Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4293437
5 октября 2016

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, экономист (подработка)

75 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
28 лет (4 сентября 1988), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования Административного управления

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

Ведение всех участков КДП: прием, перевод, увольнение, командировки, больничные листы. Поиск персонала, проведение собеседований

апрель 2010 — н.в.
6 лет и 10 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Фармацевтическое предприятие (изготовление лекарственных средств для ЛПУ и населения), г. Пермь.

Менеджер по персоналу и КДП (в единственному лице):
- подбор персонала
- оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнений в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- оформление и ведение всех кадровых журналов
- разработка и внедрение должностных инструкций (в том числе фармацевтические должности)
- разработка и внедрение ЛНА
- ведение графика отпусков
- ведение штатного расписания
- контроль электронного табеля рабочего времени (программа Сфинкс), ежемесячные отчеты руководству, взаимодействие с разработчиками программы
- табельный учет
- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей в них
- оформление справок с места работы
- оформление копий документов, связанных с КДП
- заполнение листков временной нетрудоспособности
- оформление приказов по личному составу и кадрам, а так же по основной деятельности организации
- консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству
- работа с Управлением Пенсионного Фонда РФ, Фармакадемией г. Пермь, Центром занятости населения г. Перми
- ведение кадровой базы данных (1С 8 ЗУП, ЗиК, Бухгалтерия)
- поиск персонала: СМИ, ЦЗН, работа с Фармакадемией.

- организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.
- работа с поставщиками услуг, согласование договоров, составление смет.
- работа с банком по зарплатному проекту.
- ответственный по пожарной безопасности (есть удостоверение).

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Ведущий специалист Департамента трудовых отношений Центра по работе с персоналом

(Полная занятость)

САО ВСК Страховой дом, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством.
Полное ведение графика отпусков (составление, дополнение, рассылка уведомлений, приём заявление, учет задолженности по отпускам).
Оформление отпусков, командировок, больничных листов.
Формирование личных дел
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек.
Ведение штатного расписания.
Оформление, хранение и учет трудовых книжек.
Работа с договорами ГПХ.
Ведение табеля учета рабочего времени по закрепленному участку.
Удаленная работа с работниками филиалов.
Штат более 6000 тысяч человек.

октябрь 2008 — январь 2010
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Деловые Линии", г. Пермь.

- кадровое делопроизводство
- поиск работников, размещение вакансий в СМИ, работа с кадровыми агентствами;
- оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнений в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- табельный учет, ежемесячная отчетность перед региональным менеджером главного офиса в Санкт-Петербурге.
- ОТ, ТБ, ПБ и мн. другое.
- работа с поставщиками услуг: телефония, аренда, общехозяйственные вопросы. Заключение договоров, согласование договоров, расторжение и т.д. Контроль оплаты счетов по общехозяйственным затратам. Отчетность в конце месяца перед директором ОСП.

февраль 2008 — октябрь 2008
9 месяцев

Офис-менеджер, помощник специалиста по кадрам

(Полная занятость)

ООО "БухФинКонтроль", г. Пермь.

- КДП.
- работа с поставщиками услуг: составление договоров, доп. соглашений.
- телефонные переговоры, снабжение канцтоварами офиса.

август 2006 — февраль 2008
1 год и 7 месяцев

Флорист-дизайнер

(Полная занятость)

Бизнес-Букет-Пермь, г. Пермь.

Работа с живыми, искусственными цветами. Оформление цветочными композициями интерьеров. Работа с заказчиками, консультирование клиентов.

Ключевые навыки
Готова к работе в команде и индивидуально. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Выполняю работу в срок.
Продвинутый пользователь ПК,
Отличное знание:
1С Зарплата и Кадры (версия 7.7),
1С Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.2),
1С Предприятие (Торговля-склад, Грузоперевозки),
Программа 1С Бухгалтерия 8.2 – формирую различные отчеты, создаю карточки по контрагентам, выписываю первичные документы, составляю акты сверок. В программе ориентируюсь хорошо.
Легко осваиваю новые программы.
Владею всем пакетом Microsoft Office; Internet, КонсультантПлюс, Photoshop, ABBYY FineReader, Adobe Reader и прочие.
Училась

по 2013

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика, Банки и Банковский менеджмент (Финансы и кредит). Специальность: Финансист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4293437 обновлено 5 октября 2016, 16:53
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, экономист (подработка)
75 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 28 лет (4 сентября 1988)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования Административного управления
5 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Банк, Москва, полная занятость
Ведение всех участков КДП: прием, перевод, увольнение, командировки, больничные листы. Поиск персонала, проведение собеседований
Менеджер по персоналу
6 лет 10 месяцев
апрель 2010  — н.в.
Фармацевтическое предприятие (изготовление лекарственных средств для ЛПУ и населения), Пермь, полная занятость
Менеджер по персоналу и КДП (в единственному лице):
- подбор персонала
- оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнений в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- оформление и ведение всех кадровых журналов
- разработка и внедрение должностных инструкций (в том числе фармацевтические должности)
- разработка и внедрение ЛНА
- ведение графика отпусков
- ведение штатного расписания
- контроль электронного табеля рабочего времени (программа Сфинкс), ежемесячные отчеты руководству, взаимодействие с разработчиками программы
- табельный учет
- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей в них
- оформление справок с места работы
- оформление копий документов, связанных с КДП
- заполнение листков временной нетрудоспособности
- оформление приказов по личному составу и кадрам, а так же по основной деятельности организации
- консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству
- работа с Управлением Пенсионного Фонда РФ, Фармакадемией г. Пермь, Центром занятости населения г. Перми
- ведение кадровой базы данных (1С 8 ЗУП, ЗиК, Бухгалтерия)
- поиск персонала: СМИ, ЦЗН, работа с Фармакадемией.

- организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.
- работа с поставщиками услуг, согласование договоров, составление смет.
- работа с банком по зарплатному проекту.
- ответственный по пожарной безопасности (есть удостоверение).
Ведущий специалист Департамента трудовых отношений Центра по работе с персоналом
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2016
САО ВСК Страховой дом, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством.
Полное ведение графика отпусков (составление, дополнение, рассылка уведомлений, приём заявление, учет задолженности по отпускам).
Оформление отпусков, командировок, больничных листов.
Формирование личных дел
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек.
Ведение штатного расписания.
Оформление, хранение и учет трудовых книжек.
Работа с договорами ГПХ.
Ведение табеля учета рабочего времени по закрепленному участку.
Удаленная работа с работниками филиалов.
Штат более 6000 тысяч человек.
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2010
ООО "Деловые Линии", Пермь, полная занятость
- кадровое делопроизводство
- поиск работников, размещение вакансий в СМИ, работа с кадровыми агентствами;
- оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнений в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- табельный учет, ежемесячная отчетность перед региональным менеджером главного офиса в Санкт-Петербурге.
- ОТ, ТБ, ПБ и мн. другое.
- работа с поставщиками услуг: телефония, аренда, общехозяйственные вопросы. Заключение договоров, согласование договоров, расторжение и т.д. Контроль оплаты счетов по общехозяйственным затратам. Отчетность в конце месяца перед директором ОСП.
Офис-менеджер, помощник специалиста по кадрам
9 месяцев
февраль   — октябрь 2008
ООО "БухФинКонтроль", Пермь, полная занятость
- КДП.
- работа с поставщиками услуг: составление договоров, доп. соглашений.
- телефонные переговоры, снабжение канцтоварами офиса.
Флорист-дизайнер
1 год 7 месяцев
август 2006  — февраль 2008
Бизнес-Букет-Пермь, Пермь, полная занятость
Работа с живыми, искусственными цветами. Оформление цветочными композициями интерьеров. Работа с заказчиками, консультирование клиентов.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Экономика, Банки и Банковский менеджмент (Финансы и кредит)
Очно-заочная форма обучения
Финансист
Среднее специальное образование
2009
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Готова к работе в команде и индивидуально. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Выполняю работу в срок.
Продвинутый пользователь ПК,
Отличное знание:
1С Зарплата и Кадры (версия 7.7),
1С Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.2),
1С Предприятие (Торговля-склад, Грузоперевозки),
Программа 1С Бухгалтерия 8.2 – формирую различные отчеты, создаю карточки по контрагентам, выписываю первичные документы, составляю акты сверок. В программе ориентируюсь хорошо.
Легко осваиваю новые программы.
Владею всем пакетом Microsoft Office; Internet, КонсультантПлюс, Photoshop, ABBYY FineReader, Adobe Reader и прочие.