Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4057530Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р, частичная занятость
Жен., 42 года (4 декабря 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ВАО, Кожухово, м. Выхино, м. Новокосино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
11 месяцев
январь  — ноябрь 2011
Менеджер по персоналу
ТПК"Феликс" ООО"Илкон", Москва, полная занятость
- Организация подбора персонала: Проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, согласование приема сотрудников на работу. Контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных бесед, выработка рекомендаций для успешного прохождения сотрудниками испытательного срока и успешной адаптации в целом. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Работа с СМИ. Ведение отчетности по подбору персонала. Участие в проектах оценки и развития персонала.
- Ведение кадрового делопроизводства:оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии трудовым законодательством. Формирование и ведение кадрового учета в спец.программе, своевременное и грамотное оформление личных карточек сотрудников. Заполнение, регистрация трудовых книжек. Произведение регистрации и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений, приказов о приеме, переводе, предоставлении отпусков и увольнении персонала. Ведение учета предоставления отпусков работников и соблюдение графика отпусков.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2009
Менеджер по персоналу
ОАО "ВНИПИэнергопром", Москва, полная занятость
Кадровое производство, подбор персонала.
9 месяцев
март  — ноябрь 2008
Менеджер по обучению персонала
ТПК "Феликс" ООО"Илкон", Москва, полная занятость
Подбор и адаптация персонала, разработка программ обучения, контроль и руководство процесса обучения в интересах компании, работа и оформление документов по кадровым вопросам.
2 года и 7 месяцев
декабрь 2002 — июнь 2005
Заместитель по Материально-Техническому обеспечению
9 Лечебно-Диагностический Центр МО РФ, Москва, полная занятость
Административно-хозяйственное руководство по материально-техническому обеспечению Медицинского Центра МО РФ (контроль закупок канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, всех расходных материалов, мебели). Контроль и организация работы обслуживающего персонала, подбор персонала. Организация работ по пром.безопасности, охраны труда и пожарной безопасности. Контроль за работой (отопительной, вентиляционной систем, электроснабжения, водопровод). Обеспечение своевременных ремонтных работ здания. Составление отчетной документации (табеля, расход материалов), оформление финансовых документов, ведение учета поступления ввода в эксплуатацию, движение и списание материальных ценностей. Проведение инвентаризации.
Высшее образование
1996
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2001
Филиал МГУ, Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Управление персоналом и предприятием.
Благовещенск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
На всех должностях имела различные виды благодарностей и поощрений.

Компьютерные навыки:
MS office. Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Объективность, Честность, Преданность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, высокие организаторские качества, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
Чтение книг, занятия в спортзале, вокал, театр, воспитание дочери.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, продавец-консультант
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ПАО ДЕТСКИЙ МИР
Менеджер по персоналу, продавец-консультант
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
Помощник, менеджер по персоналу
35 000 Р
Помощник менеджера, ЗАО "Браво стиль"
Помощник, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 4057530 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 11:37

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 4 декабря 1974, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, ВАО, Кожухово (м. Выхино, м. Новокосино)
01.2011—11.2011   11 месяцев
Менеджер по персоналу
ТПК"Феликс" ООО"Илкон", г. Москва, полная занятость.
- Организация подбора персонала: Проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, согласование приема сотрудников на работу. Контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных бесед, выработка рекомендаций для успешного прохождения сотрудниками испытательного срока и успешной адаптации в целом. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Работа с СМИ. Ведение отчетности по подбору персонала. Участие в проектах оценки и развития персонала.
- Ведение кадрового делопроизводства:оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии трудовым законодательством. Формирование и ведение кадрового учета в спец.программе, своевременное и грамотное оформление личных карточек сотрудников. Заполнение, регистрация трудовых книжек. Произведение регистрации и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений, приказов о приеме, переводе, предоставлении отпусков и увольнении персонала. Ведение учета предоставления отпусков работников и соблюдение графика отпусков.
09.2008—11.2009   1 год 3 месяца
Менеджер по персоналу
ОАО "ВНИПИэнергопром", г. Москва, полная занятость.
Кадровое производство, подбор персонала.
03.2008—11.2008   9 месяцев
Менеджер по обучению персонала
ТПК "Феликс" ООО"Илкон", г. Москва, полная занятость.
Подбор и адаптация персонала, разработка программ обучения, контроль и руководство процесса обучения в интересах компании, работа и оформление документов по кадровым вопросам.
12.2002—06.2005   2 года 7 месяцев
Заместитель по Материально-Техническому обеспечению
9 Лечебно-Диагностический Центр МО РФ, г. Москва, полная занятость.
Административно-хозяйственное руководство по материально-техническому обеспечению Медицинского Центра МО РФ (контроль закупок канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, всех расходных материалов, мебели). Контроль и организация работы обслуживающего персонала, подбор персонала. Организация работ по пром.безопасности, охраны труда и пожарной безопасности. Контроль за работой (отопительной, вентиляционной систем, электроснабжения, водопровод). Обеспечение своевременных ремонтных работ здания. Составление отчетной документации (табеля, расход материалов), оформление финансовых документов, ведение учета поступления ввода в эксплуатацию, движение и списание материальных ценностей. Проведение инвентаризации.
Высшее
1996
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Курсы и тренинги
2001
Филиал МГУ, Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Управление персоналом и предприятием.
Благовещенск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
На всех должностях имела различные виды благодарностей и поощрений.

Компьютерные навыки:
MS office. Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Объективность, Честность, Преданность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, высокие организаторские качества, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
Чтение книг, занятия в спортзале, вокал, театр, воспитание дочери.