Работаем из дома
38344974Обновлено 28 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
38 лет (родилась 27 марта 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по работе с недвижимостью

    ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь», Москва

    Обязанности:

    - сопровождение сделок с недвижимостью от заключения до расторжения договоров в отношении помещений, арендованных для размещения магазинов и логистических складов - составление и согласование договоров аренды/субаренды и соглашений - переписка и переговоры с контрагентами (по текущим вопросам, для решения конфликтных ситуаций, по условиям продления арендных отношений) - государственная регистрация прав аренды (координирование сбора документов для государственной регистрации прав аренды) - мониторинг платежей по аренде - формирование бюджета платежей и заявок на оплату арендных платежей в программе 1С.
    • июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с недвижимостью

    ООО «Реал-недвижимость», Москва

    Обязанности:

    - сопровождение сделок с недвижимостью от заключения до расторжения договоров в отношении помещений, арендованных для размещения магазинов и логистических складов - составление и согласование договоров аренды/субаренды и соглашений - переписка и переговоры с контрагентами (по текущим вопросам, для решения конфликтных ситуаций, по условиям продления арендных отношений - государственная регистрация прав аренды (координирование сбора документов для государственной регистрации прав аренды) - мониторинг платежей по аренде - формирование бюджета платежей и заявок на оплату арендных платежей в программе 1С.
    • октябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Юрист по работе с недвижимостью

    ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь», Москва

    Обязанности:

    - сопровождение сделок с недвижимостью от заключения до расторжения договоров в отношении помещений, арендованных для размещения магазинов и логистических складов - составление и согласование договоров аренды/субаренды и соглашений - переписка и переговоры с контрагентами (по текущим вопросам, для решения конфликтных ситуаций, по условиям продления арендных отношений - государственная регистрация прав аренды (координирование сбора документов для государственной регистрации прав аренды) - мониторинг платежей по аренде - формирование бюджета платежей и заявок на оплату арендных платежей в программе 1С.
    • январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель Департамента недвижимости

    ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь», Москва

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства Департамента - сбор и консолидация запрашиваемых данных - оформление командировок - контроль исполнения распоряжений руководителя - формирование отчетности
    • июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "IT Capital" (фирма разработчик), Москва

    Обязанности:

    - подбор персонала - размещение рекламы в Интернете - составление заявок - оценка и отбор кандидатов - проведение собеседования - адаптация сотрудников - оформление документов - организация стимулирования персонала.
    • январь 2004 – июль 2004
    • 7 месяцев

    Помощник главного бухгалтера. секретарь

    ЗАО "Инвестфлот Медиа" (Издательский дом "Аистенок"), Москва

    Обязанности:

    - работа со сч.сч. 60, 62, 50, 51, 90 - ведение управленческого учета на предприятии - обработка первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, с/фактуры, акты выполненных работ, выписки из банка) - составление актов сверок с контрагентами - оформление документов на продажу продукции - оплата счетов (`Клиент-Банк`) - привлечение новых клиентов - общение с клиентами - заключение договоров - сбор и обработка заказов - прием и распределение входящей (исходящей) документации - прием и распределение звонков - деловая переписка - руководство курьерской службы.
    • январь 2002 – декабрь 2003
    • 2 года

    Помощник главного бухгалтера. Секретарь

    ЗАО "ПС Инвестфлот" (Издательский дом "Аистенок"), Москва

    Обязанности:

    - работа со сч.сч.60, 62, 50, 51, 90 - ведение управленческого учета на предприятии - обработка первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, с/фактуры, акты выполненных работ, выписки из банка) - составление актов сверок с контрагентами - оформление документов на продажу продукции - оплата счетов («Клиент-Банк») - привлечение новых клиентов - общение с клиентами - заключение договоров - сбор и обработка заказов - прием и распределение входящей (исходящей) документации - прием и распределение звонков - деловая переписка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, коммуникабельность, нацеленность на результат, отзывчивость, стремление к повышению профессионального уровня/самосовершенствованию, умение работать в команде, оптимизм. Знание и умение ориентироваться в законодательстве РФ.

Водительские права

  • B — легковые авто