Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4156625
24 января

Менеджер по персоналу, HR Manager, менеджер по подбору персонала, рекрутер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (26 февраля 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Кадровое агенство "Best Consult", г. Москва.

- Составление профиля кандидата на основании заявки на подбор
- Совместно с руководством участие в разработке проектов оптимизации и бюджетирования всех процессов по управлению персоналом
- Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала
- Контроль работы группы, в подчинении 2 менеджера по подбору персонала
- Работа с вакансиями среднего звена, ТОП, линейные, в том числе опыт массового подбора персонала;
- Ведение 30-40 вакансий одновременно разного направления
- Осуществление полного цикла подбора персонала
- Разработка оценочных мероприятий
- Поиск, подбор, оценка кандидатов
- Презентация кандидатов заказчику
- Адаптация кандидата в компании заказчика
- Участие в разных проектах консалтинговой группы: разработка KPI, комплексная оценка персонала, обучение и другие интересные проекты.
- Полное ведение проектов, взаимодействие с заказчиком (крупнейшие международные и отечественные компании)
- Проведение групповых и индивидуальных собеседований, сопровождение кандидатов на всех этапах интервью вплоть до оформления
- Адаптация новых сотрудников – посещение тренингов/ обучение
- Обеспечение необходимого уровня компетенций соискателей
- Мониторинг и анализ рынка труда
- Взаимодействие с заказчиками: обсуждение потребности в найме, формирование профиля позиции
- Проработка плана привлечения и подбор персонала с применением различных технологий поиска
- Обеспечение оперативного выполнения заявок от заказчика;
- Создание и поддержание кадрового резерва по основным специальностям
- Взаимодействие с кадровыми провайдерами: анализ предложений, выбор поставщика, постановка задач и обеспечение коммуникаций с заказчиком
- Мониторинг удовлетворенности заказчика, контроль деятельности исполнителей
- Анализ рынка труда и предоставление экспертной оценки с целью консультаций заказчика
- Ведение регулярной отчетности

август 2009 — сентябрь 2016
7 лет и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "АБиС", г. Москва.

- Организация поиска и подбора персонала.
- Контроль и реализация кадровой политики.
- Работа с вакансиями среднего звена, ТОП, линейные, в том числе опыт массового подбора персонала;
- Размещение вакансий и информации на ведущих интернет-порталах и других источниках;
- Выстраивание стратегии поиска кандидатов;
- Определение области каналов поиска и технологий (социальные сети, блоги, форумы и т.д.);
- Осуществление поиска кандидатов;
- Отбор кандидатов посредством проведения телефонного и личного интервью;
- Ответственность за качественный отбор кандидатов;
- Составление профессиональных комментариев к резюме кандидатов;
- Согласование дат и времени проведения персональных/видео интервью с отобранными кандидатами;
- Ответственность за предоставление обратной связи кандидатам, предоставленных на рассмотрение;
- Занесение всей необходимой информации о кандидатах в БД (E - Staff);
- Анализ работы конкурентов;
- Мониторинг рынка труда по профильной для клиента отрасли;
- Позиционирование компании в СМИ (статьи, комментарии, интервью)
- Определение потребностей в оптимальной численности персонала и планирование найма новых сотрудников.
- Организация и управление HR процессами (корпоративная культура, подбор, адаптация, оценка, развитие, обучение, мотивация);
- Разработка нормативной и регламентирующей документации.
- Консультирование руководства по вопросам трудового права, управления персоналом.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, командировок, ведение карточек Т-2, ведение и учет трудовых книжек, формирование личных дел работников)
- Составление штатного расписания
- Составление и контроль графиков работы и графиков отпусков, табеля учета рабочего времени
- Оформление трудовых договоров и доп.соглашений
- Подготовка справок
- Предоставление ежемесячной отчетности руководителю
- Поиск и подбор персонала

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, 1С Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, 1С Предприятие 8.1 Зарплата и управление персоналом, 1С Бухгалтерия, интернет, электронная почта, Гарант, Консультант Плюс, умение работать с оргтехникой
Учился

по 2012

Тюменский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Тюменский государственный нефтегазовый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"1С:Предприятие 8 Управление Персоналом" (регламентированный и управленческий учёт). Центр сертифицированного обучения ЗАО "БИТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственный подход к работе, инициативность, дисциплинированность, целеустремлённость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4156625 обновлено 24 января, 13:17
Менеджер по персоналу, HR Manager, менеджер по подбору персонала, рекрутер
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (26 февраля 1984)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Менеджер по подбору персонала
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Кадровое агенство "Best Consult", Москва, полная занятость
- Составление профиля кандидата на основании заявки на подбор
- Совместно с руководством участие в разработке проектов оптимизации и бюджетирования всех процессов по управлению персоналом
- Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала
- Контроль работы группы, в подчинении 2 менеджера по подбору персонала
- Работа с вакансиями среднего звена, ТОП, линейные, в том числе опыт массового подбора персонала;
- Ведение 30-40 вакансий одновременно разного направления
- Осуществление полного цикла подбора персонала
- Разработка оценочных мероприятий
- Поиск, подбор, оценка кандидатов
- Презентация кандидатов заказчику
- Адаптация кандидата в компании заказчика
- Участие в разных проектах консалтинговой группы: разработка KPI, комплексная оценка персонала, обучение и другие интересные проекты.
- Полное ведение проектов, взаимодействие с заказчиком (крупнейшие международные и отечественные компании)
- Проведение групповых и индивидуальных собеседований, сопровождение кандидатов на всех этапах интервью вплоть до оформления
- Адаптация новых сотрудников – посещение тренингов/ обучение
- Обеспечение необходимого уровня компетенций соискателей
- Мониторинг и анализ рынка труда
- Взаимодействие с заказчиками: обсуждение потребности в найме, формирование профиля позиции
- Проработка плана привлечения и подбор персонала с применением различных технологий поиска
- Обеспечение оперативного выполнения заявок от заказчика;
- Создание и поддержание кадрового резерва по основным специальностям
- Взаимодействие с кадровыми провайдерами: анализ предложений, выбор поставщика, постановка задач и обеспечение коммуникаций с заказчиком
- Мониторинг удовлетворенности заказчика, контроль деятельности исполнителей
- Анализ рынка труда и предоставление экспертной оценки с целью консультаций заказчика
- Ведение регулярной отчетности
Менеджер по персоналу
7 лет 2 месяца
август 2009  — сентябрь 2016
ООО "АБиС", Москва, полная занятость
- Организация поиска и подбора персонала.
- Контроль и реализация кадровой политики.
- Работа с вакансиями среднего звена, ТОП, линейные, в том числе опыт массового подбора персонала;
- Размещение вакансий и информации на ведущих интернет-порталах и других источниках;
- Выстраивание стратегии поиска кандидатов;
- Определение области каналов поиска и технологий (социальные сети, блоги, форумы и т.д.);
- Осуществление поиска кандидатов;
- Отбор кандидатов посредством проведения телефонного и личного интервью;
- Ответственность за качественный отбор кандидатов;
- Составление профессиональных комментариев к резюме кандидатов;
- Согласование дат и времени проведения персональных/видео интервью с отобранными кандидатами;
- Ответственность за предоставление обратной связи кандидатам, предоставленных на рассмотрение;
- Занесение всей необходимой информации о кандидатах в БД (E - Staff);
- Анализ работы конкурентов;
- Мониторинг рынка труда по профильной для клиента отрасли;
- Позиционирование компании в СМИ (статьи, комментарии, интервью)
- Определение потребностей в оптимальной численности персонала и планирование найма новых сотрудников.
- Организация и управление HR процессами (корпоративная культура, подбор, адаптация, оценка, развитие, обучение, мотивация);
- Разработка нормативной и регламентирующей документации.
- Консультирование руководства по вопросам трудового права, управления персоналом.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, командировок, ведение карточек Т-2, ведение и учет трудовых книжек, формирование личных дел работников)
- Составление штатного расписания
- Составление и контроль графиков работы и графиков отпусков, табеля учета рабочего времени
- Оформление трудовых договоров и доп.соглашений
- Подготовка справок
- Предоставление ежемесячной отчетности руководителю
- Поиск и подбор персонала
Высшее образование
2012
Тюменский государственный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2006
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2008
Центр сертифицированного обучения ЗАО "БИТ"
"1С:Предприятие 8 Управление Персоналом" (регламентированный и управленческий учёт)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, 1С Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, 1С Предприятие 8.1 Зарплата и управление персоналом, 1С Бухгалтерия, интернет, электронная почта, Гарант, Консультант Плюс, умение работать с оргтехникой
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственный подход к работе, инициативность, дисциплинированность, целеустремлённость