42915695Обновлено 12 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
43 года (родилась 28 декабря 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Преображенская площадь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала

Неполный рабочий день, удаленная работа, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «ОптимаСтейт», Москва
    Продажа и жд перевозка продуктов нефтехимии

    Обязанности:

    Подбор персонала для Компании: составление профиля должности, размещение вакансий, подбор резюме, интервью, проверка рекомендаций, контроль прохождения исп. срока
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "МиниМи" (детский бутик), Москва
    Мебель для детской комнаты, дизайн интерьера детской.

    Обязанности:

    Подбор персонала для бутиков. Консультирование руководства по различным кадровым вопросам. Разработка ПВТР.
    • Март 2008 – август 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий менеджер отдела управления персоналом

    ЗАО "Авант Мобайл" (контент-провайдер), Москва

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/перевод/увольнение, трудовые договора, приложения, должностные инструкции, трудовые книжки, штатное расписание и орг.структура (разработка, ведение), личные карточки, табель учета раб.времени, ОМС, отпуска, командировки, timesheet и т.д.); • зарплата сотрудников (ежемесячный контроль, пересмотр, ведение бонусной системы и т.п.); • подбор персонала (программисты, тестировщики, сисадмины, продажи, pr и тд) для Компании (от трех вакансий в месяц): размещение вакансий, подбор резюме, первичное собеседование+псих.и проф.тестирования, представление лучших кандидатов руководителям проектов/отделов, проверка рекомендаций, контроль прохождения исп.срока (задачи на исп.срок, увольнение по ст.71 ТК РФ); • разработка плана работы с персоналом; в рамках этих правил написание корпоративного кодекса, регламентов (аттестация, наставничество и т.п.); • добровольное медицинское страхование (заключение договора; подбор страховых программ; контроль оплат и т.п.); • ведение зарплатных карт; • бюджет отдела с ежеквартальной корректировкой; • корпоративные мероприятия; • консультирование руководства и сотрудников по вопросам работы с персоналом и вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций. Достижения: - восстановление кадрового делопроизводства с 2005 года; - успешное прохождение плановой налоговой проверки
    • Август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ЗАО «Спецэнерготранс» (железнодорожные перевозки для нужд ОАО «Газпром»), Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала (специалисты, ведущие и главные специалисты жд направления (диспетчера, аренда вагонов, коммерческий отдел и т.п.))
    • Март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Административный менеджер

    RPI Int , Москва
    Консультационные, информационно-аналитические и коммуникационные услуги в сфере ТЭК

    Обязанности:

    В подчинении весь административный отдел (5-8 чел). Выполняла обязанности и административного менеджера, и кадрового. КАДРОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Ведение кадрового делопроизводства (графики отпусков; штатное расписание; учет количества отпускных дней, отгулов, прогулов, опозданий, больничных, реально отработанных дней в месяц и т. д.); • подбор персонала для Компании: поиск резюме, размещение вакансий в Internet и СМИ, первичное собеседование, представление лучших кандидатов руководителям проектов/отделов, контроль прохождения исп. срока (офис-менеджеры, водители, систем. администратор, sales менеджер, верстальщик, корректор, переводчики, маркетологи и тд); • разработка необходимых корпоративных правил, должностных инструкций; • добровольное медицинское страхование сотрудников (тендер между страховыми компаниями; заключение договора; подбор страховых программ; контроль оплат и т. д.); • консультирование руководства и сотрудников по вопросам работы с персоналом и вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • формирование административного отдела с "нуля" (увольнение, подбор нового персонала, проведение собеседований, отбор, написание должностных инструкций, распределение долж. обязанностей, разработка системы оценок для расчета бонуса и т. п.); • текущее руководство, планирование и контроль за работой сотрудников административного отдела; • составление бюджета административного отдела и контроль отчетности (ежемесячные отчеты по четырем компаниям по корпоративному такси, канцелярии, водителям (бензин, парковки, мойки), курьерским службам, командировкам и т. п.); • ведение договоров АО, периодический мониторинг стоимости услуг и, при необходимости, перезаключение договоров с новыми компаниями; • конечная ответственность за организацию эффективной работы по сл. направлениям: командировки сотрудников; корпоративный транспорт (водители/такси); курьерские службы; услуги переводчиков, редакторов и корректоров; обеспечение канцелярией, мебелью, кофе и прочим; содержание/поиск офиса; документооборот; вх./их. телефонные звонки, факсы; корпоративные мероприятия; оперативная поддержка менеджмента компании и СД; типографии и работа с базами подписчиков на журналы компании (3000 клиентов); подписка на прессу и др. задачи, связанные с вопросами администрации. ДОСТИЖЕНИЯ: - сформирован новый отдел, способный работать в напряженном ритме и качественно справляться с поставленными задачами; - найден новый офис, соответствующий всем требованиям ИД и СД; - расширены услуги, оказываемые АК отделом для сотрудников Компании; - прописаны корпоративные правила для данной Компании.
    • Октябрь 2001 – март 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Личный ассистент генерального директора по административным и кадровым вопросам

