Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36575361Обновлено 31 марта
В избранные

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

40 000 Р
Жен., 23 года (9 января 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мытищи , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Инспектор отдела кадров
ООО КонсалтГрупп БиК, Иваново, полная занятость
Функциональные обязанности выполнение индивидуального задания по ГПД (гражданско-правовому договору) по нескольким юридическим лицам
- восстановление кадрового делопроизводства
- оформление личных дел (Т-2)
- оформление трудовых книжек
- контроль соблюдения графиков отпусков
Достижения:
В короткий срок были приведены в соответствие с требованиями законодательства документы кадрового делопроизводствам по нескольким юр.лицам, в результате чего клиенты успешно прошли плановые проверки ГИТ
2 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2012
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ИП, Иваново, частичная занятость
Функциональные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков
- документооборот организации
- ведение табеля учета рабочего времени
- ведение карточек Т-2
- ведение и хранение трудовых книжек
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников)
- ведение личных дел сотрудников
- разработка штатного расписания
- ведение графика отпусков сотрудников
- подбор персонала среднего уровня
- работа с офисной техникой
- сдача отчетности в органы соц.страха, статистики, налоговые, пенсионного фонда, фондов занятости
Достижения:
Грамотный кадровый учет позволило успешно пройти плановые проверки ГИТ
Высшее образование
2016
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
Бакалавр
Водные биоресурсы и аквакультура
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр водных биоресурсов и акавкультуры
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Консультант +, 1С Предприятие (кадровый учет), навыки оперативного поиска информации интернет, проведение первичных собеседований
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, Детский мир
Ассистент менеджера по персоналу
Управляющий, администратор, менеджер по персоналу
40 000 Р
Специалист торгового зала, ООО Фреш Маркет
Смотреть все резюме
Резюме № 36575361 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 16:39

Резюме

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам 40 000
Дата рождения: 9 января 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мытищи, готова к переезду
07.2015—09.2015   3 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО КонсалтГрупп БиК, г. Иваново, полная занятость.
Функциональные обязанности выполнение индивидуального задания по ГПД (гражданско-правовому договору) по нескольким юридическим лицам
- восстановление кадрового делопроизводства
- оформление личных дел (Т-2)
- оформление трудовых книжек
- контроль соблюдения графиков отпусков
Достижения:
В короткий срок были приведены в соответствие с требованиями законодательства документы кадрового делопроизводствам по нескольким юр.лицам, в результате чего клиенты успешно прошли плановые проверки ГИТ
03.2010—08.2012   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ИП, г. Иваново, частичная занятость.
Функциональные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков
- документооборот организации
- ведение табеля учета рабочего времени
- ведение карточек Т-2
- ведение и хранение трудовых книжек
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников)
- ведение личных дел сотрудников
- разработка штатного расписания
- ведение графика отпусков сотрудников
- подбор персонала среднего уровня
- работа с офисной техникой
- сдача отчетности в органы соц.страха, статистики, налоговые, пенсионного фонда, фондов занятости
Достижения:
Грамотный кадровый учет позволило успешно пройти плановые проверки ГИТ
Высшее (бакалавр)
2016
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
Факультет: Водные биоресурсы и аквакультура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр водных биоресурсов и акавкультуры
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Консультант +, 1С Предприятие (кадровый учет), навыки оперативного поиска информации интернет, проведение первичных собеседований