45009164Обновлено 22 сентября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
36 лет (родилась 23 мая 1984), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по персоналу, Специалист по КПД, Начальник отдела кадров, Секретарь-референт, Помощник юриста

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "МИРАСТРОЙ", Москва
    Строительство, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    ООО "МИРАСТРОЙ" Специалист по кадрам - Восстановление кадрового делопроизводства. - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства компании в полном объеме в соответствии ТК РФ в единственном лице. - Оформление кадровых документов по приему, переводу, увольнению сотрудников. - Ведение личных дел работников, карточек Т-2. - Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним. - Ведение электронных трудовых книжек. - Разработка штатного расписания. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Оформление различного вида отпусков: ежегодных оплачиваемых, без сохранения заработной платы, приказов об отзыве работников из отпуска, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком. - Составление приказов о работе в выходные и праздничные дни, о сверхурочной работе. - Заполнение и учет больничных листов. - Составление приказов об объявлении выговора, наложении дисциплинарных взысканий. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Ведение индивидуальных графиков работы. - Предоставление справок по запросам работников, заверенных копий трудовых книжек. - Взаимодействие с работниками по вопросам трудового законодательства. - Контроль за соблюдением работниками Компании трудовой и производственной дисциплины. - Формирование отчетов. Подбор персонала. - Разработке ЛНА (ПВТР, Положения о командировках, о заработной плате, об отпусках, о материальной ответственности, о культуре;Должностные инструкции) - Подготовка документов к сдаче на хранение в архив - Взаимодействие с трудовой инспекцией (огромный опыт), успешное ведение административных дел от начала до конца. - Ведение воинского учета (Ф-18, разработка и согласование в ВК Плана по воинскому учету, обязанностей специалиста по ВУР, все проверки выездные и в ВК на отлично и в редких случаях на хорошо). - Ведение миграционного учета. - Работа по совместительству на должности Специалист по охране труда - Организация отдела охраны труда с 0. - Введение делопроизводства отдела охраны труда. - Разработка проектов приказов по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. - Разработка инструкций по охране труда (по видам работ и по профессиям). - Контроль создания безопасных и здоровых условий труда на предприятии. - Проведение мероприятий по охране труда. - Соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, противопожарной безопасности. - Соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, нормы, положений, инструкций по предоставлению работникам льгот и компенсаций по условиям работы. - Предоставление заявлений по нарушениям охраны труда и пожарной безопасности. - Проведение инструктажей (всех видов) работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. - Отчетность по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.

    Достижения:

    Успешная организация отдела кадров и охраны труда с 0. Успешное проведение всех проверок.
    • Ноябрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров, секретарь-референт, помощник юриста

    ООО "Инженер", Москва
    Строительство, реконструкция, эксплуатация

    Обязанности:

    - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства компании (несколько юр. лиц) в полном объеме в соответствии ТК РФ в единственном лице - оформление кадровых документов по приему, переводу, увольнению сотрудников - ведение личных дел работников, карточек Т-2 - ведение трудовых книжек и вкладышей к ним - разработка штатного расписания - оформление различного вида отпусков: ежегодных оплачиваемых, без сохранения заработной платы, приказов об отзыве работников из отпуска, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком - составление приказов о работе в выходные и праздничные дни, о сверхурочной работе - заполнение и учет больничных листов - составление приказов об объявлении выговора, наложении дисциплинарных взысканий - ведение табеля учета рабочего времени - ведение индивидуальных графиков работы - предоставление справок по запросам работников, заверенных копий трудовых книжек - взаимодействие с работниками по вопросам трудового законодательства - контроль за соблюдением работниками Компании трудовой и производственной дисциплины. - Формирование отчетов. Подбор персонала. - Оформление банковский карт. - Разработке ЛНА (ПВТР, Положения о командировках, о заработной плате, об отпусках, о материальной ответственности, о культуре;Должностные инструкции) - Подготовка документов к сдаче на хранение в архив - Взаимодействие с трудовой инспекцией (огромный опыт), успешное ведение административных дел от начала до конца. - Ведение воинского учета (Ф-18, разработка и согласование в ВК Плана по воинскому учету, обязанностей специалиста по ВУР, все проверки выездные и в ВК на отлично и в редких случаях на хорошо) - Работа по совместительству помощником юриста и секретарем -референтом (три юр. Лица) - Работа по совместительству на должности Cекретарь-референт. - Личный помощник генерального директора. - Обеспечение административной деятельности руководящего звена. - Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. - Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. - Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. - Подготовка совещаний и ведение их протокола. - Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. - Организация приема сотрудников и других посетителей. - Выполнение ряда поручений. - Работа по совместительству на должности Помощник юриста. - Разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы. - Ведение претензионных работ: подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. - Ведет исковых работ: принятие меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; передача в арбитражные суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию. - Подготовка заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. - Взаимодействие с Госорганами (ИФНС, ФССП, Арбитражные Суды, Комитет Труда…), СРО.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров, Председатель профсоюзов строительства

    филиал "СИ-17" АО "СУ-155", Москва
    Строительство
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший табельщик, Работа по совместительству руководителем диспетчерской службы и КПП

    ООО "СтройТрест", Москва

    Обязанности:

    - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Внесение соответствующих отметок в табеле и ежедневное составление сводок о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин. Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представление табеля, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д. - Работа по совместительству руководителем диспетчерской службы и КПП.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Табельщик

    ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ-17", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    - Ведение табельного учета работников строительной организации в количестве до 2000 рабочих. - Работа по совместительству на должности Председатель профсоюзного комитета.
    • Август 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Заведующая отделами

    ООО "Лейсан М", Казань
    Торговля

    Обязанности:

    - Оперативное управление сетью магазинов - Обеспечение выполнения плана продаж магазина. - Управление персоналом, подбор кадров. - Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. - Отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь- Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). Знание специализированных компьютерных программ: 1С ЗУП 8.3
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию