Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36616406
17 января

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (2 июля 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

апрель 2008 — май 2013
5 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Людмила", г. Москва.

- Организация работы офиса администрации компании;
- Руководство сотрудниками офиса: менеджеры по продажам, водители, курьеры, секретари;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Подготовка презентаций;
- Участие в переговорах;
- Разработка и проведение командных тренингов;
- Минимизация текучести кадров (уменьшение на 40% за период работы в компании).

сентябрь 2002 — октябрь 2005
3 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ., г. Ижевск.

В организации: ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ.
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
- Адаптации принятых сотрудников;
- Опыт в организации массового подбора персонала, (по договору подряда);
- Организация конкурсного отбора кандидатов на отдельные должностные позиции;
- Участие в разработке программ мотивации;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Участие в организации и проведении обучения;
- Опыт работы с большим объемом информации (штат 200 чел.)

февраль 1994 — май 1997
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СВ-плюс". Консалтинговые услуги., г. Ижевск.

Прошла путь от секретаря до начальника Отдела кадров.

В должности инспектора ОК:
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и т.д.).

В должности начальника ОК:
- мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подготовка материалов по проведению аттестации работников Отдела;
- организация и контроль функционирования кадрового делопроизводства в Отделе;
- решение всех кадровых вопросов при взаимодействие с Бухгалтерией и Юридическим отделом компании;
- разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- творческий подход к работе;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- - уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.
Училась

по 2002

Московский Институт Сферы Социальных Отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог-консультант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36616406 обновлено 17 января, 07:54
Менеджер по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (2 июля 1976)
Москва
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора
5 лет 2 месяца
апрель 2008  — май 2013
ООО "Людмила", Москва, полная занятость
- Организация работы офиса администрации компании;
- Руководство сотрудниками офиса: менеджеры по продажам, водители, курьеры, секретари;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Подготовка презентаций;
- Участие в переговорах;
- Разработка и проведение командных тренингов;
- Минимизация текучести кадров (уменьшение на 40% за период работы в компании).
Менеджер по персоналу
3 года 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2005
ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ., Ижевск, полная занятость
В организации: ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ.
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных.
- Адаптации принятых сотрудников;
- Опыт в организации массового подбора персонала, (по договору подряда);
- Организация конкурсного отбора кандидатов на отдельные должностные позиции;
- Участие в разработке программ мотивации;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Участие в организации и проведении обучения;
- Опыт работы с большим объемом информации (штат 200 чел.)
Начальник отдела кадров
3 года 4 месяца
февраль 1994  — май 1997
ООО "СВ-плюс". Консалтинговые услуги., Ижевск, полная занятость
Прошла путь от секретаря до начальника Отдела кадров.

В должности инспектора ОК:
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и т.д.).

В должности начальника ОК:
- мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подготовка материалов по проведению аттестации работников Отдела;
- организация и контроль функционирования кадрового делопроизводства в Отделе;
- решение всех кадровых вопросов при взаимодействие с Бухгалтерией и Юридическим отделом компании;
- разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2002
Московский Институт Сферы Социальных Отношений
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-консультант
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- творческий подход к работе;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- - уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.