    ЗАО ПСК "Нефтепродукт" (Продажа и жд перевозки СУГ), Москва
    Продажа и перевозки железнодорожным транспортом сжиженного углеводородного сырья

    Обязанности:

    КАДРОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Кадровое делопроизводство двух юр. лиц Холдинга (штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, реестр приказов на прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет больничных листов, личные дела сотрудников и т. п., а также разработка инструкций, положений); • подбор персонала в компании Холдинга (среднее звено и административный персонал) – размещение объявлений (Интернет, СМИ), работа с резюме, проведение собеседований; • адаптация новых сотрудников; • консультирование руководства и сотрудников по вопросам работы с персоналом и вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций; • организация и формирование деятельности кадровой службы компании «с нуля»; • корпоративные мероприятия (рестораны, пансионаты, командообразующие мероприятия). ОБЯЗАННОСТИ АССИСТЕНТА: • планирование рабочего дня руководителя; • личные поручения руководителя; • контроль за исполнением поручений руководителя; • сбор, анализ, подготовка и редактирование информационных материалов по конкретной тематике; • поддержка руководителя по всем направлениям его деятельности; • ежедневная обработка СМИ, специализированных сайтов в Интернет и др. • подготовка и администрирование деловых и личных поездок руководителя, сотрудников. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • полный пакет работ по переезду офисов (подбор помещений для аренды (и с агентством и самостоятельно), организация переезда офиса, последующее взаимодействие с арендодателем); • руководство строительными и др. работами по подготовке арендованных помещений к эксплуатации, • закупка мебели, других необходимых материалов и оборудования; • благоустройство офиса (озеленение, картины и т. п.); • поиск субарендаторов и дальнейшее взаимодействие с ними; • обеспечение бесперебойного снабжения офиса, своевременного оборудования рабочих мест; • опыт поиска и подбора внешних провайдеров товаров и услуг, дальнейшая работа с ними; • решение все вопросов, связанных с функционированием офисного здания; • ежегодный заказ сувенирной и полиграфической продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В последнее время занималась только подбором персонала. До этого опыт работы как менеджером по персоналу в единственном лице, так и руководителем отдела. В декабре 2020 года обновила знания по кадровому делопроизводству и 1С8.3. Хочу вернуться к работе менеджером по персоналу (кадры+подбор) либо просто кадры (мб какой-то участок). Рассматриваю частичную занятость в офисе или удаленно. Большое желание учиться дальше. Навыки: Подбор персонала (составление профиля должности, интервью по компетенциям, профессиональное и психологическое тестирование, проверка рекомендаций, контроль прохождения исп. срока (задачи на исп. срок, увольнение по ст.71 ТК РФ). Опыт подбора персонала удаленно. Кадровое делопроизводство в компаниях до 70 человек в полном объеме (оформление приема/перевода/увольнения; ТД и приложения, должностные инструкции, трудовые книжки, ШР, Т-2, табель учета раб. времени, ОМС, отпуска и т. д.); А также ДМС, зарплатные карты, бюджет отдела, разработка внутренних регламентов Компании, консультирование руководства и сотрудников, решение конфликтных ситуаций, организация различных корпоративных мероприятий и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию