, Самара

    Обязанности:

    - Управление отделом (4 специалиста); - Контроль своевременного и качественного подбора персонала; - Контроль ведения кадрового делопроизводства; - Планирование бюджета на затраты отдела; - Организация обучения продавцов, тесное сотрудничество с учебным центром филиала; - Осуществление программы адаптации торгового и офисного персонала; - Ротация кадров, формирование кадрового резерва; - Формирование и поддержка корпоративной культуры компании в рамках филиала; - Организация корпоративных мероприятий; - Мониторинг заработных плат региона; - Отчетность в головной офис компании. Причина поиска работы: переезд в г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office (Exсel, Word, Outlook) Хорошо знаю программы E-staff, amoCRM

Дополнительные сведения:

Человеко-ориентированная. Люблю интересные проекты, новые задачи, увлеченно работаю над ними. Я современный человек, с открытым взглядом на жизнь и готовностью к нововведениям. Активная жизненная позиция

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный